0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот и ладненько. Цена датчика копейки, никак не 20 килорублей, поменяешь ошибки сотри, и покатайся денёк, а потом опять посмотришь. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ураааа!!!!!!!! Все заработало и всего за 2 р Огромное спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Константин1982
Все заработало и всего за 2 р Огромное спасибо!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хоть и прошло много времени, но все же отпишусь - после того как стер ошибку она больше так и не появлялась. Наверное и вправду глюк был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куплю АКПП 5HP19 (EYF) б/у можно не рабочую...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от framuga
Куплю АКПП 5HP19 (EYF) б/у можно не рабочуюэто вместо "здрасьте" что ли???
![]()
ты ошибся с темой для написания своего сообщения..![]()
напиши это здесь :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewforum.php?f=14
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Мне на сервисе коробку перебрали, т.к. у самого нет никакой возможности. Но осталась проблема спорадического характера:
При переключении с 1ой на 2ю на горячей коробке (после продолжительной активной езды) происходит рывок. Бывает не всегда. Только при среднем разгоне. При быстром или медленном разгоне - всё ОК.
Если ловишь момент переключения- отпускаешь педальку, переключается плавно. Диагностика ошибок не показывает, ни по АКПП, ни по датчикам двигла.
Сервисменов замучал, всё перечистили, перепроверили, но проблема осталась. Причем если специально пытаться спровоцировать такой рывок, то редко удается.....блин не знаю уже что за фигня такая!
Вопрос: Где копать?
Есть ли вред для АКПП от таких рывков?