Тормоза 312мм
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тормоза 312мм

    Всем здрасьте!
    Хочу поставить данный сабж, в данный момент стоят родные диски и колодки.
    Приложил свои спиленные колодки к колодкам из комплекта 312мм и сравнил:они одинаковые.
    Сразу возник вопрос:реально ли лучше тормозят?
    Кто ставил отзовитесь!

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

    Есть ли смысл ставить колодки Феродо?Оправдывает ли цена качество их?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А колёсные диски сколько дюймов? Если 15, то данные тормоза не влезут и ещё придётся скобу супорта менять.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stih
    Есть ли смысл ставить колодки Феродо?Оправдывает ли цена качество их?
    смысла нет во всх переделках тормозов, исправные штатные блокируют колеса с 200. А если ездить не умеешь и тормозишь как сатана, то и 312 с феродо не помогут, посмотри какие тормоза на порше, это минимум.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    А колёсные диски сколько дюймов?
    Лето и зима 16".
    Цитата Сообщение от itpb
    исправные штатные блокируют колеса с 200
    Если блокируют, значит должен АБС срабатывать.У меня не срабаывает лето он никогда.
    Штатные тормоза очень быстро перегреваются, хватает пару тройку раз резко тормознуть с 140-150 км/ч и диски повело.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

    Цитата Сообщение от itpb
    А если ездить не умеешь и тормозишь как сатана
    Значит надо не тормозить...а тупо догонять впереди идущую машину? Хорошая методика, жалеем тормоза и ремонтируем машину.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    исправные штатные блокируют колеса с 200
    У меня АБС летом срабатывает только в дождь, по сухому нет, значит и не блокируются.Значит машина не исправна.
    Цитата Сообщение от stih
    Штатные тормоза очень быстро перегреваются, хватает пару тройку раз резко тормознуть с 140-150 км/ч и диски повело.
    Это нужны диски с перфорацией ставить, 312 в этом случае тоже будут грется, меньше, но будут.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stih
    Если блокируют, значит должен АБС срабатывать.У меня не срабаывает лето он никогда.
    ну проверь тормоза. У меня срабатывает даже на 235 резине по отличному шоссе.

    Цитата Сообщение от stih
    Штатные тормоза очень быстро перегреваются, хватает пару тройку раз резко тормознуть с 140-150 км/ч и диски повело.
    ну ни разу не вело. Кстати, а зачем так часто тормозить? Ну если дорого не позволяет ехать с веторком, то зачем попу рвать и себе и тачке?

    Цитата Сообщение от stih
    Значит надо не тормозить...а тупо догонять впереди идущую машину?
    еще ни разу никого не догнал, хотя езжу быстрее практически всего потока. Просто во всем нужна разумность. При любых тормозах ты влипнешь в кого-то, если нет дистанции для реакции. Понимаешь, я даже с моциками гоняюсь летом, и по городу частенько свыше всех раза в три. Но тормозные диски впервые поменял на 170 тыс :-)

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от Сева
    У меня АБС летом срабатывает только в дождь, по сухому нет, значит и не блокируются.Значит машина не исправна.
    думаю да. Ибо у меня срабатывает всегда при резком торможении с хорошей скорости. Не срабатывала только когда уже диски - колодки на предельном износе.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Не срабатывала только когда уже диски - колодки на предельном износе.
    Я с 200 не пробовал, даже со 120 не пробовал, с 60 пробовал.Уткнулся носом в руль и машина встала колом, АБС не хрустел.Хотя и скорость была ерундовая.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    ну проверь тормоза. У меня срабатывает даже на 235 резине по отличному шоссе.
    Возможно дело в резине, уменя 215/55 Пайлот примаси.
    Цитата Сообщение от itpb
    Кстати, а зачем так часто тормозить? Ну если дорого не позволяет ехать с веторком, то зачем попу рвать и себе и тачке?
    Смотри.Выезжаю на обгон на загруженной дороге, разгоняюсь до 140-150 кмч и влезаю обратно, а там фура на подъем ползет со скорость км/ч, и вот так жмешь почти в пол, таким образом я диски перегрел прошлым летом.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    с 60 пробовал
    ну это мало для хорошей резины. Так и должно.

    Цитата Сообщение от stih
    Смотри.Выезаю на обгон на загруженной дороге, разгоняюсь до 140-150 кмч и влезаю обратно, а там фура на подъем ползет со скорость км/ч, и вот так жмешь почти в пол, таким образом я диски перегрел прошлым летом.
    х.з. обычно быстрые обгоны на скорости до 140 у меня на третьей. Обгоняю так: тапку в пол при выезде по по встречке. Заезжаю заблаговременно (за редким исключением личных промахов), то есть тормозить не приходится. Вобще, с опытом перестал делать обгоны с резким залетанием в свой ряд, это опасно (в основном для других, кто-то может растеряться, например моя жена вобще может в ступор впасть, если у нее перед носом в милиметре кто-то встроится), некрасиво.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    В общем тема не о езде, так вот я езжу, почти до последнего обгоняю, мне это тоже многие говорили, но мания обогнать больше машин берет верх.

    Кто ставил или у кого стоят 312мм торомза?

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stih
    Кто ставил или у кого стоят 312мм торомза?
    да многие их ставили. Тебе нужны: новые диски, новые скобы (опорные кронштейны суппорта) и колеса на от 16". Все это будет стоить на уровне 10 тыс по низким ценам (новое). Эффект даст только увеличение длины плеча - незначительно, и за счет большей массы диска - хуже будут греться, тоже незначительно. Также незначительно ухудшится динамика.

    Все ставится за 30 мин в домашних условиях.

    Диски и колодки , ИМХО, лучще брать одной фирмы. Текстар, Цептер. Мне лично больше нравятся "мягкие колодки", которые быстрее стираются.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь, что не в тему совсем, просто новую тему не хотелось открывать.

    У меня повело тормозные диски - машина тормозит рывками, дико неприятно.

    Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

    - Что с дисками делать - под замену или их протачивают как-то? Что это за процедура такая и какая эффективность и какие затраты по сравнению с новыми дисками?
    - Читал параллельно пару веток на эту тему - люди пишут, что апгрейд дисков до 312 мм решает проблему полностью, т.е. диски не перегреваются.
    - У меня 2 года глючит АБС (ошибок никаких, лампочка гаснет - всё ок), проявляется это в ложном срабатывании АБСа на самой минимальной скорости, которая близится к полной остановке, срабатывает через каждые 2 остановки, я герой 2 года так ездить да? - так вот я к чему... не может ли это быть из-за поведенных тормозных дисков? или это просто датчики надо поправить? (по поиску искал - люди лечили проблему именно последним способом).
    - обязательно ли вместе с дисками ставить новые колодки?

    Заранее спасибо за ответы.

    P.S. И вдогонку - если 280 мм ставить, то судя по форуму - предпочтение отдают вентилируемым ZIMMERMANN 600.3207.50. А вот если 312 мм, то какие? Напишите номерок плиз.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    У меня 2 года глючит АБС
    А делов,только датчик поправить.Диски веденые точить смысла нет.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter, поправим-с...

    а по остальным вопросам - АП!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2. Перегрев зависит не от диска, а от манеры езды. И от пары диск-колодка.
    4. С новыми дисками настоятельно рекомендовано ставить новые колодки.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, ну я читал твои посты на тему дисков Зиммерманн и манеры езды ))) жгу я явно не как ты, в пол никогда не оттормаживался ещё с большой скорости.

    Подскажи по зиммерману, какие поставить? Наверное на них всё-таки остановлюсь.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    жгу я явно не как ты, в пол никогда не оттормаживался ещё с большой скорости.
    Тогда не морочься и ставь штатные новые. Сэкономишь на покупке новых скоб.
    312 мм оригинал 8D0615301J

    Zimmermann 100.1242.50 Тормозной диск Audi A 4 3,0, Quat., A 6 01-> F Но это неперфорированный по-моему.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Тогда не морочься и ставь штатные новые. Сэкономишь на покупке новых скоб.
    312 мм оригинал 8D0615301J

    Zimmermann 100.1242.50 Тормозной диск Audi A 4 3,0, Quat., A 6 01-> F Но это неперфорированный по-моему.
    Подожди-ка, штатные ведь 280 мм?
    А на перфорированный зиммерман не подскажешь номерок?
    И ещё вопрос - сразу перед и зад махнуть? Если зад тоже, то на зад какие ставить?
    И последний вопрос - менял колодки спереди недавно - выкидывать? И какие колодки посоветуешь в связке со штатными и в связке с зиммерманом?

    Сорри, что стока вопросов

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Штатные либо 282, либо 288. И какие у тебя - мне неизвестно. У меня были 288.

    Цитата Сообщение от Synthetic
    Если зад тоже, то на зад какие ставить?
    Да самые простые Brembo. Чё-т по 18-20 евро за штуку.

    С циммерманами ATE.
    Колодки могёшь сейчас поставить новые на притирку диска, а на следующей замене вернуться к тем, что стоят сейчас.

    Номерок по перфорированным не подскажу, чё-т не ищется.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Штатные либо 282, либо 288. И какие у тебя - мне неизвестно. У меня были 288.
    Сорри, просто недопонял. Т.е. получается или штатки 282\288 или штатки 312, но + скобы...

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Да самые простые Brembo. Чё-т по 18-20 евро за штуку.

    С циммерманами ATE.
    Колодки могёшь сейчас поставить новые на притирку диска, а на следующей замене вернуться к тем, что стоят сейчас.

    Номерок по перфорированным не подскажу, чё-т не ищется.
    Чисто любопытство - а почему такая разница между задними и передними? Т.е. почему на зад можно поставить "очень_бюджет", а на перед "совсем_не_бюджет"?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. тормоза
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 19:14
  2. Тормоза
    от Maxfactor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 22:52
  3. ABS или тормоза???
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:06
  4. Тормоза? Их придумали трусы!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 21:01
  5. педаль тормоза.
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •