0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу полирнуть туманки, они у меня сильно посечены камешками, светят вроде неплохо, но хочу еще лучше))
Туманку снял, вид очень жалкий.Купил Антицарапин от Черепашки) дальше что делать?
Чисто пастой полировать?Или сначала шкуркой?Сосед по гаражу говорит, что мол надо шкуркой снять всю покоцанность, а потом этой черепашкой.
Я не разу не полировал ничего, дабы ничего не наколхозить хочу проконсультироватся у вас.
Чем полировать?Есть машинка, купил в Оби, там 3000-60000 обм)), или в ручную?
![]()
Еще думаю полирнуть фарки...
Есл внимательно глянуть, то есть поцарпанность в области линзы, а так фарки почти прозрачные, есть смысл в этом случае тереть шкуркой, а потом пастой?Или сразу пастой?)
Спасибо всем заранее!))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня одна туманка практически матовая. Пастой гои попытался обработать - толку ноль. Похоже спасет только новая туманка.
Если будут подвижки на этом поприще - обязательно отпишись!
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
altF4
У самого была мысль полировать туманки, но в какой-то теме читал - гиблое это дело - там вроде стекло (? - сам не проверял), несколько человек делали, результат - практически 0, только замена, вроде был неплохой отзыв про туманки DEPO - и недорого.
Фары сам полировал, сначала 1000, потом 2000, на мокрую, до получения равномерной матовой поверхности, потом Антицарапином до получения зеркальной поверхности, все вручную, Антицарапином при помощи тряпочки - машинкой можно подпалить пластик. Даже вручную занимает мин. по 20 на фару.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
ЗЫ. рекомендую предварительно заклеить скотчем смежные с фарой окрашенные кромки - от греха![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На туманках стекло 100%.Сообщение от KYM
самого была мысль полировать туманки, но в какой-то теме читал - гиблое это дело - там вроде стекло (? - сам не проверял), несколько человек делали, результат - практически 0, только замена, вроде был неплохой отзыв про туманки DEPO - и недорого.
А вроде бы стекло полировать проще чем пластик?![]()
Т.е антицарапин удаляет мотовость поверхности?Сообщение от KYM
Фары сам полировал, сначала 1000, потом 2000, на мокрую, до получения равномерной матовой поверхности, потом Антицарапином до получения зеркальной поверхности
Я боюсь того, что потру шкуркой, и так фара и остается матовой))А фары потом как новые стали или все таки где-то видно потретость?
У меня оптика в хорошем состоянии, стекла прозраные, но есть совсем леткие потертости, именно их хочу убрать.
А если в туманками поступить так же как и фарами?Т.е сначала шкуркой, а потом Антицарапином?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По фото у тебя и так хорошая оптика.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
altF4
про туманки забудь. Стеклол на них не отполируешь. Вариант - только замена.
Да и головноая оптика у тебя нормальная судя по фото... Я бы не трогал...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Туманки полировать так:
Шкуркой мелкой а потом пастой ГОЕ или антицарапином.
Стекло полируется на УРА.
А фары можно просто ГОЕ или антицарапином.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Любое стекло полируется...Сообщение от Vasilich
Стеклол на них не отполируешь
Добавлено спустя 34 минуты 28 секунд:
altF4
Техноолгия простая.
Сначал шкуркой 600, потом 1000, потом 2000, потом 4000.
600 снимаешь все точки от камней, ПТФ получается матовая, ближе к 4000 ПТФ будет прозрачнее, финал это ГОИ или антицарапин.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Aztek
очень интересно будет на результат посмотреть![]()
Тем более, что стекло у птф на б5+ не гладкое, а выпуклое...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Vasilich
ну хочется мужчинам полирнуть, пусть полируютрезультат этой полировки известен нам давно, неглубокие раковины убираются, у глубоких края разглаживаются, поверхность стекла будет сравнительно гладкой, но само стекло мутным так и остается, а именно это и хотелось бы исправить
Имхо, полировка птф-убивание свободного времени, а толку-0. Помидорами просьба не бросаться, сам пытался полировать неоднократно, убедился-бестолку.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vital 86
полировка птф-убивание свободного времени, а толку-0![]()
точно наоборот - пластик полируется элементарно.Сообщение от altF4
А вроде бы стекло полировать проще чем пластик?.стекло - практически НЕ полируется...
![]()
Сообщение от Aztek
Стекло полируется на УРА![]()
только не говори, что ты ПТФ отполировал на Пассате...
Сообщение от Vital 86
результат этой полировки известен нам давно, неглубокие раковины убираются, у глубоких края разглаживаются, поверхность стекла будет сравнительно гладкой, но само стекло мутным так и остается,
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Матовость после шкурки на пластике убирается антицарапином на ура, результатом лично я остался доволенСообщение от altF4
Т.е антицарапин удаляет мотовость поверхности?
Я боюсь того, что потру шкуркой, и так фара и остается матовой))А фары потом как новые стали или все таки где-то видно потретость?
У меня оптика в хорошем состоянии, стекла прозраные, но есть совсем леткие потертости, именно их хочу убрать.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
KYM
шкуркой пластик? Имхо, из пушки по воробьям. Гораздо деликатней абразивной полиролью 3М, а затем "чистовой", (продаются "вразвес") по 100гр каждой из трех, хватит на 2раза обе фары вернуть к почти первозданному виду.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Vital 86
1967s
Ребята, стекло полируется на УРА, а вот шлифуется сложновато.Хотя относительно сложно, в ручную шлифовать...я пробовал на сотке ПТФ шлифовать, 5 часов убил на туманку, конечно половина точек ушла, но я был просто без рук, и это только с одной ПТФ.Взял дрель, ведро воды и начал шлифовать шкуркой с зерностостью 400.
Через час я снял слой стекла и все точечки изчезли, стекло было мутное.Взял шкурку с зернистостью 800, минут 20 потер и стекало стало прозрачнее, потом тоже самое с зернистостью 2500...и туманка стала почти как новая и почти прозрачная.Потом взял дрель и войлочную насадку и налил полировли для кузова и через 10 минут я получил НОВУЮ туманку.![]()
А вы говорите не шлифуется и не полируется.
А потом таким образом фары полировал на сотке.На 1 туманку и 2 фары ушло 8 часов времени с промывкой оптики, разборкий, снятием, полировкой, шлифовкой и установкой.
А вообще даже хрусталь шлифуется и полируется.![]()
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Я антицарапином фары привел в идел...были мутные и царапанные в хлам.Сейчас хоть свет появился.Сообщение от Vital 86
Гораздо деликатней абразивной полиролью 3М, а затем "чистовой", (продаются "вразвес") по 100гр каждой из трех, хватит на 2раза обе фары вернуть к почти первозданному виду.А то раньше пелена какая-то слепящая была.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сева
я пробовал на сотке ПТФ шлифовать, 5 часов убил на туманку, конечно половина точек ушла, но я был просто без рук, и это только с одной ПТФ![]()
![]()
о том и речь...нечеловеческие усилия и прорва времени...![]()
(конешно, при желании всё можно - только вот есть ли смысл при таких раскладах)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
1967s
Для этого есть дрель или шлифовальная машинаШлифовальная не у всех, но дрель, я думаю, в каждом доме есть.
С помощью этого чуда техники операция шлифовки превращается в примитивное занятие, жмешь кнопочку и возишь по стекляшке.![]()
А смысл есть...стоит сравнить стоимость туманки на Б5+ и цену сией операции, на порядок точно отличается.
Пластик даже сложнее полировать, чем стекло.
Пластик дрелью не возмешь, он перегреется, его надо руками полировать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сева
мдя, насчет на Ура ты погорячился)) 8часов-полный рабочий день, как я понял на бумере ты этим заниматься не стал))
Добавлено спустя 27 секунд:
Сева
мдя, насчет на Ура ты погорячился)) 8часов-полный рабочий день, как я понял на бумере ты этим заниматься не стал))
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Vital 86
За 8 часов отполировать и отшлифовать 3 предмета со стеклом?Со снятием, промывкой, сушкой, установкой, полировкой, шлифовкой и обедом...это много?![]()
![]()
Я до БМВ еще не добрался, начал с ФВ, т.к там фары просто в хлам были.
Добавлено спустя 50 секунд:
Выходные имеют не нормированный рабочий день...Сообщение от Vital 86
8часов-полный рабочий день![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак результаты.![]()
Фото будут на выходных.
Фары.
1.5 часа ушло на 2 фары и их обработкой антицарапином.Фары стали НОВЫЕ, ни одной царапинки или коцки от камешкановая оптика.Кристально чистаяы и прозрачная.То, что было это просто ужас(на фото сверху), стало намного лучше.
Противотуманки.
Ушло 20 минут на полировку стекла обеих туманок![]()
![]()
![]()
Из полностью побитых туманок я сделал новые.![]()
Делал так:купил диск наждачный с зернистостью 250, с зернистостью 400 и кусок шкурки с зернистостью 2500.
Нацепил на дрель прибомбасс липучкой, дрель на максимальные обороты и начал обрабатывать шкуркой 250, за 2 минуты убрал все поцоцанности в ноль, но стекло стало мутное.Взял шкурку 400 и стекло почти прозрачное стало, далее пару минут вручную и стекло почти прозрачное.Нанес на войлочный диск Антицарапин и около минуты полировал.
Короче 10 минут и новая туманка.![]()
ПРоехался ночью...туманки стали светить намного ярче, вклад в общий свет очень заметен, жалко они выключатся при дальнем.Фары чуть лучше светят, ближний почти так же, а вот дальний лучше.
Свет теперь просто супер.Не хватает ксенона в туманка.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вы меня простите, но где то я читал что на пластиковых фарах фв-ауди есть поверхностный защитный слой, который полировкой ессно убирается в ноль. и без этой защиты фары царапаются и мутнеют гораздо быстрее новых...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Придерживаюсь того же мнения. Но ничто не мешает их полировать, скажем, раз в пол-годаСообщение от _Mu
на пластиковых фарах фв-ауди есть поверхностный защитный слой, который полировкой ессно убирается в ноль. и без этой защиты фары царапаются и мутнеют гораздо быстрее новых...![]()
Author Solution 29 XC-Concept