0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Исходные данные: Двигатель AGN 1.8 атмосферник.
Значения высотной коррекции -7...-6,3
Угол ДЗ на ХХ 2,6...3,0
КМК два этих значения взаимосвязаны. Высотная - расчетная, угол ДЗ реальная величина. На двух других AGN угол стоит четко 1,7.
Фильтр свежий. ДЗ новая и чистая. (Старая тоже самое показывала когда чистая была).
Есть у кого мысли насчет угла? Учитываем что все электропотребители отключены. ВКГ чистая. Подтекает одна форсунка. Угол распредвала по логам гуляет в пределах 3*.
Вообщем![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
на моем угол ДЗ-2,7, коррекция по высоте минус 3,1Сообщение от lw
1.8 атмосферник.![]()
Сообщение от lw
Подтекает одна форсунка.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот мой...
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lw
Имхо, показатель высотной коррекции влияет незначительно![]()
А угол ДЗ относительный у каждой заслонки в зависимости от точки адаптации. Если в допустимом диапазоне-забить![]()
В данном случае надо устранить течь форсунки и после замерить те же показатели-пища будет для рассужденний
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Когда не текла только аддитив был получше. Остальное так же. Я сравниваю с двумя такими же моторами один из которых видел по логам, а второй лично.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
У меня пока только мысли насчет наполнения цилидров из-заСообщение от lw
Угол распредвала по логам гуляет в пределах 3*.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня 0, -1 на ххСообщение от lw
Угол распредвала по логам гуляет в пределах 3*.![]()
По ДЗ- показания ДМРВ сравнивал? Может по заниженным показаниям ДМРВ движок больше воздуха требует, соотв. ДЗ открывается больше![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Посмотрю на выходных, но по логике вещей - открытая ДЗ это больше воздуха = дольше впрыск (чтоб к стихометрии привести) = выше обороты ХХ, которые мозг понизит до 800 прикрыв опять же ДЗ.Сообщение от pavel1
Может по заниженным показаниям ДМРВ движок больше воздуха требует, соотв. ДЗ открывается больше
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Верно, система приходит в равновесиеСообщение от lw
открытая ДЗ это больше воздуха = дольше впрыск (чтоб к стихометрии привести) = выше обороты ХХ, которые мозг понизит до 800 прикрыв опять же ДЗ.![]()
Непонятно по тексту, как формируются оптимальные обороты
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Оптимальные заданы в мозгах. Он их и придерживается. У меня 800. Сигнал регулирования это концевик ХХ. Так как если слегка нажать педаль и нагрузить двигатель, к примеру, кондиционером то они провалятся до 400-500 (ПопробуйСообщение от pavel1
Непонятно по тексту, как формируются оптимальные обороты) Отпустишь педаль - снова будет ХХ.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lw
Угол открытия ДЗ, имхо, нормальный (на моём 2,9 - 3 гр. на прогретом).
И это отличный маленький для АЕВ угол (не знаю, как для других).
А вот фактор высотной коррекции многоватУ моего 0%
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
У тебя турбо с реальным датчиком даления небось. А нас расчетная величина. [-X
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Что ты имеешь в виду?Сообщение от lw
турбо с реальным датчиком даления
Датчика буста на АЕВ нет. А как сделан датчик высотной коррекции, я не знаю![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я имею датчик атмосферного давления. На AGU точно есть. Как писал kalex он есть почти на каждом турбомоторе.Сообщение от Чубук
Датчика буста на АЕВ нет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Разница между рассчитанной нагрузкой по ДМРВ и нагрузкой расчитанной по углу открытия ДЗ и оборотами - коррекционный фактор высотной адаптации.
Уровень моря : 0%
Высота 2000 метров : -20%
На высоте примерно 400 метров при нормальных погодных условиях коррекция не требуется
Коррекционный фактор высотной адаптации влияет на:
1) Определение количества впрыскиваемого топлива при пуске двигателя
2) Компенсация пульсаций во впускном коллекторе
На турбодвигателей применяется отдельный датчик F96, на M3.8.2 он выполнен отдельным устройством, на ME7.x впаян на плате ЭБУД
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Ну а мысли то?![]()
Москва забралась в горы на высоту 700 метров?Сообщение от lw
-7...-6,3
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lw
Логично подумать что тут все зависит правильно ли расчитана нагрузка? Отсюда: Правильно ли дает показания ДМРВ, потенциометр ДЗ и достоверно ли показание оборотов...Ну а на самом деле, у меня тоже иногда 0 иногда -5% Атмосферное давление тоже имеет свойство изменяться.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lw
Датчик высоты стоит на АЕВ в коробке с ECU отдельно (от мозгов).
Минус 1% на своём видел (когда атмосферное низкое). -5% - не видел.Сообщение от Mex@n!K
на самом деле, у меня тоже иногда 0 иногда -5%
УОЗ в смысле?Сообщение от lw
Угол распредвала по логам гуляет в пределах 3*
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
У меня регулятор фаз ГРМ.
Вот глянь графики
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Согласен что меняется. Только всегда вижу этот коэфициент далеким от нуля.Сообщение от Mex@n!K
Атмосферное давление тоже имеет свойство изменяться.![]()