0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Как раз из-за сводобных размеров у нас такое низкое качество производства, а в Японии, например, нету свободных размеров, там все вытачивается точно, поэтому и детали ходят дольше.Сообщение от ПАН ДИМАН
Для тех кто не втеме свободные размеры это не те размеры которые придумает токарь........Не хочется просто расказывать далее.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
И токарь и фрезеровщик и шлифовщик.Все есть.Сообщение от TheTERMINATOR
Сам или есть токарь под боком?
Я два раза учасвтвовал в конкурсе лучший токарь Москвы.Сообщение от TheTERMINATOR
Сам или![]()
Только вот не смог выиграть москвич 2141![]()
Спорить не буду но на свободные размеры тоже есть допуск.Точность детали определяет способ ее обработки.Поверь точить на токарном станке с точностью 0.02мм гораздо сложнее чем выдержать тот же размер на шлифовке........Сообщение от Сева
Как раз из-за сводобных размеров у нас такое низкое качество производства, а в Японии, например, нету свободных размеров, там все вытачивается точно, поэтому и детали ходят дольше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что, ни кто не сталкивался с таким вопросом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а никто не поможет либо выточить посадочные центровочные кольца в диск колеса, либо чуток модифицировать имеющиеся - нужны просто 2 совершенно прямых кольца, без изысков, просто одного наружнего размера и 57,0(1) внутреннего на ступицу пассатовскую? либо сточить выступающий ободок на имеющихся по внутреннему краю? Если кто возьмется - все чертежи сделаю почти по ГОСТу?
А ниппель поменять нельзя на стандартный?Сообщение от ABU
Что, ни кто не сталкивался с таким вопросом.