0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Машинка досталась со следующим алгоритмом работы кнопочек управления ЭСП на двери водителя: первое положение вверх - ничего; второе положение вверх - едем вверх; первое положение вниз - ничего; второе положение вниз: авто едем вниз.Не напрягало, но заняться в воскресенье было не чем, полез смотреть.
Блок комфорта проверял раньше – там все абсолютно сухо. Снял блок управления с двери водителя, снял сами кнопочки, понажимал контакты отверткой – стекла стали ездить как положено. Разобрал модуль – плата в отличном состоянии, но с кнопок контакты почему-то «недодавливаютя». Взял крышку о очистителя карбюратора абро, нарезал из нее кружочков (это самая тяжелая частьрис 1) и вставил их в такое место, которое описывать человеческим языком трудновато, лучше на рисунке 2 посмотреть.
Прикинул – кнопки работают во всех 4 положениях как надо.
Собрал все на место и довольный пошел домой![]()
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
max_tr6
у меня тоже только в автомате работает левое стекло.Попробую твой метод.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5