0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в СТОКЕ перед - 288мм либо 282. в СТОКЕ 312 не идут. Значит покупаешь диски 312 мм и покупаешь скобы.. как то так.Сообщение от Synthetic
Сорри, просто недопонял. Т.е. получается или штатки 282\288 или штатки 312, но + скобы...
ps^ я поставил 312мм.. юзаю уже год..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всё понял, спасибо вам!
Пошёл искать где купить.
Решил на перед поставлю Зиммерман перфорированные вентилируемые, какие они там будут 282 или 288 пока не знаю... с новыми колодками АТЕ.
На задницу брембо и колодки АТЕ.
Всё-таки ещё вопрос родился... зиммерманны 312 мм оказались, как эти скобы суппорта обзываются, продаются ли отдельно вообще или колхозить как-то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Synthetic
как эти скобы суппорта обзываются, продаются ли отдельно вообще или колхозить как-то?
Стоять! никакого колхоза на тормоза! скобы от ТТ,номером не подогрею....
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Скоба переднего суппорта 8N0615125 (на оба колеса)
VAG 8N0615125 BREMSTRAEG 83.74 евро
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Блин, как пара дисков тормозных, пипец как небюджетно... не, блин, у меня машина не для кольцевых гонок. Поставлю штатный оригинал
А не подскажите номерочек для штатных дисков НЕ 312 мм?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а как ты хотел? Так это самый бюджетный вариант апгрейда тормозов....Сообщение от Synthetic
Блин, как пара дисков тормозных, пипец как небюджетно... не, блин, у меня машина не для кольцевых гонок. Поставлю штатный оригинал
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Textar 98200 0576 0 1
Zimmermann 600.3236.00
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поменял я наконец всё это дело.
На перед поставил зимерманы, на зад поставил АТЕ.
Колодки перед и зад АТЕ.
Брал всё у Николая (Komis). 8490 руб за всё с доставкой.
Менял в ТМ естественноя их навеки
Нареканий никаких, кроме одного - по тормозной системе кроме колодок меняю всё впервые. Вобщем педаль тормоза у меня сейчас ватная, берёт внизу... но в конце тормозитЕздить стремновато. До этого педаль у меня была очень жёсткая. Вроде как сказали, что за дня 2 езды всё должно прийти в норму, но мне почему-то кажется, что что-то не так. Проехал 150 км после замены, ситуация пока не изменилась. Подскажите плиз.
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Synthetic
Прикатывать тормоза НЕЖНО И МЕДЛЕННОДо 500 км будет отсутствовать прежняя сила торможения, хотя около 60-70% её приходит после 150-20 км пробега. Тем более, что поменяны обе оси.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Блин, а я вчера успел активно потормозитьну не в пол естественно, но и 50 км\ч не ездил. Буду аккуратнее...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
450 км пробега после замены, педаль абсолютно такая же ватная, начинает пугать. Может плохо тормоза прокачали? Всё равно тормозит, но не так как раньше, определённая часть хода педали "пустая". Стоит ли задуматься или ещё поездить?
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
У меня такие же цимерманы стоят, притерлись довольно быстро.
Педаль берет почти с самого нажатия.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Странно. Придётся, видимо, навестить турбомоторс.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Стоит задуматься.Сообщение от Synthetic
Стоит ли задуматься или ещё поездить?![]()