0

Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
ни как. у меня небыло проблем. просто когда решил проблему спатрубком, заехал на диагностику. по движку ошибок небыло. а вот по АКПП былаСообщение от ПассатиЖ
А как ты это лечил ? просто у меня она буксует и всаёт в аварийный режим.ошибку сняли и все. потом завели машину, и все ок. ошибки небыло. надо опять заехать. сама каробка не глячит. все работает ок.Сообщение от AXel_23
. 1725 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: Отсутствует передача крутящего момента
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПассатиЖ
а Владимир ремонтом не занимается ?ещё как занимается...
( я ж тебе для этого и дал его телефон)
снять пластиковую накладку порога - и просто приподнять ковер - увидишь железное дно машины и блок ЭБУ АКПП с разъемом и жгутом проводки...Сообщение от ПассатиЖ
как этот коврик поднять , что там надо открутить ?![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
1967s
Дядя Серёжа, кинь и в меня телефоном заветного человечка![]()
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
1967s
Вчера сделал диагностику АКПП, ошибок небыло.
Значит это глюк былЧто скажеш? Можно спать спокойно?Сообщение от AXel_23
1725 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: Отсутствует передача крутящего момента
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера глянул блок АКПП , от девственно чистый и сухой!
В субботу поеду смотреть с низу АКПП , я заметил , что АКПП глючит тоесть не переключается вовремя ! Думаю , что это электрика![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну раз блок сухой - тогда дальше - то, что я раньше и говорил - снимать поддон, проверять токопровод и клапана для начала...Сообщение от ПассатиЖ
следущие ошибки :
1. 17114 42DF P0730 Контроль передачи и передаточного отношения : неправельное передаточное отношение
2. 1725 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: Отсутствует передача крутящего момента.
3. 18222 472E P1814 Клапан регулеровки давления 1 для АКП- N215 : обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
4. 18232 4738 P1824 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217 : обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
5. 18227 4733 P1819 Клапан регулировки давления 2 для АКП-N 216 : обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Добавлено спустя 48 секунд:
и учти - пока ты так ездишь - ты активно убиваешь коробку...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем!
Ничего если я подниму старую тему?
Вообщем такая проблема:
АКПП(5HP19) работает без каких-то либо проблем, не пробуксовывает, не дергает, не бъет, без рывков переключается по всем скоростямям. Никогда никаких ошибок по блоку "02"(Auto Trans) не было(имею привычку раз в 1-2 недели проверять VAG-COM'омом на ошибки) и тут вдруг по коробке вылезла ошибка:
18222 - Pressure Control Valve 1 (N215): Open or Short to Ground
P1814 - 35-10 - - - Intermittent
Я ее стёр и вот уже три дня все чисто.
Что это могло быть? В случайности не верю, но вроде все чисто и ровно...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
глюк/сбой....если больше не появляется - катайся дальше спокойно...Сообщение от oZZytv
Я ее стёр и вот уже три дня все чисто. Что это могло быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разве бывают такие глюки просто так?Сообщение от 1967s
глюк/сбой....если больше не появляется - катайся дальше спокойно...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - бывают...Сообщение от oZZytv
разве бывают такие глюки просто так?что тут удивительного...
![]()
если появится снова - напиши - расскажу, что сделать...Сообщение от 1967s
если больше не появляется - катайся дальше спокойно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно сразу рассказать? так сказать инфа для размышления и понимания...Сообщение от 1967s
если появится снова - напиши - расскажу, что сделать...
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно : проверяется проводка жгута АКПП, проверяется разъем АКПП, снимается поддон АКПП, проверяется токопроводящая лента АКПП, снимается гидроблок, проверяется 215-й соленоид..меняется...Сообщение от oZZytv
а можно сразу рассказать? так сказать инфа для размышления и понимания![]()
(потом все ставится на место, заливается новая жидкость АКПП..и вперёд...)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Чтобы не начинать новую тему...
Проблема такая: с утра, с наступлением первых холодов, заметил такую штуку. Завожу авто, прогрел немного, начинаю ехать и ощущаю, что странно переключается с 1 на 2. Т.е. в момент переключения на 2 как бы пробуксовывает: обороты растут, и только спустя секунду включается вторая с ощутимым толчком. Такой рывок наблюдается только в первый раз, когда выезжаешь на холодной машине. Дальше все плавно и нормально. В общем, настораживает...
Сейчас прогреваю АКПП перед поездкой и в момент первого переключения еду тихо, тогда никаких рывков.
-----
АКПП 01М, пробег 150 тыс км, АТФ не менялась и менять уже как-то стремно.
Артём
Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.Сообщение от 1967s
можно : проверяется проводка жгута АКПП, проверяется разъем АКПП, снимается поддон АКПП, проверяется токопроводящая лента АКПП, снимается гидроблок, проверяется 215-й соленоид..меняется...Сообщение от oZZytv
а можно сразу рассказать? так сказать инфа для размышления и понимания![]()
(потом все ставится на место, заливается новая жидкость АКПП..и вперёд...)
но надеюсь, что меня это минует. вот уже 6 дней прошло с момента этой ошибки, как я ее стер. новая не появляется!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от oZZytv
надеюсь, что меня это минует. вот уже 6 дней прошло с момента этой ошибки, как я ее стер. новая не появляется!об этом я тебе выше и написал
Сообщение от 1967s
глюк/сбой....если больше не появляется - катайся дальше спокойно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток. Подскажите как быть? Вот такая проблема у меня фольксваген пассат 1997 года выпуска с двигателем 1,6 сегодня с утра обнаружил что на АКП не включается 4 передача, да и трогается как то странно (в натяжку). Что это может быть? Машину купил совсем недавно, только 10 тысяч проехал.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее всего коробка в аварийном режиме, принудительно включена 3-я передача. Считывай ошибки по коробке и пиши их здесь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, съездил на диагностику, написали вот это:
Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач 01N
01N927733CB
AG4Getriebe01N3433
Кодировка 0
Номер предприятия 00000
1 ошибок обнаружено
00297 003
Датчик числа оборотов KП-G38
нет сигнала
После чего мастер сказал что, после замены датчика они не дают гарантию что все заработает. Делал в на Новорижском шоссе. Вопрос во сколько мне может вылиться ремонт?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверяй разъем/проводку - меняй датчик...(его неисправность может быть причиной твоей проблемы запросто...)Сообщение от Константин1982
ошибок обнаружено
00297 003 Датчик числа оборотов KП-G38 нет сигнала
вот он :
[/url]
датчик стоит недорого..меняется элементарно (ничего снимать не надо - просто откручивается один болтик)...так что - начни с замены...Сообщение от Константин1982
мастер сказал что, после замены датчика они не дают гарантию что все заработает![]()
![]()
потратить деньги на ремонт коробки ты всегда успеешь...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное))))))). К стати о деньгах, в мейжоре счет выставили аш в 20 т. р.