Замена ГРМ и подшипника компрессора.Отчетец....
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ГРМ и подшипника компрессора.Отчетец....

    Заранее спасибо,
    Вопрос в теме, интересуют моменты для роликов и шкива, Ельзы нет, на форуме не нашел, дайте ссылочку или цифры.
    И еще, какой головкой фиксировать болт шкива коленвала ??? В наборе помоему нет такого....Там шестигранник....

    Где в Москве можно приобести вот эту штуку - T10050.

    Всем спасибо. Планирую завтра заморочиться...

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Машину в подпись
    2. ПОИСК

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kikif
    Я ж выкладывал.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=80

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Kikif
    И еще, какой головкой фиксировать болт шкива коленвала
    там 12-тигранник на 19 (или 17, чё-т подзабыл).

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    Цитата Сообщение от Kikif
    вот эту штуку - T10050.
    А что это ???
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    там 12-тигранник на 19 (или 17, чё-т подзабыл).
    На 19. По крайней мере, на AEB.

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от Kikif
    вот эту штуку - T10050.
    А что это ???
    Какой-то ВАГовский специнструмент, возможно, именно эта головка. Помню, что ключ для отворачивания личинок дверей замков на моём Пассате называется не то Т10010, не то Т10011. Это 12-лучевая звёздочка, но меньшего размера, чем бывает в типовых наборах.

  5. #5
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Нужны моменты затяжки болтов при замене ГРМ.

    Цитата Сообщение от Kikif
    Заранее спасибо,
    Вопрос в теме, интересуют моменты для роликов и шкива, Ельзы нет, на форуме не нашел, дайте ссылочку или цифры.
    И еще, какой головкой фиксировать болт шкива коленвала ??? В наборе помоему нет такого....Там шестигранник....

    Где в Москве можно приобести вот эту штуку - T10050.

    Всем спасибо. Планирую завтра заморочиться...
    Каких роликов? В каком наборе? Где шестигранник?

    О каком моторе речь?
    А4 TDI

  6. #6
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Kikif писал(а):
    вот эту штуку - T10050.

    А что это ???
    T10050 - стопор коленвала.
    Но это только для дизелей, ИМХО.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, чета не готов я))) T10050 действительно для дизеля. А жаль Очень было бы удобно.

    Bazarov спасибо за ссылку, ты как всегда БЕСТ!!!а шестигранник все таки на сколько ??? Ладно, заеду на Можайку померяю....

    В общем, с Богом. Пошел курочить.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kikif
    а шестигранник все таки на сколько ???
    На 19-ть.

    Стопор на фиг не нужен на бензинках с МКПП. А на АКПП там стопор совсем другой конструкции. Приблизительно такой. [pic]4876[/pic]
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kikif разобрал полмашины
    Хороший был пассатик

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Murka
    разобрал полмашины
    Главное собрать....

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем кто откликнулся, спасибо. Базарову отдельный респект за консультации и съемник вязкомуфты кондея.

    Время в пути -суббота, пол дня и воскресенье, с утра до 16.00. С перекурами , звонками, и метанием по магазинам в поисках сальников и сорванных болтов

    Процесс увлекательный, торопиться нельзя, как говорил классик, спешка нужна только в двух случаях, при ловле блох, и..... продолжение вспоминайте.
    Дофига всяких гаечек, винтиков и прочей хрени.... Все очень ГРАМОТНО расписано в тематике по ремонту на сайте. О в отчетах Динамитрия.

    Сняв бампер, обнаружил просто залежи мха на радиаторах...




    Немного попыхтев, и поматерившись, вот что получилось... Слабонервным не смотреть... Я сам был в шоке от картинки. Ночью вздрагивал даже...




    Немного не рассчитав силенки, сорвал шляпку болта шкива, к счастью, высверливать не пришлось... шпилька выкрутилась легко отверткой... Но попа вспотела....



    Вот сам внешний вид ГРМА.......



    ЗАменил сальник коленвала. За ним пришлось мчаться в магазил. Так что, будете менять, заказываейте сразу, ВСЕ, что рекомендовано. Кроме того, заменена помпа. Течей не было, но т.к. ходят они 80 тыс. то махнул. Моя прошла 90. тыс. Люфт уж отчетливо пролушивался...
    Ремень ставил считая зубья. От распредвала до шестерни коленвала насчитал 71. Так и поставил новый. Порокрутив коленвал 2 раза, а потом еще 2, ну, накрутившись вдоволь, вроде, клапана по поршням не цокали Выдернул чеку. Натяжитель медленно пополз к ролику. Покрутив еще несколько раз, понял, что все ОК. Метки встали тютелька в тютельку...
    Закончив с ГРМом полез я в компрессор. С зимы был вынужден снять ремень, т.к. жутко скрежетал подшипник.

    Съемник любезно предоставил Базаров, Респект тебе Серега еще раз. Пришлось правда засверлить в нем 3 дырки под болтики на М5....


    Присабачив съемник, вот что получилось.



    ВОт внутренняя часть вязкомуфты с кусками подшипника




    А вот что осталось от подшипника, где остальные шарики знает только компрессор



    Внутренность Вязкомуфты, а попросту, электромагнит...




    Время на сбор всего навесного оборудования, заняло около 1.5 часа...
    Пробный старт, все Ок. Завелась с пол пинка, все тихо. Компрессор тоже заработал, значит победили....
    Спасибо Гаррисону, если б не он, болт шестерни коленвала не открутил бы, всем настоятельно рекомендую приспособление.... Так намного проще, экономится масса времени.

    ПАССАТ ФОРЭВА!!! Всем удачи на дорогах.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kikif
    Сергей, тебе респект

    Если лишних запчастей не осталось, то все в порядке

    Предлагаю добавить отчет в БД!

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital лишнего ничего не осталось.. Наоборот, потерял клипсу с подкрылка... В БЗ вывешивать не стоит, особо ничего нет интересного.... Кроме мха и грязи на на радиаторах...


    А T10050. все таки нужна, с ней НАМНОГО ПРОЩЕ.

  14. #14
    Touareg Аватар для Yaha
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отличный отчет, Сержио!!! Я бы на такое точно сам не решился

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При всём моём огромном уважении к участникам..... Зачем снимать фары?

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OLD-SNAKE да фиг знает, просто помыть от грязи вокруг ))))

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял Просто, я за пару недель до разборки их в сервисе настраивал. И второй раз туда-же ехать ну никак не хотелось... Думаю, от демонтажа морды они меньше сбились, чем от их полного снятия

  18. #18
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kikif
    молодец! Очень познавательно
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял Просто, я за пару недель до разборки их в сервисе настраивал. И второй раз туда-же ехать ну никак не хотелось... Думаю, от демонтажа морды они меньше сбились, чем от их полного снятия


    вообщето от снятия фары не сбиваются!!!

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите где найти вот эти лепестки
    у меня они пропали, я так и не понял как..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. {OFF} Замена подшипника компрессора кондея в СПБ
    от Владимир_SPb в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 15:01
  2. Замена подшипника компрессора кондиционера
    от моделист в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 13:52
  3. Замена ГРМ
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41
  4. Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53
  5. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •