0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На автомобиле установлено Голландское газовое оборудование «NECAM». Задумался проверить его на предмет работоспособности (раз уж установлено – почему бы не пользоваться).
Предыдущий хозяин на газу не ездил (авто 3 года в России). Объяснил следующим:
1. Долго искал переходник для заправки – нашел (лежит в багажнике);
2. Затем долго искал фирму, которая проверит это Голландское оборудование. В нижнем Новгороде такой фирмы не нашел (все занимаются либо Русским, либо Итальянским ГБО). Единственную фирму он нашел в Москве, но в Москву только из-за этого не поедешь. После его поисков прошло 2 года.
Решил и я теперь поискать, обзвонил кучу фирм – нашел одну контору, которая разбирается в моем ГБО, а также имеет возможность заказа необходимых запасных частей (на случай ремонта). Вчера уже к ним заезжал. Перед заездом заправился 10 литрами газа. Мастер (он же директор фирмы) посмотрел, в итоге устранил заедание цилиндра в редукторе (закис основательно, наверное, из-за того, что оборудование не использовалось длительное время), также установлено – слабая подача газа на редуктор, причина, скорее всего в забитости фильтра газа (расположен под передним бампером ниже левой фары). Из-за слабого давления – автомобиль на холостых работает, после того как газанешь – пытается заглохнуть. Записался на работы на 12 число (все только по записи - машин желающих перейти на газ море).
Слышал, что большинство машин из Голландии укомплектованы данным оборудованием, значит, не исключено, что из клуба кто-то ездит на таком оборудовании. Подскажите:
1. Как часто меняется газовый фильтр;
2. Объем бака под газ – находится на месте запаски (думаю, в Голландии на все Пассаты одинаковый бак ставят)?
3. 10 литров газа не маловато для работы?
4. По кнопке переключения на газ. С левой стороны кнопки 6 индикаторов (светящиеся точки), нижние 4 под уровень заправки газом, выше еще 2 индикатора. Индикаторы изменяют цвет (видел красный, оранжевый). Что показывают верхние 2 индикатора? Что означают цвета, и как они должны меняться?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
1.от газа зависит (15-30т).
2.если весь одъем ниши занят, то около 50л полезной на 15% меньше.
3. нормально.
4.пора на заправку, переклучись на бензин.
Поколение бы написал? Наверно 3-е. Редуктор после простоя под полную переборку, иначе все равно все поменяешь, но постепенно.
Рентабельней поменять оборудование.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу только сказать, где обслуживать голландское ГБО в Москве - это компания Элгаро (раньше звалась Метринч), официально обслуживали голландское ГБО с компьютерной диагностикой узлов и т.д и т.п. По состоянию на 2 года назад, они были единственные в Москве, кто официально обслуживал Necam.
Про редуктор - что-то не то написал, может про распределитель разговор был, т.к. на Necam редуктор не перебирается и не ремонтируется, цена оригинала 17 тыр, посему сейчас в Метринче подобрали аналогичный редуктор от другого ГБО, который допускает переборку и ремонт. Про редуктор говорю, поскольку сам столкнулся этой проблемой.
1. Фильтры газа бывают разные (жидкого газа, сухого газа), фильтра сухого газа вроде в стоке на Necam нету, период замены примерно 20 тыс км (в Метринче такой пробег устанавливают), но конечно это зависит от качества заправляемого газа.
2. Баки разные - у меня не тор, как у тебя, а обычный баллон в багажнике. Объем 50л.
3. нормально
4. в предыдущем посте правильно написано.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
До Москвы конечно долековато (специально не поедешь). Есть задумка приехать летом на Московскую втречу клуба, может тогда и совмещу с посещением фирмы Элгаро (если в Нижнем не сделают). Адрес уже нашел (Дмитровское шоссе, 107 корпус 13), контактные телефоны тоже.
По поводу редуктора-распределителя. Я не силен в газовом оборудовании (раньше с таким вопросом не связывался). Наверное действительно распределитель, так как от него идут шланги для впрыска в цилиндры.
По поводу фильтра газа - у меня (со слов мастера) жидкий газ. В суботу заменят этот фильтр - тогда посмотрю. На данный момент подозрение только на это.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, это распределитель. Чистка/промывка вроде 3500 в Элгаро, переборка 7000. Кусаюца маленько цены.Сообщение от Юрий 0001
Наверное действительно распределитель, так как от него идут шланги для впрыска в цилиндры.
Фильтр жидкого газа стоит до редуктора, сухого от редуктора до распределителя, защищает распределитель и газовый инжектор.
Если все нормально настроят, то советую поставить также фильтр сухого газа (я себе ставил), основная суть в том, что когда начинает медленно умирать редуктор (а на авто 2000г скорее всего износ уже значительный), у него высыхает мембрана и ее ошметки летят в распределитель, засоряют его и авто начинает дергаться на холостых (у меня такие симптомы были). Чистка распределителя, как уже говорил 3500. Поставить фильтр сухого газа - 1000.
Вот так.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А на дозаторераспределителе с верху стоит штука очень напоминающая клапан ХХ от десятки? Если де то 3-е покаление и добрый совет с менить на 4-е, результат будет более выгоден.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.