Литые диски - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда брал бочку,была сильнейшая вибрация на скорости за 100 км/ч!Вскоре обнаружил,что нет центрирующих колец,поставил-вибрации не стало Без них никогда не отцентруешь диск,тем более болтами при затяжке

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Еще вопрос тогда?
    Раньше колеса балансировочные станки были по принцыпу накинули колесо, затянули конусом цо и вперед. А сейчас станки которые новые, идут со специалыми сборными ступицами. Которые собираются под диск(112, 110 и тд) и имитируют затяжку болтами. Такой балансировочный станок более точный. Ну и где правда?
    у тебя неполная информация,ниже то как это делается реально,и всеравно не обойтись без конуса или цанги.
    перед балансировкой колеса по системе «Хавека» происходит двойная центровка колеса, будь его диск стальной, литой или кованый: предварительная центровка конусом по центральному отверстию диска и окончательная – диск крепится к балансировочному стенду фланцевым адаптером, имитирующим шпильки ступицы вашего автомобиля.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Спасибо за развернутый ответ! Век живи век учись.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    обьясни чем балансировка отличается от установки на ступицу. Я может правда не догоняю. Поэтому спрашиваю.
    да вот Влад lifter уже и пояснил кратко...

  5. #25
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    долго бился с вибрацией после 120 и причина была всеголиш усохшие центрирующие кольца, на ступицу плотно заходили, а в диске болтались, поменял и все ок
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Требуем ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!! В АПРЕЛЕ НА СХОДКЕ"
    Робьята хватит спорить! "В споре рождается истина"- это не про вертуальный спор, так как тут нельзя применить последний агрумент- кулаком в моську!
    Факты давайте, пока только эмоции.
    ОЙ! ! не прочел фторую страничку! тут уже все аргументированно
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня была подобная ситуация, колеса балансировали три раза (в разных местах) и после каждого на 120 км начинало колбасить. колечки стояли алюминиевые. уже и не знали что делать, на оригинальных дисках не колбасило, мучались три месяца, а оказалось, что колечки имели посадочный диаметр больше посадочного диаметра ступицы. заменили на те которые надо и все биения исчезли. так что эти колечки очень важны на скоростях за 120 км. проверено на себе. то что ошиблись с этими колечками это нормально т.к. была VOLVO. и позднее сотрудник шиномонтажа бывший на семинаре по обучению шиномонтажа колес R 19- R24 отмечал важность этих центрирующих колец

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Не могу снять литые диски
    от imported_ShAV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 17:29
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 13:17
  3. Литые диски....
    от Red RS в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 00:33
  4. Про литые диски!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 16:38
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •