0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
ПАН ДИМАН
здорово мужики! расскажу все как было, что было с двиглом. значицо так, у предыдущего хозяина по дороге домой Москва-Брянск то и дело загоралась масленка и пищал зуммер, он "нашел выход" перезапускал двигатель, ну у с десяток километров до дома не доехал. двигатель заглох и заводится больше отказался. приговор: забился маслоприемник. ремонт двигла 90к.р(голова, турбина, и т.д.). двигатель в итоге починили. отъездил он после зтого ~3-4 месяца и я с пару недель без хлопот. потом как-то один раз масленка(кр.) загорелась и долго ее не слышно было, и 220км/ч (ща вспоминаю) ей поддавал, тишина была. а щас больше 140 на 5 передаче нельзя(3800об/м), обороты "критические". значит это у меня уже случилось?!тщательно чистили, т.к я был уверен что опять таки забился маслоприемник. ан нет..... все было чистоСообщение от АнатоличЪ
Маслозаборник меняли/чистили при замене насоса?открывали и её, смотрели пастели(не все), все ОК.Сообщение от ПАН ДИМАН
Я бы поднял клапанную крышку и что там посмотрел .менял. до этого было залито Ликви Моли 5w40. сменил на Mobil 5w50 (по совету)Сообщение от АнатоличЪ
Тип/бренд заливаемого масла не менял?после замены ничего не изменилось.Сообщение от ПАН ДИМАН
А какое было состояние мотора при замене насоса?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вот это не известно но как вариант!Сообщение от lw
А как у нас уровнем масла? В плане щуп и направляющая от этого мотора?
oval_83
Сколько маслица залили?был у меня случай когда щуп был ниже из за поломаной направляющей уровень по щюпу нормальный а масла то нету![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот на других форумах народ тоже склоняется к версии нехватки масла: низкий уровень или забитый маслозаборник.
Может перед замером ливануть туда масла заведомо больше нормы по щупу - а потом отсосать обратно?;)
Ну и правда - щуп/трубку проверить на соответсвие мотору.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно не помню, но где-то около четырех литров.если бы был минимум, то горела бы желтая лейка. [-X понятно!! сорри! а как тогдо направляющую можно проверить? AWM и AWT есть разница?Сообщение от ПАН ДИМАН
Сколько маслица залили?
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
АнатоличЪ
я тут присмотрелся к ГБЦ и обнаружил выбитую керном AWT. ГБЦ на AWM и AWT одинаковые? может бошку сменили?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее да, чем нет - точнее Пан Диман скажетСообщение от oval_83
ГБЦ на AWM и AWT одинаковые?
Свой щуп можно проверить по № на нем:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic50018.html
У тебя походу сборная солянка - надо разбираться.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
одинаковые........Сообщение от oval_83
на AWM и AWT одинаковые?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
влезло почти четыре литра (при его замене).Сообщение от lw
А как у нас уровнем масла?думаю все должно стоять правильно, ведь до этого у меня было все нормальноСообщение от lw
В плане щуп и направляющая от этого мотора?
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
полагаю дело пахнет съемом мотора. может у кого есть система смазки двигателя, в смысле как оно там, и куда движется?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
oval_83
Мож идея и бредовая, но при таком раскладе недалече и до танцев с бубном... Если попробовать следующее - открутить все гайки клапанной крышки, прижать руками, завести двигатель, дать поработать, погазовать хорошо, заглушить, быстро скинуть клап. крышку и посмотреть. Это я к тому, что если рассматривать как вариант забитость каналов слива масла в поддон, т.е. масло на оборотах перекочевывает в голову и не успевает возвращаться в поддон...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM
идея может быть и вправду бредовая, но как вариант отличная, спасибо!. кстати версии такие были, ток не знал как можно проверить проходимость сливных каналов. может еще можно как проверить?
а крышку снимали, и каналы проверяли (электродом)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Не, тут ничего не могу сказать, это к ПАН ДИМАНуСообщение от oval_83
проверить проходимость сливных каналов. может еще можно как проверить?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
ЗЫ а если попробовать продувать каналы компрессором?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно и компрессором, а осложнений не будет?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
oval_83
Например? Раздует каналы?
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не! чё нить отвалица
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ну че сказать - тады разбирай двигло- малокровных вариантов больше не вижу
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в масл.фильтре может быть проблема? Как вариант!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! хочу рассказать вам свою радостную новость.
Нашлася причина моей проблемы с давлением.
прежде всего хочу от души поблагодарить всех тех, кто помогал советами. Много было перепробовано вариантов. которые мне вылились в кругленькую сумму.
Так вот вся проблема была звездочке. которая напрессована на "колено", которая служит приводом масл. насоса, она попросту лопнула и видимо когда достигало определенное усилие она проворачивалась на коленвале.
что самое интересное, ее нет на картинке в ЕТКА.
ИТОГ: весь ремонт(запчасти+работа) 43к.р., хотя мог-бы быть и подешевле(зная причину). сама звезда стОит 550 руб.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
здорово, что разобрались...Сообщение от oval_83
вся проблема была звездочке. которая напрессована на "колено", которая служит приводом масл. насоса, она попросту лопнула и видимо когда достигало определенное усилие она проворачивалась на коленвале![]()
Сообщение от oval_83
что самое интересное, ее нет на картинке в ЕТКА...она есть...(номер 3)
[/url]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Офигеть, такое и в голову не приходилоСообщение от oval_83
звездочке. которая напрессована на "колено", которая служит приводом масл. насоса, она попросту лопнула и видимо когда достигало определенное усилие она проворачивалась на коленвале.)
Жалко, что сервисмены не заметили сразу, когда насос меняли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Поверь! как всегда присутствовал при сборе. Она даж не на конус, и ни чем не притягивается.
нонсис