0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапан в кронштейне-возможно,а вот на счёт редукционного???насос новый!!!(VAG) [-X и не шариковый он,а насос как насос, 2-е шестерни и звёздочка. а у тя шариковый стоит???Сообщение от KYM
oval_83
Тады ой, а если серьезно, остаются тогда 2 вероятных виновника:
1-клапан в кронштейне
2-редукционный насоса, а в нем уверен? У тебя ведь должен стоять шариковый?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
oval_83
я ж про редукционный клапан в насосе, конструкция - аналогична тому что в кронштейне, только вместо пробки на резьбе - завальцовка, раньше встречались насосы, в которых вместо шарика - плунжер, который в некоторых случаях подклинивал. Но если насос новый, тогда без вариантов...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! И опять это я! свою проблему я уже сдесь описывал на 2-ой страничке(повторяца не буду). так вот после замены кронштейна маслянного фильтра, проблема осталась прежней. для наглядности,прикрепил видео(оставляет конечно желать лучшего) http://photofile.ru/users/oval_83/video ... 8941/view/ Измерение ведется по внутренней шкале, где первое деление- 2бара, второе- 4бара, третье- 6бар.ПОРЯДОК ИЗМЕРЕНИЯ:двигатель не работает; работа на ХХ(1.8); работа на 2000об/мин(3.9); и далее плавное увеличение оборотов(сброс на 4.4бара)... Какие будут выводы? прежние выводы обошлись мне уже ~17т.р (замена насоса,кронштейна+расходники и работа)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю, что я своей проблемой загнал всех в тупик. иль всё-таки будут какие либо предположения?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что за маслянный фильтр стоит? После появления проблемы менялся?Сообщение от oval_83
всё-таки будут какие либо предположения?
Просто, судя по симптомам похоже, что на оборотах, либо открывается где-то что-то типа слива (уже после кронштейна), либо наоборот - перекрывается подача масла в кронштейн (через фильтр).
Манометр подключен вместо датчика давления?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет! да фильтр после этого менялся вместе с маслом.Сообщение от АнатоличЪ
После появления проблемы менялся?да, был подключен вместо датчика. думаешь это может быть из-за фильтра?Сообщение от АнатоличЪ
Манометр подключен вместо датчика давления?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хеллоу, а какой фильтр поставили?Сообщение от oval_83
привет! да фильтр после этого менялся вместе с маслом.
В принципе - да (в нем тоже есть клапан - перепускной).Сообщение от oval_83
думаешь это может быть из-за фильтра?
Масло от насоса приходит в кронштейн, проходит через фильтр и далее распределяется к разным узлам.
Поэтому имхо варианта два:
Чтобы отсеять версию фильтра, наверное, можно замутить замер давления не вместо датчика (эта точка уже после фильтра), а вместо резьбовой заглушки на кронштейне (эта точка до фильтра) - на 2й фотке №2 http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48140.htmlСообщение от АнатоличЪ
либо открывается где-то что-то типа слива (уже после кронштейна), либо наоборот - перекрывается подача масла в кронштейн (через фильтр).
Если в момент глюка здесь происходит резкий рост давления, то имхо дело в фильтре.
Если тоже падение давления, то надо рыть дальше)
Во 2м случае ничего кроме натяжителя цепи лично мне в голову пока не приходит (при исправных насосе и кронштейне);)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. ты хочешь сказать, что при прибавлении оборотов давление будет рости(с 0 - 7,5бар), то эт фильтр? больше быть ничё не может? А ежели такая же картина будет? и ещё ко всему этому добавлю, двигатель работает спокойно, тихо и ровно что при холодном запуске, что на горячую,т.е. не гидриков, не натяжителя не слышно, вот!Сообщение от АнатоличЪ
Если в момент глюка здесь происходит резкий рост давления
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что я хотел сказать - я уже написал выше, подробноСообщение от oval_83
ты хочешь сказать, что при прибавлении оборотов давление будет рости(с 0 - 7,5бар), то эт фильтр?)
Если в фильтре что-то клинит с ростом давления и он перестает нормально пропускать масло дальше, то давление перед ним будет расти, а после него - падать.
Имхо если че;) Проверить несложно.
Воткните два манометра одновременно - что б уж наверняка проверить: вместо датчика и вместо заглушки.
По идее, большой разницы в их показаниях быть не должно (на новом фильтре).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерил,тож самое. ток здесь идёт на срыв при 5.2 бара..... что может быть???Сообщение от АнатоличЪ
можно замутить замер давления вместо резьбовой заглушки![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Т.е., с ростом оборотов, давление растет до 5,2 и потом падает до прим. 1 бар и уже не поднимается до перезапуска мотора?Сообщение от oval_83
ток здесь идёт на срыв при 5.2 бара
После перезапуска все проходит до следующей прогазовки?
Замена насоса и кронштейна проблему не решила.. однако)
Хз, дружище, я б, наверное, полез бы к натяжителю - других мыслей у меня лично пока нет: может внутри него как-то вход сразу "замыкается" на выход, когда давление растет?
Просто, получается, что с ростом давления что-то открывается (?) и поток масла идет сразу на слив имхо.
Основные вещи ты поменял, что еще может давать такой эффект - не знаю.
Ща может еще чего подскажут;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е., с ростом оборотов, давление растет до 5,2 и потом падает до прим. 1 бар и уже не поднимается до перезапуска мотора?
Эт только на холодную,на горячую перезапускать не надо,по снижению оборотов до 1000 давление само резко поднимается до 1.8 бара.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мда.
Еще одна (чисто теоритически) возможная причина - масляные форсунки, которые писают на поршни: они питаются от общей системы смазки, внутри них вроде бы тоже есть некие клапаны.
Если одна из них начинает писать больше, чем нужно - результат может быть такой же имхо.
Дома кажись были картинки по этой теме - вечером посмотрю.
Поройся пока поиском про устройство натяжителя - были отчеты с картинками и проч.
Про форсунки, вроде, тоже чета попадалось.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
пс. ща еще спрошу на другом форуме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Если маслицо на поршень поподало бы,машина дымила бы,наверно. Поправь если не прав. а в натяжителе что может быть?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А каленчато-шатунные дела могут быть при чём?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Они снизу льют на дно поршня - для его охлаждения.Сообщение от oval_83
Если маслицо на поршень поподало бы,машина дымила бы,наверно
Хз - это чисто предположение.Сообщение от oval_83
а в натяжителе что может быть?
В его конструкцию особо не вникал - поройся поиском.
Вообще твоя проблема нетипичная
Я про такое не слыхал)
Слабо себе представляю, как износ то есть, то нетСообщение от oval_83
А каленчато-шатунные дела могут быть при чём?)
Имхо вряд ли.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
это форсунки охлаждения поршня там маленькое отверстие .льют на поршень с низу.А если попадает на стенки цилиндра его маслосъемное кольцо уберетСообщение от oval_83
Если маслицо на поршень поподало бы,машина дымила бы,наверно.![]()
Там стоит шарик с пружиной не дающий стекать маслу и всеСообщение от АнатоличЪ
Если одна из них начинает писать больше, чем нужно - результат может быть такой же имхо![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да-да, смутно помнюСообщение от ПАН ДИМАН
Там стоит шарик с пружиной не дающий стекать маслу и все
Как думаешь, что за хрень происходит?
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 38 секунд:
Вот, кстати, при похожих симптомах дело все ж оказалось в забитом маслозаборнике:
http://wwwboards.auto.ru/vw/1173942.html
oval_83
Маслозаборник меняли/чистили при замене насоса?
С чего все началось-то? Тип/бренд заливаемого масла не менял?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот, кстати, про форсунку:
[pic]7812[/pic]
В описании написано, что этот relief (перепускной?) клапан давления в полом болте открывается при давлении 1,6-1,8 бар.
Т.е. клапан все ж не обратный, как я понял?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Если давление меньше форсунка не будет поливать.Сообщение от АнатоличЪ
Т.е. клапан все ж не обратный, как я понял?загадкаСообщение от АнатоличЪ
Как думаешь, что за хрень происходит?![]()
oval_83
А какое было состояние мотора при замене насоса?Я бы поднял клапанную крышку и что там посмотрел .
типа того или наоборот масло при высоком давлении остается где нибудь в гбц и слишком долго сливается в поддонСообщение от АнатоличЪ
Просто, получается, что с ростом давления что-то открывается (?) и поток масла идет сразу на слив имхо.а при пинижении оборотов количество масла достаточно
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
oval_83
АнатоличЪ
ПАН ДИМАН
А как у нас уровнем масла? В плане щуп и направляющая от этого мотора?![]()