0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите откуда начать смотреть, симптомы : с ключей не открываются двери и багажник, не заводится машина, подъемники не работают и крышка лючка бензобака не открываются, как-то один раз завел, но подъемники не заработали и крышка лючка не открывалась все равно,
с сигнализации двери открываюся, 38 предохранитель - нормальный.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
megatron
Нештатная сигналка имеется?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ну, а зажигание то хоть включается?
Если включилось подсоединяй VagCom, многое, что прояснится.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нештатная сигналка имеется , с нее открываются и закрываюся двери, при запуске машины лампочки на панели приборов загораются но стартер не крутит, vag-komа у меня нет
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Если за нештатную сигналку уверен смотри блок комфорта, но дальше всеравно нужны средсва диагностики.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Возможно, тут собака порылась.Сообщение от megatron
Нештатная сигналка имеется![]()
Начни с простого, может выйдешь на общую причинуСообщение от megatron
крышка лючка бензобака не открываются![]()
47 - кнопка лючка
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
С ЦЗ никак не связано.Сообщение от megatron
не заводится машина
Копай нештатную сигналку. АКПП или ручка?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
машина с ручкой, раскопал. что если разобрать реле N 185 (что за реле . подскажите, какое -то хитрое , со схемой внутри) и замкнуть его рукой, хотя управляющий сигнал поступает) то машина заводится, но все приблуды , вроде стеклоподъемников и т.д. не работают, завтра буду смотреть блок комфорта, может чего нарою, зачем это реле и можно ли его заменить каким -нибудь стандартным ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Метод тыка не самый лучший вариант [-X
Можно на хорошую денежку попасть ...
в л.с. товарищу Dick скинь ссылку на тему и вежливо попроси ответить .
Человек он хороший и за спасибо "счастливому" обладателю пассата в региноне ... думаю поможет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да я ищу методом не простого тыка, а научного, прошу отвечать тех, кто действительно решал подобные траблы и не предлагать адреса сервисов
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ура !!!, победили !!! оказалось, сгнил провод идущий к блоку комфорта, сгнил хитро, без нагрузки питание подавал, а под нагрузкой не работал, вывод - сушите обивку пола
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У окислов другое сопротивление, вот и глюки.Сообщение от megatron
без нагрузки питание подавал, а под нагрузкой не работал
Все радом расположенные соединения проверил?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А цвет какой?Сообщение от megatron
сгнил провод идущий к блоку комфорта
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
вот тоже самое,только не могу найти что не так?Сообщение от megatron
машина с ручкой, раскопал. что если разобрать реле N 185 (что за реле . подскажите, какое -то хитрое , со схемой внутри) и замкнуть его рукой, хотя управляющий сигнал поступает) то машина заводится, но все приблуды , вроде стеклоподъемников и т.д. не работают, завтра буду смотреть блок комфорта, может чего нарою, зачем это реле и можно ли его заменить каким -нибудь стандартным ?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
машинка пассат америкос, автомат 2001 год
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
megatron какой провод, где?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Номер и цвет провода не помню, брал схему и проверял питающий провод к блоку комфорта, он лежал на полу в жгуте , идущем к блоку комфорта, причем когда снимал разъем с блока и проверял - питание было, а под нагрузкой( когда втыкал в разъем) пропадало, визуально был заметен зеленый окисл в месте дефекта, осмотри внимательно жгут на полу , поперегибай провода.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
igorjek
Питание идет по красно/белому и красно/желтому проводам. Но места соединений надо проверить всех проводов.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
проверил соединения,они обжаты и как бы спаяны,следов окислов нет нигде! Да и на блок приходит плюс 22 нога большая колодка, 23 нога этой же колодки масса, кстати по схеме на другом разьеме (малом) 1 нога минус, но у меня нет в той колодке вообще провода минусового!
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
вагком один фиг не видит блок комфорта
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
НУ ЧТО ? кроме скруток больше ничто ни алле?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
igorjek
Отсутствие коннекта при диагностике, не означает проблему в БК. Адаптер проверь, бук, попробуй на другом.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
TheTERMINATOR ну естественно уже проверил,причем не один автомобиль!
да и я не говорю, что проблема в БК! блок исправный!
п.с. не надо давать советов помыть стекла,попинать колесо ну и так далее....