+ и - passat b5 1.8t
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию + и - passat b5 1.8t

    Народ, собираюсь брать через некоторое время passat b5 1.8t с ручной коробкой ...
    это практически все требования...
    Много чего у вас тут прочитал, и хотел бы в кратце для себя услышать ваши мысли по поводу этой машины...
    Вообще какие у неё + и - относительно других автомоболей в ценовом диапозоне от 400 до 500 т.р.
    Друг недавно купил mazdu3 2л , Динамика меня впечатлила(сейчас у меня ваз 2110 . по техническим характеристикам разгон у них(passat 1.8t и mazda 2.0) вроде бы одинаковый, но с трудом верится, что passat столь же динамичен...
    И ещё много читал про расход, вернее проблемы с ним... так что спрошу кратко, напишите, кому не лень, сколько ест ваш агрегат?
    Ещё я по работе много езжу с небольшими остановками, и читал, что с турбиной надо постоянно ждать 3-5 мин, это правда?
    В общем благодарю за любые советы !!!
    Заранее всем спасибо!!!

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83
    Друг недавно купил mazdu3 2л , Динамика меня впечатлила
    у паси будет лучше, рулиться тоже будет лучше, комфорта тоже больше.

    Цитата Сообщение от Leonid_83
    И ещё много читал про расход, вернее проблемы с ним
    ну да. Неисправный пася обычно ест больше других неисправных авто :-) У меня по трассе при 80-90-100 - 6.5-7 литров, средний (50/50 трасса-город = 10 л). Но при желании можно легко и 20...

    Цитата Сообщение от Leonid_83
    читал, что с турбиной надо постоянно ждать 3-5 мин, это правда?
    нет!!!!! это может и было справедливо для старых модификаций движков и старого масла. Современные премиум масла и AWT не нуждаются в охлаждении.

    Цитата Сообщение от Leonid_83
    Вообще какие у неё + и - относительно других автомоболей в ценовом диапозоне от 400 до 500 т.р.
    минусы - довольно дорогое обслуживание, сложна в ремонте для сервисов, приходится многие весчи познавать и делать самому.


    Плюсы - просто лучшая авто всех времен в D классе!!!!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leonid_83

    добро пожаловать!

    Цитата Сообщение от Leonid_83
    много читал про расход, вернее проблемы с ним... так что спрошу кратко, напишите, кому не лень, сколько ест ваш агрегат?


    1. если ты "много читал" - то на форуме есть НЕСКОЛЬКО одинаковых тем про ЭТО!!! и писали там все кому не лень - на десятках страниц!!! так что -

    в ПОИСК!!! - и НЕ баянь...

    Цитата Сообщение от Leonid_83
    и читал, что с турбиной надо постоянно ждать 3-5 мин, это правда?
    туда же... в ПОИСК!!!

    Леонид! своей темой ты только что ГРУБО нарушил минимум 2 пункта ПРАВИЛ нахождения на этом форуме... ( эти Правила тебе было предложено прочитать перед регистрацией на форуме)

    сами Правила, а также кнопка ПОИСК - вверху справа на этой странице!!!

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо itpb!!!
    В принципе это я и хотел услышать... в машине копаться и разбираться люблю, так что это не проблема!
    Простите, если нарушил правила форума... не хотел
    Но всё равно, если кто ещё что дельное напишет буду очень признателен!!!
    Ещё раз спасибо!

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83
    в машине копаться и разбираться люблю
    это самое главное! Понимаешь, пася - такая машинка, в которой есть душа :-). Думаю ты будешь очень доволен приобритением. Пассат не ломается (у меня за 190 тыс. были только две поломки - ДРМВ и генератор), но требует постоянного обслуживания. То есть редко, но нужно быть готовым к тратам на авто 10-15 тыс. руб по пробегу (типа ТО).

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83
    Простите, если нарушил правила форума... не хотел
    ... ещё бы тебе захотеть таки САМОМУ почитать форум - было бы вообще хорошо...

    Цитата Сообщение от Leonid_83
    Но всё равно, если кто ещё что дельное напишет буду очень признателен!!!
    Лёня - ПОИСК!!! РУЛИТ!!! дельное тут сто человек могут написать...и они уже ВСЁ это писали сто раз...

    ( а по сути, Виталик, кстати уже всё ответил..)

  7. #7
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leonid_83
    Взял машину можно сказать, случайно. AWM на ручке. Проехал на ней около 5 тысяч. До этого была БМВ (E34), т.ч. сравнивать буду с ней.
    + Расход меньше, боле того: если не жать на педаль газа сильно (до 2-х тысяч), расход как у атмосферника, при увеличении оборотов, расход тоже растет. В городе выходит 12,5 литров при довольно спокойной езде. На трассе пр скорости 140-150 около 10 литров.
    - "Вштыривает" слабей, т.к. нет мгновеной реакции на педаль газа, задержка по моим ощущениям почти секунда. Управляемость тоже вальяжная.
    - Слабая энергоемкость подвески. На больших кочках чувствуются довольно сильные удары.
    - Низкая посадка, того и гляди, чтобы ничего не задеть.
    + Хорошая шумка!!!!
    + Хороший запас мощности под педалью. Режим триггера отсутствует.
    + Хорошее поведение на скорости.
    --- Надежность......... Может мне не очень повезло с экземпляром автомобиля, но сюрпризы приподносит, временами не очень приятные.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #8
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leonid_83, Привет! Мазда 3 другой класс авто
    Если хочешь альтернативу вот почитай
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46256

    А Пассат В5 машинка приятная Сам чуть не купил после В3...
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с пасей можно сравнить mazda6,но не 3,тройка в салоне дешевая пластмасса и ваще,а насчет обслуживания,то на фольц у нас дешевле почти в два раза обслуживание чем на мазду,на счет ускорения я бы поспорил,пася очень хорошо ускоряеться и держит дорогу,даже при том ,что у меня пакет плохие дороги с увеличенным клиренсом,насчет надежности,все ломаеться,нет вечных машин,следи за ней и катайся

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леонид, никого не слушай про динамику про управляемость, тут одни фанаты собрались
    Ты лучше "пройдись по рядам, приценись", т.е. созвонить с двумя тремя продавцами которые повесили объявлеиня о продаже пассатов 1.8Т, сять в них, и прокатись, может даже за руль посадят - тогда точно всё поймёшь сам, и по динамике, и по рулёжности, и по шумоизоляции.

    А так, тебе тут счаз понапишут всего
    Ну и поиск рулит.

    PS: Если нужна машина с динамикой - ты знаешь что нужно покупать БМВ E46 320 за те же деньги можно найти

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leonid_83
    У меня расход по городу 12.6 л/100км, по трассе 9.2 л/100 км.

    Машина, явно лучше чем Mazda 3, хотя бы по шумоизоляции и размерам….

    Цитата Сообщение от 1967s
    Лёня - ПОИСК!!! РУЛИТ!!! дельное тут сто человек могут написать...и они уже ВСЁ это писали сто раз...
    Посмотри на количество сообщений у меня, и дату регистрации, на все свои вопросы ответы я находил через поиск, в форуме очень много инфы , тут можно найти всё!!!!

    Машина по-прежнему меня радует, не смотря на возраст (10 лет) и в этом году планирую купить опять Пассат, только 2.8 4motion (был опыт эксплуатации Audi S4 Quattro)…

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    + 1,8Т
    легкий агрегат
    чипуется
    полно зч на него
    мало кушает
    распространен
    удобный доступ к агрегатам

    - 1.8Т
    не любит нагрузок(кондиционер, полная машина и т.д)
    гудит
    постоянные проблеммы с насосами, катушками и т.д
    тупой на низах
    не выпускается в вариации АКПП+полный привод

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    Цитата Сообщение от AndreSabre
    Если нужна машина с динамикой - ты знаешь что нужно покупать БМВ E46 320 за те же деньги можно найти
    Ну уверен, что 320 будет немного быстрее 1,8Т.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreSabre
    Леонид, никого не слушай про динамику про управляемость, тут одни фанаты собрались
    Ты лучше "пройдись по рядам, приценись", т.е. созвонить с двумя тремя продавцами которые повесили объявлеиня о продаже пассатов 1.8Т, сять в них, и прокатись, может даже за руль посадят - тогда точно всё поймёшь сам, и по динамике, и по рулёжности, и по шумоизоляции.

    А так, тебе тут счаз понапишут всего
    Ну и поиск рулит.

    PS: Если нужна машина с динамикой - ты знаешь что нужно покупать БМВ E46 320 за те же деньги можно найти
    оно и хорошо ,что фанатики,ведь пишут не только хорошее ,но и проблемы все напоказ


Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •