0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=Серенький][quote="АнатоличЪ":1h5iolo1]В кронштейн маслянного фильтра не залезали?
Редукционный клапан находится в нем (на AWM/AWT) - со стороны щупа вкручен.
И именно он отвечает за макс. давление масла - в районе 4-4,5 бар для AWM. [/quote]
и клапан смотрели, только он если не ошибаюсь для того, чтоб масло не стекало в поддон когда двигатель не работает.[/quote:1h5iolo1]
В нем два клапана - один обратный против слива из ГБЦ (№2 по ссылке ниже), второй редукционный, при превышении прим. 4 бар открывает слив в обратку.
Редукционный это деталь №3:
[url="http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=1E4004F4"]http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=1E4004F4[/url]
Если как-то подклинило, то он может до конца не открываться (макс. давление больше нормы) и до конца не закрываться - травить на ХХ понемногу.
Типа имхо
Хотя митчел тоже отправляет к кронштейну при проблемах с давлением.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
его снимали, смотрели и мыли, сказали нормально. сегодня опять меряли давление, максималка выросла до 7б. на 5000т.об.Сообщение от АнатоличЪ
Редукционный это деталь №3:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сам кронштейн снимали при этом?Сообщение от Серенький
его снимали, смотрели и мыли
вот чего про этот клапан пишут:
а вот и про давление, если перевести сможешь (я в немецком не силен), особенно последнее предложение:
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
ПС. как я понял, в случае проблем с давлением рекомендуется менять насос (ты его уже поменял) или кронштейн масл. фильтра из-за этого клапана.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый день! "Лёгкие оттенки дизеления" и скепсис заставили перемерять давление. Движок был прогрет (мерял сразу после поездки). Манометр на хх долго (минут 10) не сдавался перегазовкам и выдавал 2,1 Вar(как и в прошлый раз было ХХ - 2,1, 2000 - 4,1, 3000 - 5,1, 4000-4500 отсечка на 5,5). После того, как был послан соседями по гаражу с формулировкой "Не издевайся над машиной" и перезапуска движка получил "заветные": хх- 1,5-1,6, 2000- 3-3,1, 3000~4,7. Во время этих показаний звук движка не изменился, но начал работать вентилятор. Тут факт-сетка маслоприёмника не забита! "Шестерёнки" ВДРУГ меньше качать тоже не могут... Дело в клапане? Из-за него и меняется весь насос? Ещё предполагаю, что подобные проблемы более свойственны москвичам- перегревы из-за стояний в пробках. У нас "полёты свободнее". Может подскажет кто, стоит ли ещё тыщ 5-10 не заморачиваться? И надо-ли сразу ко вкладышам колена приценяться?
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
OLD-SNAKE
Привет, ты бы эта, двигло в подпись поставил, што ле, наверное, АЁБ?Если больше ничего не беспокоит (стуки и т.д.), добавлю - не мешай машине ездить!Сообщение от OLD-SNAKE
был послан соседями по гаражу с формулировкой "Не издевайся над машиной"![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Серенький
Раньше я тоже лил Mobil 0W40 но после некоторых экспериментов с давлением, завязал. [-X
Меня сейчас запинают конечно и скажут, что я лечу гангрену пластырем. Это цитата от rummi, на авторство не претендую.
По совету Дениса (Dik) залил в качестве эксперимента Mobil 5W50,
в результате давление нормализовалось, можно сказать просто отличное, но конечно успокаиваться не стоит и при случае надо посмотреть всё, что можно.
Замер давления проводился по экстремальной методике от rummi, по этому пока, чувствую себя совершенно спокойно.
Поменял его на Motul 5W30, снова надо напроситься на замеры к rummi, для самоуспокоения конечно.
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Да, а ссылочка просто жесть!!!Сообщение от Mex@n!K
![]()
Масло типа подсолнечное или голодал сильно?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А вот по поводу стуков у меня я все думал детонация поршней сделал диагностику оказалось полетел ДМРВ поменял, а стук остался тотже и ошибок больше нету вот я и думаю может ремень ГРМ прослаб или давление масло малое потому, что грубость работы двигателя ощутимо, но странно стук точно похож на детонацию поршней и слышно только при нагрузке.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем заменил я насос вчера ,проклял всё. Пока дизель пропал.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To KYM: Здорово!Ну, канешна, AEB. А не пишу, почти намеренно, патамушта в 97-м 1,8Т АЕВ тока и был. Это потом их развелось...
(но они и более редкие). Так-же как с 2001г. 1,8Т-AWT/AWM, остальное-редкость.ИМХО.
А по теме - всё-таки как быстро такое давление к "стукам" приведёт? "Дизеление" напоминает только характером звука. На самом деле если сильно не вслушиваться - то один шелест. Пожалуй, замена натяжителя в своё время заметно устранила "некрасивое" постукивание.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
OLD-SNAKE
У меня, напр. ХХ - 1,6, 2000 - 3,6, 3000 - 4,2, замер после прогрева на месте и покатушек под нагрузкой, масло ARAL 0w40. Понимаю, что на ХХ могло бы быть и поболе, но при отсутствии других каких-либо симптомов снова перебирать двигло было бы глупо. Ужо и так довые***ся с замерами - следующего выкручивания датчика резьба в кронштейне не переживет![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To KYM: Про резьбу это ты точно подметилПричём, резьба на датчике и на штуцере который я УСПЕШНО закручиваю вместо него разная(на штуцере - "смазочная" 1/4` вроде, а на датчике шаг мельче).
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРИВЕТ всем!!! у мя вот какя проблема возникла,все спецы на СТО в шокена холодную(при1-ом)запуске хх-4,2(значицо давление стало быть присуцтвует),на горячую(винты работают) хх - 1,8, 2000 - (?)где-то 4,1-4,3(точно не помню).Так,вроде-бы всё ОК.но есть одно "НО"??? На холодную,если прибавить оборотов до ~2500(~5,0бар),давление резко падает и калеблется в пределах 0 - 1,0 бар. глушу двигатель,завожу вновь,опять давление 4,0 бар??? опять "газку"- та же песня...на горячую система чуть другая,хх - 1,8, но стоит прибавить оборотов до 3800-3900(5,0 бар). давление стремительно падает до 1,0-1,2 бар, пока не сбросишь обороты, но тут глушить уже не надо,обороты упали - давление 1,7-1,8 бар.ну, конечно. ко всему этому загорается маслёнка и пищит зуммер. Насос менял, стоит оригинал, масло 5w50 mobil. кронштейн масл.фильтра тоже снимали,смотрели как себя чувствует клапан избыточного давления,вроде-бы всё нормально. так вот пока и езжу более 3500 об/мин не даю. Подскажите,может кто сталкивался уже с этим. посоветуйте что нибудь. может кронштейн "за борт"?так он стоит о-го-го, 5.500т.р
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вероятно клапан шалит, при 4,5бар он должен открыться, а у тебя до 5 бар растет, и после перегазовки на хх 1,2 бар, подклинивает, ИМХО конечно,Сообщение от oval_83
ПРИВЕТ всем!!! у мя вот какя проблема возникла,все спецы на СТО в шоке Excl на холодную(при1-ом)запуске хх-4,2(значицо давление стало быть присуцтвует),на горячую(винты работают) хх - 1,8, 2000 - (?)где-то 4,1-4,3(точно не помню).Так,вроде-бы всё ОК.но есть одно "НО"??? На холодную,если прибавить оборотов до ~2500(~5,0бар),давление резко падает и калеблется в пределах 0 - 1,0 бар. глушу двигатель,завожу вновь,опять давление 4,0 бар??? опять "газку"- та же песня...на горячую система чуть другая,хх - 1,8, но стоит прибавить оборотов до 3800-3900(5,0 бар). давление стремительно падает до 1,0-1,2 бар, пока не сбросишь обороты, но тут глушить уже не надо,обороты упали - давление 1,7-1,8 бар.ну, конечно. ко всему этому загорается маслёнка и пищит зуммер. Насос менял, стоит оригинал, масло 5w50 mobil. кронштейн масл.фильтра тоже снимали,смотрели как себя чувствует клапан избыточного давления,вроде-бы всё нормально. так вот пока и езжу более 3500 об/мин не даю. Подскажите,может кто сталкивался уже с этим. посоветуйте что нибудь. может кронштейн "за борт"?так он стоит о-го-го, 5.500т.р
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты сам говоришь даю газу давление растет и поттом вдруг резко падает от чего давлени может упасть так сильно, от клапана избыточного давления только он может перекрыть прохождение масла.
1) Насос давления масла новый.
2) Не исправность в его приводе ( ну тогда давление больше и не поднималось бы когда сбрасываешь газ, пробуксовать там не чему).
3)Помимо насоса за давление отвечает клапан избыточного давления значет вод и вывод.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Брал себе новый в апреле - 2000 руб.Сообщение от oval_83
так он стоит о-го-го, 5.500т.р
Может, конечно, цены изменились, но это несложно узнать
Если будешь менять, не забудь купить новую прокладку и болты - это все одноразовое.
Заодно можно вкг обновить - все-равно туда лезть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасиб всем откликнувшимся!сменю кронштейн напишу отчёт. Кстати, подозрения на него были.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Цена
[quote=АнатоличЪ]Брал себе новый в апреле - 2000 руб.Сообщение от "oval_83":2vt3t5kd
так он стоит о-го-го, 5.500т.р
Может, конечно, цены изменились, но это несложно узнать
Если будешь менять, не забудь купить новую прокладку и болты - это все одноразовое.
Заодно можно вкг обновить - все-равно туда лезть)[/quote:2vt3t5kd] где брал, и как ща ходит? Хто изобретатель?
Добавлено спустя 50 секунд:
Цена
[quote=АнатоличЪ]Брал себе новый в апреле - 2000 руб.Сообщение от "oval_83":2vt3t5kd
так он стоит о-го-го, 5.500т.р
Может, конечно, цены изменились, но это несложно узнать
Если будешь менять, не забудь купить новую прокладку и болты - это все одноразовое.
Заодно можно вкг обновить - все-равно туда лезть)[/quote:2vt3t5kd] где брал, и как ща ходит? Хто изобретатель? И что такое ВКГ???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нормально ходит.Сообщение от oval_83
как ща ходит?
ВАГ.Сообщение от oval_83
Хто изобретатель?
По цене на сейчас позже сообщу.
Вентиляция картерных газикофф.Сообщение от oval_83
И что такое ВКГ???
Забей три буквы в поиск и наслаждайся)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
oval_83
ИМХО надо проверить сетку маслозаборника - при таких симтомах вполне вероятно - падение давления может быть обусловлено тем, что масло не успевает просачиваться через гуно, собравшееся между конусом и сеткой.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО надо проверить сетку маслозаборника ::::::: первым делом при срабатывании зумера,я именно туда и полез,я был уверен что она забита.но УВЫ!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
oval_83
Тады ой, а если серьезно, остаются тогда 2 вероятных виновника:
1-клапан в кронштейне
2-редукционный насоса, а в нем уверен? У тебя ведь должен стоять шариковый?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.