давление масла, вопрос. - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Россия, Орехово-Зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    oval_83
    Тады ой, а если серьезно, остаются тогда 2 вероятных виновника:
    1-клапан в кронштейне
    2-редукционный насоса, а в нем уверен? У тебя ведь должен стоять шариковый?
    Клапан в кронштейне-возможно,а вот на счёт редукционного???насос новый!!!(VAG) [-X и не шариковый он,а насос как насос, 2-е шестерни и звёздочка. а у тя шариковый стоит???

  2. #42
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oval_83
    я ж про редукционный клапан в насосе, конструкция - аналогична тому что в кронштейне, только вместо пробки на резьбе - завальцовка, раньше встречались насосы, в которых вместо шарика - плунжер, который в некоторых случаях подклинивал. Но если насос новый, тогда без вариантов...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Россия, Орехово-Зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! И опять это я! свою проблему я уже сдесь описывал на 2-ой страничке(повторяца не буду). так вот после замены кронштейна маслянного фильтра, проблема осталась прежней. для наглядности,прикрепил видео(оставляет конечно желать лучшего) http://photofile.ru/users/oval_83/video ... 8941/view/ Измерение ведется по внутренней шкале, где первое деление- 2бара, второе- 4бара, третье- 6бар.ПОРЯДОК ИЗМЕРЕНИЯ:двигатель не работает; работа на ХХ(1.8); работа на 2000об/мин(3.9); и далее плавное увеличение оборотов(сброс на 4.4бара)... Какие будут выводы? прежние выводы обошлись мне уже ~17т.р (замена насоса,кронштейна+расходники и работа)

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Россия, Орехово-Зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю, что я своей проблемой загнал всех в тупик. иль всё-таки будут какие либо предположения?

  5. #45
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oval_83
    всё-таки будут какие либо предположения?
    А что за маслянный фильтр стоит? После появления проблемы менялся?
    Просто, судя по симптомам похоже, что на оборотах, либо открывается где-то что-то типа слива (уже после кронштейна), либо наоборот - перекрывается подача масла в кронштейн (через фильтр).
    Манометр подключен вместо датчика давления?

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Россия, Орехово-Зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    После появления проблемы менялся?
    привет! да фильтр после этого менялся вместе с маслом.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Манометр подключен вместо датчика давления?
    да, был подключен вместо датчика. думаешь это может быть из-за фильтра?

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oval_83
    привет! да фильтр после этого менялся вместе с маслом.
    Хеллоу, а какой фильтр поставили?

    Цитата Сообщение от oval_83
    думаешь это может быть из-за фильтра?
    В принципе - да (в нем тоже есть клапан - перепускной).
    Масло от насоса приходит в кронштейн, проходит через фильтр и далее распределяется к разным узлам.
    Поэтому имхо варианта два:
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    либо открывается где-то что-то типа слива (уже после кронштейна), либо наоборот - перекрывается подача масла в кронштейн (через фильтр).
    Чтобы отсеять версию фильтра, наверное, можно замутить замер давления не вместо датчика (эта точка уже после фильтра), а вместо резьбовой заглушки на кронштейне (эта точка до фильтра) - на 2й фотке №2 http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48140.html
    Если в момент глюка здесь происходит резкий рост давления, то имхо дело в фильтре.
    Если тоже падение давления, то надо рыть дальше)

    Во 2м случае ничего кроме натяжителя цепи лично мне в голову пока не приходит (при исправных насосе и кронштейне);)

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Россия, Орехово-Зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Если в момент глюка здесь происходит резкий рост давления
    т.е. ты хочешь сказать, что при прибавлении оборотов давление будет рости(с 0 - 7,5бар), то эт фильтр? больше быть ничё не может? А ежели такая же картина будет? и ещё ко всему этому добавлю, двигатель работает спокойно, тихо и ровно что при холодном запуске, что на горячую,т.е. не гидриков, не натяжителя не слышно, вот!

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oval_83
    ты хочешь сказать, что при прибавлении оборотов давление будет рости(с 0 - 7,5бар), то эт фильтр?
    Что я хотел сказать - я уже написал выше, подробно)
    Если в фильтре что-то клинит с ростом давления и он перестает нормально пропускать масло дальше, то давление перед ним будет расти, а после него - падать.
    Имхо если че;) Проверить несложно.
    Воткните два манометра одновременно - что б уж наверняка проверить: вместо датчика и вместо заглушки.
    По идее, большой разницы в их показаниях быть не должно (на новом фильтре).

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Россия, Орехово-Зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    можно замутить замер давления вместо резьбовой заглушки
    Замерил,тож самое. ток здесь идёт на срыв при 5.2 бара..... что может быть???

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oval_83
    ток здесь идёт на срыв при 5.2 бара
    Т.е., с ростом оборотов, давление растет до 5,2 и потом падает до прим. 1 бар и уже не поднимается до перезапуска мотора?
    После перезапуска все проходит до следующей прогазовки?
    Замена насоса и кронштейна проблему не решила.. однако)
    Хз, дружище, я б, наверное, полез бы к натяжителю - других мыслей у меня лично пока нет: может внутри него как-то вход сразу "замыкается" на выход, когда давление растет?
    Просто, получается, что с ростом давления что-то открывается (?) и поток масла идет сразу на слив имхо.
    Основные вещи ты поменял, что еще может давать такой эффект - не знаю.
    Ща может еще чего подскажут;)

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Россия, Орехово-Зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е., с ростом оборотов, давление растет до 5,2 и потом падает до прим. 1 бар и уже не поднимается до перезапуска мотора?
    Эт только на холодную,на горячую перезапускать не надо,по снижению оборотов до 1000 давление само резко поднимается до 1.8 бара.

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда.
    Еще одна (чисто теоритически) возможная причина - масляные форсунки, которые писают на поршни: они питаются от общей системы смазки, внутри них вроде бы тоже есть некие клапаны.
    Если одна из них начинает писать больше, чем нужно - результат может быть такой же имхо.
    Дома кажись были картинки по этой теме - вечером посмотрю.

    Поройся пока поиском про устройство натяжителя - были отчеты с картинками и проч.
    Про форсунки, вроде, тоже чета попадалось.

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    пс. ща еще спрошу на другом форуме.

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Россия, Орехово-Зуево
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Если маслицо на поршень поподало бы,машина дымила бы,наверно. Поправь если не прав. а в натяжителе что может быть?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    А каленчато-шатунные дела могут быть при чём?

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oval_83
    Если маслицо на поршень поподало бы,машина дымила бы,наверно
    Они снизу льют на дно поршня - для его охлаждения.

    Цитата Сообщение от oval_83
    а в натяжителе что может быть?
    Хз - это чисто предположение.
    В его конструкцию особо не вникал - поройся поиском.

    Вообще твоя проблема нетипичная
    Я про такое не слыхал)

    Цитата Сообщение от oval_83
    А каленчато-шатунные дела могут быть при чём?
    Слабо себе представляю, как износ то есть, то нет)
    Имхо вряд ли.

  16. #56
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oval_83
    Если маслицо на поршень поподало бы,машина дымила бы,наверно.
    это форсунки охлаждения поршня там маленькое отверстие .льют на поршень с низу.А если попадает на стенки цилиндра его маслосъемное кольцо уберет
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Если одна из них начинает писать больше, чем нужно - результат может быть такой же имхо
    Там стоит шарик с пружиной не дающий стекать маслу и все

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Там стоит шарик с пружиной не дающий стекать маслу и все
    Да-да, смутно помню

    Как думаешь, что за хрень происходит?

    Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 38 секунд:

    Вот, кстати, при похожих симптомах дело все ж оказалось в забитом маслозаборнике:
    http://wwwboards.auto.ru/vw/1173942.html

    oval_83
    Маслозаборник меняли/чистили при замене насоса?
    С чего все началось-то? Тип/бренд заливаемого масла не менял?

  18. #58
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот, кстати, про форсунку:

    [pic]7812[/pic]

    В описании написано, что этот relief (перепускной?) клапан давления в полом болте открывается при давлении 1,6-1,8 бар.
    Т.е. клапан все ж не обратный, как я понял?

  19. #59
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Т.е. клапан все ж не обратный, как я понял?
    Если давление меньше форсунка не будет поливать.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Как думаешь, что за хрень происходит?
    загадка
    oval_83
    А какое было состояние мотора при замене насоса?Я бы поднял клапанную крышку и что там посмотрел .
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Просто, получается, что с ростом давления что-то открывается (?) и поток масла идет сразу на слив имхо.
    типа того или наоборот масло при высоком давлении остается где нибудь в гбц и слишком долго сливается в поддон а при пинижении оборотов количество масла достаточно

  20. #60
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oval_83
    АнатоличЪ
    ПАН ДИМАН
    А как у нас уровнем масла? В плане щуп и направляющая от этого мотора?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
    от AndreSabre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 16:58
  2. Замерил давление масла, есть вопрос
    от Andy_NN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 08:54
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 09:01
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •