0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
У меня стряслась проблема по электрике, где красной нитью проходит история с предохранителем поворотников![]()
Проблема выглядит так:
1. Зимой два раза горел предохранитель поворотников, но аварийка продолжала работать (специально проверял).
2. Вчера при снятии с охраны накрылся выход сигналки, который моргает поворотниками. При попытке включить поворотник с подрулевого сгорел предохранитель поворотников, потом при попытке включить аварийку "накрылся" и ее предохранитель...После замены предохранителей поворотников и аварийки заработали поворотники и предохранители больше не перегорали. До "моргалок" (релюшки и предохранитель) сигналки пока не добрался.
Собственно вопрос: чего может коротить так что, переодически "летели" предохранители, а в последний раз сгорели все, но после замены предохранителей все заработало? Где копать?![]()
P.S. Лампочки все в порядке...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Провод перетерся и на кузов коротит. Но искать - упаришься!Сообщение от Дмитрий Петровичев
Где копать?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А не могли накосячить установщики сигналки? В том месте где поворотники подключали плохо заизолировали - вот и коротит периодически?
А вообще как схемка поворотников устроена? Там ничего сложного нет? Может какое-то промежуточное устройство есть?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Дмитрий Петровичев
установщики сигналки вряд ли, у сигналки обычно свое реле "моргания". А с какого поворотника все началось, не помнишь? А по кузовщине ремонтов не было?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С какой стороны не заметил. Кузовщины не было.
Я пока не знаю где эти "гаврики" врезались в провода поворотников, но закрадываются подозрения, что это именно оно. Положим там периодически коротит на кузов. Включаем поворотник и вуаля - предохранителю пиндык. В этом месте "подгорает" и опять все нормально... до следующего раза... За эту гипотезу то, что погорело два предохранителя подряд и все стало нормально.
P.S. Эта установка сигналки "по быстрому" икается мне до сих пор, хотя часть утановки потом переделывалось...Но видимо надо было все демонтировать и ставить по новой
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Врезались установщики скорее всего на блоке предохранителей(вернее под ним).
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital 86
Наверное... Казлы
Сейчас роюсь в Эльзе и не могу найти куда идет шестая нога кнопки аварийки E3 разъем T7a... На схеме все загадочно заканчиватся прямоугольником с цифрой 190...И больше ни на одной схеме не встречается T7a/6
я подозреваю, что там предохранитель и плюс, но хочется быть уверенным.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Дмитрий Петровичев
6-я нога кнопки аварийной сигнализации идет..., вообщем смотри![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tecro
Спасибо! Тока в реальности не F2 5А, а 10А.
На схемке [4] - это, что за зверь?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от Дмитрий Петровичев
На схемке [4] - это, что за зверь?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дмитрий Петровичев
Так проблема возникла сразу после установки сигналки?
Название этих установщиков в студию! Страна должна знать своих "героев".
Я бы, отключил сигналку от поворотников и поездил так. Так поймешь, что глючит, штатная проводка или сигналка.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, проблема с поворотниками вылезла спустя 1,5 года. Почему грешу на них, т.к. пришлось переделывать бездарные блокировки, которые еще и приводили к неисправности в обычном режиме (коробка работала в аварийном режиме). Переделывал за их счет (косяки признали сами, после скандальчика на auto.ru) в другой конторе. Но подключение к ЦЗ и поворотникам там к сожалению не смотрели, а я не настоял. "Герои" известные, я о них уже писал в форуме - АВТО АСС (говорящее название).Сообщение от TheTERMINATOR
Дмитрий Петровичев
Так проблема возникла сразу после установки сигналки?
Название этих установщиков в студию! Страна должна знать своих "героев".
Я бы, отключил сигналку от поворотников и поездил так. Так поймешь, что глючит, штатная проводка или сигналка.
Сам не буду туда лезть, поеду в контору, которая уже мне блокировки переделывала. Просто хотел понять суть проблемы, на всякий случай, что бы лапшу на уши не повесили. Хотя там вроде народ грамотный - Эльзу читают![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил, посмотрели...AUTO ASS - косяки во всем... Пришлось переделывать питание сигналки - т.к. эти "козлики" повесили ВСЕ на один предохранитель. Когда он сгорел, сигналка умерла и пришлось машину таскать на эвакуаторе и кучу всего разбирать.
Но пока так и не удалось выявить источник КЗ- т.к. все замечательно заработало и КЗ себя никак не проявило. Но по крайней мере машинка опять не умрет если опять проявится КЗ в поворотниках.
Итого прямой ущерб от кривых рук - нервы + 5 тыр. (эвакуаторы + устранение косяков). Получился триллер "удар из могилы или почти 2 года спустя".
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дмитрий Петровичев
Да, уж.
В жгуте сигналки общее питание и моргание поворотниками идут через разные предохранители, выходит, тебе все вместе скрутили.
![]()
Очередное доказательство, если хочешь, чтобы работа была сделана хорошо - сделай это сам.
А денег за эвакуатор надо было с них взять.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
У жены на Рав4, при дистанционном запуске, должны моргать поворотники, позовчера отморгались, с одной стороны "залипли", остались гореть даже после снятия с охраны, вылечили заменой центрального блока сигналки по гарантии, (гарантия 3 года, сигналка томагавк 9010).
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Формально - гарантия в "автозаднице" закончилась. А не формально - если танк найду, то обязательно заеду.Сообщение от TheTERMINATOR
Дмитрий Петровичев
Да, уж.
В жгуте сигналки общее питание и моргание поворотниками идут через разные предохранители, выходит, тебе все вместе скрутили.
![]()
Очередное доказательство, если хочешь, чтобы работа была сделана хорошо - сделай это сам.
А денег за эвакуатор надо было с них взять.
Я то сделать все могу (по крайней мере так мне кажется), тока времени нифига нет
Эвакуатор и поездка в сервис - это цена за время проведенное с семьей
, а не ковыряние в гараже.
Vital 86 IMHO: для "рафика" очень "стремная" система, если нет полной каски. Да и лучше в форумах не писать где чего стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Дмитрий Петровичев
Россия, Сургут, плюс "железо" на капоте и вдругих местах, плюс каско, плюс имя хозяина
это не Мск
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vital 86
Дмитрий Петровичев
Россия, Сургут, плюс "железо" на капоте и вдругих местах, плюс каско, плюс имя хозяина
это не Мск
Я бы начал с "имя хозяина"
Видимо остальное уже не важно
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже проблема была с поворотниками из-за сигнализации
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-flex- Читал, даже распечатал перед поездкой в сервисНо к сожалению богата на "косяки" земля русская, каждый свой уникальный "косяк" придумывает...