ШРУС и трипод - вопросы знатокам
  1. #1
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ШРУС и трипод - вопросы знатокам

    Приветствую уважаемых коллег-соклубников!
    Понимаю, что аборты по нету делать сложно, просто может кто сталкивался с таким...
    Проявления следующие: при разгоне с места или с км/ч 5-10 (не интенсивном) прослушивается глухой стук - это примерно когда сечет из выпускной системы, только в том случае звук получается стрекочуще-шлепающий, а здесь тон гораздо ниже и глуше, слышно только при закрытых окнах, выключенной музыке и вентиляторе печки.
    Больше похоже на стук с провернутыми вкладышами (этот звук мне знаком
    ), только тут проявляется только на ходу и зависимость не от оборотов двигателя, а колес. На месте с любыми прогазовками в движке все нормуль. На большей скорости при ускорениях - ничего, или я просто уже не слышу - шипы цокают по асфальту, шум ветра.
    При 40 км/ч уже не слышно, даже когда ускоряешься на прямой.
    При поворотах, например в гору поддаешь газу - становится слышно более отчетливо, причем меняется тональность (выше), да еще иногда с каким-то перестуком. Сперва замечал только в левых поворотах, теперь заметил и в правом.
    Сломал себе уже мозх, обчитался похожих тем про шрус, дифференциал и ступичные подшипники, лазил под машину - потеков на приводах нет, на дифференциале тоже, чехлы целые.
    Есть несколько версий:
    1. Вытекшая подушка двигателя - несколько месяцев езжу с сопливой, только может ли это быть причиной???
    Вышеописанные симптомы стали проявляться уже после того, как обнаружил потеки на подушке.
    Вибрация на Р практически не ощущается (обычно), на D когда стоишь на тормозе - слегка присутствует в различной степени - эффект плавающий, поэтому не рвался сразу менять подушку.
    2. Шрус ? - только не наружный - его щелканье ни с чем не спутаешь.
    Трипод? - при повороте будет движение вала в вертикальной плоскости, хоть и небольшое
    3. Ступичные подшипники? - пока это не исследовал - не очень похоже.
    4. Дифференциал? - пока только убедился в отсутствии потеков.
    В-общем, пока думаю, где копать, не хочется зря разобрать пол-машины.
    У кого будут мысли по проблеме?
    Не выключать музыку прошу не советовать!
    Что-то я болезненно стал воспринимать последнее время посторонние звуки в машине.
    Да, коробка 01V, ведет себя прекрасно, ошибок нет.

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

    Что, у нас экстрасенсов нету, что ль???
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Больше похоже на стук с провернутыми вкладышами
    шо опять!
    привет земляк, тишина тут у тебя.
    типа твоих симптомов у меня на прошлой мазде было, когда опора двигателя кончилась

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    ЛЮК закрой
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #4
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bizon
    Привет!!!
    Не, с движком все гуд!
    Думаю тоже начать с подушки.

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    пингвин
    Во, один экстрасенс проявился
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    ЗЫ: про люк - это не шутка [-X Сам увидишь

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    кстати чтоб не было такого эффекта надо немножко открывать окно (маленькую щелку)

    Добавлено спустя 53 секунды:

    Кстати еще такой же эффект если ездить на сарае с открытым багажником (на седане не пробовал)
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #6
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Взгляни, откель мы, это ж не Мытищи, у нас тут снега полно, открывать люк пока и в мыслях не было
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    ну может уплотнение...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #8
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Не, звук исходит снизу стопудово.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .... я долго искал один звучёк -тоже непонятно както щёлкало ниогда.. притом не зависимо от скорости и оборотов ... ещё и из багажника откудато .... пришёл к тому что это "помпа контроля герметичности топливной системы" ...

  10. #10
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эээх, придется поднять тему, потому как с заменой гидроопоры проблема не ушла
    Уточню еще раз симптомы: глухой стук снизу при наборе скорости, особенно активизируется при развороте влево в горку - прослушивается очень отчетливо.
    Проверил масло в корпусе дифференциала, мм 2 ниже пробки, думаю, не критично, вот только в его чистоте не убедился , надо будет посмотреть, скинуть правое колесо и вывернуть пробку недолго.
    Потеков на приводах нет, пыльники целые.
    Следующим этапом буду снимать приводы и с пристрастием изучать состояние шруса и трипода.
    В связи с этим есть следующие вопросы:
    1. Должен ли мануально ощущаться радиальный люфт приводного вала, однозначно нет, или небольшой может присутствовать?
    2. Может ли стучать внешний ШРУС, щелчки это уже когда шарики перескакивают через канавки, у меня такого нет.
    3. Поэтому буду проверять трипод. В найденной инфе везде указывается на его неремонтируемость, т.е. замена приводного вала - новый небюджетная деталь, б/у - кот в мешке.
    Как при осмотре определить его убитость или наоборот?
    Фотки Dickа с результатом набивания гранаты на неснятом приводе смотрел, читал и о мытарствах Чубука с выявлением подобных звуков.
    Кто в теме, подскажите - эти три подшипника вообще не меняются, или возможны варианты?
    Конечно, вскрытие покажет, но хотелось бы заранее представлять возможные пути решения.
    Хочу начать с правого привода, потому как он в левом повороте начинает вращаться быстрее, что совпадает со звуковым сопровождением.
    Уважаемые знатоки, кто в теме, подскажите!
    Прошу только конструктив, советы сделать музыку погромче не принимаются! Блин, а то уже последнее время езжу без музыки и вентилятор печки не включаю, все прислушиваюсь...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #11
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шо-т тишина...
    {OFF} Тогда кто-нить подскажите, куда тыкать, чтоб сменить название темы
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    Первое свое сообщение редактируешь, тему там меняешь.

    И все.
    неразборчиво

  13. #13
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяю-ка название темы
    TimB
    Пасиб, впервые увидел
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Потеков на приводах нет, пыльники целые.
    Не лазь ты туда. И в дифференциал тоже.
    Нечему там ломаться, если никто спиально не ломал.

    Ищи причины в подвеске (серьги, аммо, рыаги, резинки и т.д.)
    Вывешивай, крути, слушай. Если нормально, то и подшипники целы.

    С задними - сложнее. Учти, что звуки могут передаваться по днищу.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 344

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!! давно исчу причину ! Негромкое постукивание при малых скоростях! уже 4 раза заезжал на жиагностику ходовой! но видать не в этом проблема! наверное надо стойку снимать!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это наружный ШРУС.
    Пример левого ШРУСа:
    Стук при повороте влево уклон вниз. 40 км/ч.
    Стук при повороте вправо на подъём 40 км/ч.

  17. #17
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MASTER+
    Привет земляку! (Минская обл. - моя мсторическая родина)
    Хочешь сказать, в моем случае может быть виновата левая граната, не правая? - звук прогрессирует именно в левом повороте (развороте) при ускорении, в правом вроде нет. Сталкивался с таким? И еще глупый вопрос - ШРУСы лев/прав одинаковые? - на случай, если не угадаю со стороной
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не только сталкивался - езжу с таким. Ещё не менял.
    Они возможно одинаковые- при покупке всё расскажут.
    Определяют их по двигателю!

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    ШРУСы лев/прав одинаковые?
    одинаковые [quote="KYM"]

    KYM
    я бы для начала снял и осмотрел левую гранату и особенно сепаратор
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    Еще выхлопная труба может задевать где-то за кузов - под нагрузкой мотор шевелится.
    Можно рукой ее пошатать из стороны в сторону, послушать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы про внутренний шрус-трипод
    от megatron в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.04.2016, 02:06
  2. Куплю (Питер) куплю ШРУС (трипод)
    от MaxFrost в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 17:41
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 17:37
  4. Внутренний ШРУС, трипод
    от Andrey81 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 10:04
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •