0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал диагностику так как АКП брахлила , диагностика выявила следущие ошибки :
1. 17114 42DF P0730 Контроль передачи и передаточного отношения : неправельное передаточное отношение
2. 1725 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: Отсутствует передача крутящего момента.
3. 18222 472E P1814 Клапан регулеровки давления 1 для АКП- N215 : обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
4. 18232 4738 P1824 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217 : обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
5. 18227 4733 P1819 Клапан регулировки давления 2 для АКП-N 216 : обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Что это может значить эти ошибки и на сколько я попал по деньгам ?
ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПОСИБО ЗА ПОМОШЬ !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты попал...Сообщение от ПассатиЖ
Что это может значить эти ошибки и на сколько я попал по деньгам ?
как минимум на снятие поддона, проверку и ремонт токопроводящей ленты гидроблока и замену неисправных гидроклапанов в этом блоке...
если очень повезет - ничего больше делать не придется...
(+ ремонт или замена ГДТ...и переборка, если ситуация запущенная)
ЧТО именно было с АКПП???Сообщение от ПассатиЖ
Сделал диагностику так как АКП брахлила![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что именно ? ситуация следущая толчки при разгоне , но что самое интерестное толчки то есть то нет . Вобщем коробка видет себя странно пару раз вставала в аварийный режим , при выключении зажигания коробка работает нормально.
Да и еще при прохождении крутых поворотов на скорости такое ощющение как на механике буксует сцепление, а вот если медленно то все нармуль.
(+ ремонт или замена ГДТ...и переборка, если ситуация запущенная)
Сколько это по деньгам будет ?
И что такое ГДТ ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
буксует - потому что не работает муфта блокировки ГДТ..Сообщение от ПассатиЖ
Что именно ? ситуация следущая толчки при разгоне , но что самое интерестное толчки то есть то нет . Вобщем коробка видет себя странно пару раз вставала в аварийный режим , при выключении зажигания коробка работает нормально.
Да и еще при прохождении крутых поворотов на скорости такое ощющение как на механике буксует сцепление, а вот если медленно то все нармуль.
толчки из-за неправильного перераспределения давления...(клапана гидроблока)
ГДТ - гидродинамический трансформатор ( гидротрансформатор - "бублик" в народе)
если только замена клапанов и замена ГДТ - тогда около 1500 долларов примерно и больше...
если ГДТ ремонтировать, а не менять - тогда долларов 800, наверное...
если КРОМЕ указанного выше придется перебирать коробку - тогда только переборка - 2000 долларов примерно и выше...
(плохо то, что ты катаешься с этим всем - это быстро убивает весь агрегат...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей как ты думаешь лучше ремонт делать или б/у купить ?
Да вот еще не подскажешь куда можно подехать и показать коробку , чтоб люди были грамотные и без развода ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для начала - показаться хорошему "доктору"...Сообщение от ПассатиЖ
лучше ремонт делать или б/у купить ?![]()
смотри ЛС...Сообщение от ПассатиЖ
куда можно подехать и показать коробку , чтоб люди были грамотные и без развода ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо за помащь и совет !
Сегодня обезательно позваню !
А может так коробка работать из зи тово что масла в каробке мало ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет - с такими ошибками дело не в жидкости...Сообщение от ПассатиЖ
А может так коробка работать из зи тово что масла в каробке мало ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвонил и получил консультацию !
Совет был таков , сночало поменять масло и посмотреть не мокро ли в переди с пассажирской стороны на полу ! ВАШЕ МНЕНИЕ ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
хороший совет...Сообщение от ПассатиЖ
Совет был таков , сночало поменять масло и посмотреть не мокро ли в переди с пассажирской стороны на полу ! ВАШЕ МНЕНИЕ ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ ?
смысл вот в чем : под пассажирским ковром установлены "мозги" АКПП...если там сыро - то очень вероятны проблемы со жгутом проводки от блока...![]()
проверяй...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как насчет замены масла ? стоит менять или нет ? просто позвонил в сервис , мне сказали , что замена масла стоит работа 2300 р + 4400 р. само масло .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПассатиЖ
А как насчет замены масла ? стоит менять или нет ?- Володя очень большой специалист и опыт у него тоже будь здоров...Сообщение от ПассатиЖ
Совет был таков , сночало поменять масло...
раз порекомендовал - я соглашусь...
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
2. 1725 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: Отсутствует передача крутящего момента. У меня вот такая ошибка была, но убралась, что это может быть, и на сколько серьезно?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AXel_23
то есть - сейчас нет? ( или ты как стер так и не проверял больше?)
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Вроде больще не поевлялась. надо заехать еще раз на диагностикуСообщение от 1967s
то есть - сейчас нет? ( или ты как стер так и не проверял больше?). а если опять появится, на сколько это серьезно, и на сколько я попал?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
двай сначала расскажи - АКП нормально работает? пробуксовка есть на повышенных передачах?Сообщение от AXel_23
надо заехать еще раз на диагностику . а если опять появится, на сколько это серьезно, и на сколько я попал?
(если муфта не срабатывает - то в зависимости от ошибки это или замена клапана, или ремонт ( замена ) ГДТ...
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
каробка работает как часики. не буксует, не дергает, не бъет, нормально без талчков переключается во все режимы.Сообщение от 1967s
двай сначала расскажи - АКП нормально работает? пробуксовка есть на повышенных передачах?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как ты это лечил ? просто у меня она буксует и всаёт в аварийный режим.Сообщение от AXel_23
каробка работает как часики. не буксует, не дергает, не бъет, нормально без талчков переключается во все режимы.
Сергей , еще вопрос , у меня АКПП не вовремя переходит на пониженую передачу. Я так понял это из за электрике?
Да вот еще что , масло в АКПП меняли примкрно 20 тысяч тому назат
что на это скажешь ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
скажу, что в этом случае - просто проверь уровень жидкости...Сообщение от ПассатиЖ
Да вот еще что , масло в АКПП меняли примкрно 20 тысяч тому назат
что на это скажешь ?![]()
а все остальное - в силе...проверить ковер, блок коробки со жгутом - и если там сухо и исправно - звонить и ехать в ремонт...
с такими ошибками - скажи спасибо, что она вообще ещё работает...Сообщение от ПассатиЖ
у меня она буксует и всаёт в аварийный режим![]()
![]()
да..Сообщение от ПассатиЖ
у меня АКПП не вовремя переходит на пониженую передачу. Я так понял это из за электрике?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как этот коврик поднять , что там надо открутить ?
Сергей , а Владимер ремонтом не занимается ?