0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Vital 86
Спасибо, так и сделаю! В подтверждение версии вспомнил, что еще по зиме крутился на площадке влево-вправо на предмет диагностики шрусов. При этом в левую сторону при мах вывернутых колесах 2 раза щелкнуло, больше не повторялось, потом про это как-то забылось...![]()
В пользу кончины шруса говорит еще и радиальный люфт (хоть и небольшой).
Да, что лучше брать кроме оригинала - GKN, Loebro, или это одно и то же.
И еще на AWM диаметр шруса больше, чем на AWT, или одинаковые?
АнатоличЪ
Смотрел, вроде все гуд, для очистки совести надо будет пролезть еще разок.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Размер у аwm - awt скорее всего одинаковый, но лучше пробить через тему о номерах з/ч, а по производителю gkn.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.