0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Такая ситуация, мерил давление масла на СТО, на ХХ-1.3, на 2000об/м-2.8б., на 4000-5000об. 6.5б. После этого промыли маслоприемник, давление не изменилось, было решено заменить насос. Заказал насос (оригинал), поменяли, давление на ХХ-1.3, на 2000об/м-2.8б. Короче ничего не изменилось, вкладыши снимали там все нормально. Да, еще на 4000-5000об/м давление так же осталось 6.5б. Вопрос; куда копать, что менять и какое максимальное давление должно быть? Масло лью Мобил1 0W40.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Серенький
Глупость! Надо сразу менять было.промыли маслоприемник
Неплохо, но IMHO бессмысленоЗаказал насос (оригинал), поменяли
Перед тем как лезть под клапанную крышку с щупом, надо поверить манометр.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем сдесь клапанная крышка? А манометр исправен , тремя разными делали замерСообщение от Mex@n!K
Неплохо, но IMHO бессмыслено
Перед тем как лезть под клапанную крышку с щупом, надо поверить манометр.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты за год так и не научился ПОИСКОМ пользоваться???Сообщение от Серенький
какое максимальное давление должно быть?![]()
![]()
на ХХ не регламентируется..но меньше 1.6-1.7 бара это уже плохо
на 2000 оборотах 2.7-4.5 бара
на большИх (5-6000) оборотах не более 7 бар..
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А главное так и не сказал, зачем мерял-то...Сообщение от 1967s
за год так и не научился ПОИСКОМ пользоваться???
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Серенький
Тут есть несколько вариантов:
1. Если пониженное давление больше никак себя не проявляет (стук гидриков, фазовращалка) - можно забить (пока), только надолго ли хватит?
Судя по описанию, падение давления происходит между шейками и вкладышами, и зазоры там уже![]()
Для примера - у меня не так давно дерануло 4-ю шатунную шейку (уже после того, как вал был шлифован под 0,25). Симптомы - стук с 1500 об., на хх - нет. Вскрытие показало - шейка не вписывается даже в 0,5 - колено на выброс. Давление до этого было 1,8, со стуком- 1,3 на хх.
Наверное, такая перспектива не сильно вдохновляет?![]()
2. Что-то мне подсказывает, что снимали у тебя только одну из шатунных крышек, а что с остальными???
Я б в данном случае посмотрел бы что с остальными...
Дальше по обстановке - можно изгольнуться померить микрометром шейки (шатунные), постараться под 90 град, чтобы оценить эллипсность, можно тем же микрометром и шариком померять толщину вкладыша.
Дальнейшие действия зависят от результатов - при отсутствии задиров на шейках может помочь просто замена шатунных вкладышей.
Если есть задиры или размеры шеек выпадают из допусков - выдергивать двигло и шлифовать колено, увы.
Это все IMHO, поделился собственным опытом и знаниями по теме.- думай сам...
Может подключится Пан Диман - он в этом Гуру
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OFF: Проблемы с давлением масла с завидной регулярностью появляются только у 1.8Т или это мне только кажется ?
Как ни зайду на форум - постоянно есть ветка где решают в чём причина недотяга на 2000 об. ...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не только у турбо - у атмосферников тоже сплошь и рядом...и не только у 1.8...Сообщение от AndreSabre
OFF: Проблемы с давлением масла с завидной регулярностью появляются только у 1.8Т или это мне только кажется ?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Это проблемы не двигателя, это проблемы возраста и пробега, увы.Сообщение от AndreSabre
Проблемы с давлением масла с завидной регулярностью появляются только у 1.8Т![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загоралась лампочка давления если долго в пробке стоятьСообщение от Чубук
А главное так и не сказал, зачем мерял-то...
все снимали, задиров нет.Сообщение от KYM
Судя по описанию, падение давления происходит между шейками и вкладышами, и зазоры там уже
Для примера - у меня не так давно дерануло 4-ю шатунную шейку (уже после того, как вал был шлифован под 0,25). Симптомы - стук с 1500 об., на хх - нет. Вскрытие показало - шейка не вписывается даже в 0,5 - колено на выброс. Давление до этого было 1,8, со стуком- 1,3 на хх.
Наверное, такая перспектива не сильно вдохновляет?
2. Что-то мне подсказывает, что снимали у тебя только одну из шатунных крышек, а что с остальными???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В кронштейн маслянного фильтра не залезали?Сообщение от Серенький
все снимали, задиров нет.
Редукционный клапан находится в нем (на AWM/AWT) - со стороны щупа вкручен.
И именно он отвечает за макс. давление масла - в районе 4-4,5 бар для AWM.
А у тебя больше, если я пральна понял.
Может тут собака и порылась имхо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый день, уважаемые пассато- и не только- воды!!!![]()
Я вчера померял и получил вот что:
ХХ - 2,1, 2000 - 0,41, 3000 - 0,51, 4000-4500 отсечка где-то на 5,5. Подскажите, пожалуйста это ОК? И, может, не надо тогда лезть в картер....А для устранения небольшого "тракторения" поменять натяжитель с цепью...
Да?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Какая-то фигня получаетсяСообщение от OLD-SNAKE
ХХ - 2,1, 2000 - 0,41, 3000 - 0,51, 4000-4500 отсечка где-то на 5,5.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от OLD-SNAKE
ХХ - 2,1, 2000 - 0,41, 3000 - 0,51, 4000-4500 отсечка где-то на 5,5.а как-то поточнее можешь написать?
а то
Сообщение от Jonson
Какая-то фигня получается
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Jonson,1967s извините![]()
![]()
Давление масла (движок прогрет, масло в уровне) ХХ - 2,1 бар,
2000 об/м - 4.1 бар, 3000 об/мин - 5,1 бар, 4000-4500 об/мин (дальше страшно было) отсечка давления где-то на 5,5 бар. (
![]()
![]()
у меня манометр в МПа градуирован был, попутал немного
)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
OLD-SNAKE
А вообще по какому поводу начал мерять.Гидрики цокают или лампа алладина пищит(маслёнка)?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от OLD-SNAKE
Давление масла (движок прогрет, масло в уровне) ХХ - 2,1 бар,
2000 об/м - 4.1 бар, 3000 об/мин - 5,1 бар, 4000-4500 об/мин (дальше страшно было ) отсечка давления где-то на 5,5 бар.отличное давление, если всё правильно сделано...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и клапан смотрели, только он если не ошибаюсь для того, чтоб масло не стекало в поддон когда двигатель не работает.Сообщение от АнатоличЪ
В кронштейн маслянного фильтра не залезали?
Редукционный клапан находится в нем (на AWM/AWT) - со стороны щупа вкручен.
И именно он отвечает за макс. давление масла - в районе 4-4,5 бар для AWM.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сообщение от Jonson
OLD-SNAKE
..... или лампа алладина пищит(маслёнка)?
Не-неее...
Цепь немного гремит, "тракторит", в общем. Я и решил натяжитель с ней поменять. Всё равно прокладка течет - крышку снимать надо. Так перед этим, наш, всеми уважаемый Bazarov и посоветовал масло померять - вдрух насос или заборник? Т.к. в последнее время масло очень хорошо помыло полость головки от старых "копчёнок"....
Система была для "Жигулей" но, новая из магазина (производитель - ООО из Питера(кооп, в общем)Сообщение от 1967s
...если всё правильно сделано...), поэтому с коннектом пришлось поколхозить..... но, ничего не текло. Стрелку манометра, правда, после замера колбасить начало но, во время процесса всё было стабильно, поэтому 5% скепсиса всё-таки имеется
А так-большое спасибо, УВАЖАЕМЫЕ, за хорошие новости!
![]()