0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда брал бочку,была сильнейшая вибрация на скорости за 100 км/ч!Вскоре обнаружил,что нет центрирующих колец,поставил-вибрации не сталоБез них никогда не отцентруешь диск,тем более болтами при затяжке
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
у тебя неполная информация,ниже то как это делается реально,и всеравно не обойтись без конуса или цанги.Сообщение от Umberto31
Еще вопрос тогда?
Раньше колеса балансировочные станки были по принцыпу накинули колесо, затянули конусом цо и вперед. А сейчас станки которые новые, идут со специалыми сборными ступицами. Которые собираются под диск(112, 110 и тд) и имитируют затяжку болтами. Такой балансировочный станок более точный. Ну и где правда?
перед балансировкой колеса по системе «Хавека» происходит двойная центровка колеса, будь его диск стальной, литой или кованый: предварительная центровка конусом по центральному отверстию диска и окончательная – диск крепится к балансировочному стенду фланцевым адаптером, имитирующим шпильки ступицы вашего автомобиля.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
lifter
Спасибо за развернутый ответ! Век живи век учись.![]()
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Umberto31
обьясни чем балансировка отличается от установки на ступицу. Я может правда не догоняю. Поэтому спрашиваю.да вот Влад lifter уже и пояснил кратко...
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
долго бился с вибрацией после 120 и причина была всеголиш усохшие центрирующие кольца, на ступицу плотно заходили, а в диске болтались, поменял и все ок
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Требуем ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!! В АПРЕЛЕ НА СХОДКЕ"
Робьята хватит спорить! "В споре рождается истина"- это не про вертуальный спор, так как тут нельзя применить последний агрумент- кулаком в моську!![]()
Факты давайте, пока только эмоции.
ОЙ!
! не прочел фторую страничку! тут уже все аргументированно
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была подобная ситуация, колеса балансировали три раза (в разных местах) и после каждого на 120 км начинало колбасить. колечки стояли алюминиевые. уже и не знали что делать, на оригинальных дисках не колбасило, мучались три месяца, а оказалось, что колечки имели посадочный диаметр больше посадочного диаметра ступицы. заменили на те которые надо и все биения исчезли. так что эти колечки очень важны на скоростях за 120 км. проверено на себе. то что ошиблись с этими колечками это нормально т.к. была VOLVO. и позднее сотрудник шиномонтажа бывший на семинаре по обучению шиномонтажа колес R 19- R24 отмечал важность этих центрирующих колец![]()