Большой угол ДЗ и низкое значение высотной коррекции.
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Большой угол ДЗ и низкое значение высотной коррекции.

    Исходные данные: Двигатель AGN 1.8 атмосферник.

    Значения высотной коррекции -7...-6,3
    Угол ДЗ на ХХ 2,6...3,0

    КМК два этих значения взаимосвязаны. Высотная - расчетная, угол ДЗ реальная величина. На двух других AGN угол стоит четко 1,7.

    Фильтр свежий. ДЗ новая и чистая. (Старая тоже самое показывала когда чистая была).

    Есть у кого мысли насчет угла? Учитываем что все электропотребители отключены. ВКГ чистая. Подтекает одна форсунка. Угол распредвала по логам гуляет в пределах 3*.

    Вообщем

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    1.8 атмосферник.
    на моем угол ДЗ-2,7, коррекция по высоте минус 3,1




    Цитата Сообщение от lw
    Подтекает одна форсунка.
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот мой...


  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Имхо, показатель высотной коррекции влияет незначительно
    А угол ДЗ относительный у каждой заслонки в зависимости от точки адаптации. Если в допустимом диапазоне-забить
    В данном случае надо устранить течь форсунки и после замерить те же показатели-пища будет для рассужденний
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Когда не текла только аддитив был получше. Остальное так же. Я сравниваю с двумя такими же моторами один из которых видел по логам, а второй лично.

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    У меня пока только мысли насчет наполнения цилидров из-за
    Цитата Сообщение от lw
    Угол распредвала по логам гуляет в пределах 3*.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Угол распредвала по логам гуляет в пределах 3*.
    У меня 0, -1 на хх
    По ДЗ- показания ДМРВ сравнивал? Может по заниженным показаниям ДМРВ движок больше воздуха требует, соотв. ДЗ открывается больше
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Может по заниженным показаниям ДМРВ движок больше воздуха требует, соотв. ДЗ открывается больше
    Посмотрю на выходных, но по логике вещей - открытая ДЗ это больше воздуха = дольше впрыск (чтоб к стихометрии привести) = выше обороты ХХ, которые мозг понизит до 800 прикрыв опять же ДЗ.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    открытая ДЗ это больше воздуха = дольше впрыск (чтоб к стихометрии привести) = выше обороты ХХ, которые мозг понизит до 800 прикрыв опять же ДЗ.
    Верно, система приходит в равновесие
    Непонятно по тексту, как формируются оптимальные обороты

    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Непонятно по тексту, как формируются оптимальные обороты
    Оптимальные заданы в мозгах. Он их и придерживается. У меня 800. Сигнал регулирования это концевик ХХ. Так как если слегка нажать педаль и нагрузить двигатель, к примеру, кондиционером то они провалятся до 400-500 (Попробуй ) Отпустишь педаль - снова будет ХХ.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Угол открытия ДЗ, имхо, нормальный (на моём 2,9 - 3 гр. на прогретом).
    И это отличный маленький для АЕВ угол (не знаю, как для других).
    А вот фактор высотной коррекции многоват У моего 0%
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    У тебя турбо с реальным датчиком даления небось. А нас расчетная величина. [-X

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    турбо с реальным датчиком даления
    Что ты имеешь в виду?
    Датчика буста на АЕВ нет. А как сделан датчик высотной коррекции, я не знаю
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Датчика буста на АЕВ нет.
    Я имею датчик атмосферного давления. На AGU точно есть. Как писал kalex он есть почти на каждом турбомоторе.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разница между рассчитанной нагрузкой по ДМРВ и нагрузкой расчитанной по углу открытия ДЗ и оборотами - коррекционный фактор высотной адаптации.
    Уровень моря : 0%
    Высота 2000 метров : -20%
    На высоте примерно 400 метров при нормальных погодных условиях коррекция не требуется
    Коррекционный фактор высотной адаптации влияет на:
    1) Определение количества впрыскиваемого топлива при пуске двигателя
    2) Компенсация пульсаций во впускном коллекторе
    На турбодвигателей применяется отдельный датчик F96, на M3.8.2 он выполнен отдельным устройством, на ME7.x впаян на плате ЭБУД
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Ну а мысли то?
    Москва забралась в горы на высоту 700 метров?
    Цитата Сообщение от lw
    -7...-6,3

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Логично подумать что тут все зависит правильно ли расчитана нагрузка? Отсюда: Правильно ли дает показания ДМРВ, потенциометр ДЗ и достоверно ли показание оборотов...Ну а на самом деле, у меня тоже иногда 0 иногда -5% Атмосферное давление тоже имеет свойство изменяться.
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Датчик высоты стоит на АЕВ в коробке с ECU отдельно (от мозгов).
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    на самом деле, у меня тоже иногда 0 иногда -5%
    Минус 1% на своём видел (когда атмосферное низкое). -5% - не видел.
    Цитата Сообщение от lw
    Угол распредвала по логам гуляет в пределах 3*
    УОЗ в смысле?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    У меня регулятор фаз ГРМ.

    Вот глянь графики

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Атмосферное давление тоже имеет свойство изменяться.
    Согласен что меняется. Только всегда вижу этот коэфициент далеким от нуля.


Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:19
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 17:43
  3. большой расход бензина
    от imported_shah в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 13:56
  4. Большой ремонт
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 12:36
  5. Всем большой привет!!
    от Drive в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •