давление масла, вопрос.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию давление масла, вопрос.

    Всем привет! Такая ситуация, мерил давление масла на СТО, на ХХ-1.3, на 2000об/м-2.8б., на 4000-5000об. 6.5б. После этого промыли маслоприемник, давление не изменилось, было решено заменить насос. Заказал насос (оригинал), поменяли, давление на ХХ-1.3, на 2000об/м-2.8б. Короче ничего не изменилось, вкладыши снимали там все нормально. Да, еще на 4000-5000об/м давление так же осталось 6.5б. Вопрос; куда копать, что менять и какое максимальное давление должно быть? Масло лью Мобил1 0W40.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серенький
    промыли маслоприемник
    Глупость! Надо сразу менять было.
    Заказал насос (оригинал), поменяли
    Неплохо, но IMHO бессмыслено
    Перед тем как лезть под клапанную крышку с щупом, надо поверить манометр.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Неплохо, но IMHO бессмыслено
    Перед тем как лезть под клапанную крышку с щупом, надо поверить манометр.
    Причем сдесь клапанная крышка? А манометр исправен , тремя разными делали замер

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серенький
    какое максимальное давление должно быть?
    ты за год так и не научился ПОИСКОМ пользоваться???

    на ХХ не регламентируется..но меньше 1.6-1.7 бара это уже плохо
    на 2000 оборотах 2.7-4.5 бара
    на большИх (5-6000) оборотах не более 7 бар..

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    за год так и не научился ПОИСКОМ пользоваться???
    А главное так и не сказал, зачем мерял-то...

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серенький
    Вот причем:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 44&start=0
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серенький
    Тут есть несколько вариантов:
    1. Если пониженное давление больше никак себя не проявляет (стук гидриков, фазовращалка) - можно забить (пока), только надолго ли хватит?
    Судя по описанию, падение давления происходит между шейками и вкладышами, и зазоры там уже
    Для примера - у меня не так давно дерануло 4-ю шатунную шейку (уже после того, как вал был шлифован под 0,25). Симптомы - стук с 1500 об., на хх - нет. Вскрытие показало - шейка не вписывается даже в 0,5 - колено на выброс. Давление до этого было 1,8, со стуком- 1,3 на хх.
    Наверное, такая перспектива не сильно вдохновляет?
    2. Что-то мне подсказывает, что снимали у тебя только одну из шатунных крышек, а что с остальными???
    Я б в данном случае посмотрел бы что с остальными...
    Дальше по обстановке - можно изгольнуться померить микрометром шейки (шатунные), постараться под 90 град, чтобы оценить эллипсность, можно тем же микрометром и шариком померять толщину вкладыша.
    Дальнейшие действия зависят от результатов - при отсутствии задиров на шейках может помочь просто замена шатунных вкладышей.
    Если есть задиры или размеры шеек выпадают из допусков - выдергивать двигло и шлифовать колено, увы.
    Это все IMHO, поделился собственным опытом и знаниями по теме. - думай сам...
    Может подключится Пан Диман - он в этом Гуру
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF: Проблемы с давлением масла с завидной регулярностью появляются только у 1.8Т или это мне только кажется ?
    Как ни зайду на форум - постоянно есть ветка где решают в чём причина недотяга на 2000 об. ...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreSabre
    OFF: Проблемы с давлением масла с завидной регулярностью появляются только у 1.8Т или это мне только кажется ?
    не только у турбо - у атмосферников тоже сплошь и рядом...и не только у 1.8...

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreSabre
    Проблемы с давлением масла с завидной регулярностью появляются только у 1.8Т
    Это проблемы не двигателя, это проблемы возраста и пробега, увы.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А главное так и не сказал, зачем мерял-то...
    Загоралась лампочка давления если долго в пробке стоять

    Цитата Сообщение от KYM
    Судя по описанию, падение давления происходит между шейками и вкладышами, и зазоры там уже

    Для примера - у меня не так давно дерануло 4-ю шатунную шейку (уже после того, как вал был шлифован под 0,25). Симптомы - стук с 1500 об., на хх - нет. Вскрытие показало - шейка не вписывается даже в 0,5 - колено на выброс. Давление до этого было 1,8, со стуком- 1,3 на хх.
    Наверное, такая перспектива не сильно вдохновляет?
    2. Что-то мне подсказывает, что снимали у тебя только одну из шатунных крышек, а что с остальными???
    все снимали, задиров нет.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серенький
    все снимали, задиров нет.
    В кронштейн маслянного фильтра не залезали?
    Редукционный клапан находится в нем (на AWM/AWT) - со стороны щупа вкручен.
    И именно он отвечает за макс. давление масла - в районе 4-4,5 бар для AWM.
    А у тебя больше, если я пральна понял.
    Может тут собака и порылась имхо.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, уважаемые пассато- и не только- воды!!!
    Я вчера померял и получил вот что:
    ХХ - 2,1, 2000 - 0,41, 3000 - 0,51, 4000-4500 отсечка где-то на 5,5. Подскажите, пожалуйста это ОК? И, может, не надо тогда лезть в картер.... А для устранения небольшого "тракторения" поменять натяжитель с цепью... Да?

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    ХХ - 2,1, 2000 - 0,41, 3000 - 0,51, 4000-4500 отсечка где-то на 5,5.
    Какая-то фигня получается

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    ХХ - 2,1, 2000 - 0,41, 3000 - 0,51, 4000-4500 отсечка где-то на 5,5.
    а как-то поточнее можешь написать?

    а то

    Цитата Сообщение от Jonson
    Какая-то фигня получается

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jonson,1967s извините Давление масла (движок прогрет, масло в уровне) ХХ - 2,1 бар,
    2000 об/м - 4.1 бар, 3000 об/мин - 5,1 бар, 4000-4500 об/мин (дальше страшно было ) отсечка давления где-то на 5,5 бар. ( у меня манометр в МПа градуирован был, попутал немного )

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OLD-SNAKE
    А вообще по какому поводу начал мерять.Гидрики цокают или лампа алладина пищит( маслёнка)?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    Давление масла (движок прогрет, масло в уровне) ХХ - 2,1 бар,
    2000 об/м - 4.1 бар, 3000 об/мин - 5,1 бар, 4000-4500 об/мин (дальше страшно было ) отсечка давления где-то на 5,5 бар.
    отличное давление, если всё правильно сделано...

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    В кронштейн маслянного фильтра не залезали?
    Редукционный клапан находится в нем (на AWM/AWT) - со стороны щупа вкручен.
    И именно он отвечает за макс. давление масла - в районе 4-4,5 бар для AWM.
    и клапан смотрели, только он если не ошибаюсь для того, чтоб масло не стекало в поддон когда двигатель не работает.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonson
    OLD-SNAKE
    ..... или лампа алладина пищит( маслёнка)?
    Не-неее... Цепь немного гремит, "тракторит", в общем. Я и решил натяжитель с ней поменять. Всё равно прокладка течет - крышку снимать надо. Так перед этим, наш, всеми уважаемый Bazarov и посоветовал масло померять - вдрух насос или заборник? Т.к. в последнее время масло очень хорошо помыло полость головки от старых "копчёнок"....
    Цитата Сообщение от 1967s
    ...если всё правильно сделано...
    Система была для "Жигулей" но, новая из магазина (производитель - ООО из Питера(кооп, в общем) ), поэтому с коннектом пришлось поколхозить..... но, ничего не текло. Стрелку манометра, правда, после замера колбасить начало но, во время процесса всё было стабильно, поэтому 5% скепсиса всё-таки имеется А так-большое спасибо, УВАЖАЕМЫЕ, за хорошие новости!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
    от AndreSabre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 16:58
  2. Замерил давление масла, есть вопрос
    от Andy_NN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 08:54
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 09:01
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •