Уважаемые passatoводы :) направьте на путь истинный.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Уважаемые passatoводы :) направьте на путь истинный.

    Покажите путь истинный. Ибо сомневаюсь в правильности мыслей моих. Покажите где же находиться прокладочка гидронатяжителя цепи на моторе APR. Или такой здесь вообще свет не видел... А то послал меня моторист проклятый за запчестюлькой вот я и заблудился ... На самом деле мужики помогите.. Писец ... масло хлещет жуть просто. Сказали прокладка.... но вот где на этом моторе гидронатяжитель в упор не вижу... Сори не гнобите сильно Vобразники для меня темный лес Благодарности нет предела Удачного дня ПЯТНИЦА .Ура Если не так картинка , дайте знать, другую часть двигателя заморского вам выложу Премного благодарен ... Ах, да я новенький, приятно познакомиться

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Натяжительцепи на этом рисунке номер 9, прокладка 10а, но прокладка не идёт в комплекте даже с новым натяжителем, я себе ставил на герметик
    VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
    VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wer_Levin

    на левой ГБЦ - натяжитель спереди...на правой - сзади ( в торцах ГБЦ)
    (на рисунке 9 - это левый натяжитель цепи..10 - правый...10а - это прокладка натяжителя...)

    VAG 058 198 217 Прокладка натяжителя цепи ГРМ

    Цитата Сообщение от Bovsik69
    прокладка не идёт в комплекте даже с новым натяжителем, я себе ставил на герметик
    она идет отдельной запчастью

  4. #4
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Сережка как всегда молодца!


    Себе менял отдельной запчастью,притом меняли как то хитро полностью не разберая
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, не снимая мне тож говорили есть приспособы., но чет там с ними не получается. Решили снимать крышки. так что еще попал на проклодочки клапанной крышки. пепец 4300 2 прокладочки гидронатяжителя и 2 клапанных

  6. #6
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wer_Levin Сами прокладочки под натяжитель (оригинал) баксов по 10 ,а вот под клапанные (лицензия) стоили помоему что-то 40 на одну голову или что-то в этом духе.
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ^) Официалы меня разтрясли на денюжку Уже поздняк , думаю карту клуба купить. там уже горцать по другим магазам

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wer_Levin
    2 прокладочки гидронатяжителя
    цена за оригинал - около 10 долларов/штука...

    Цитата Сообщение от Wer_Levin
    2 клапанных
    цена за оригинал - около 40 долларов/штука

    итого - около 100 долларов за ВСЁ...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НУ надо узнать где покупать .... мне просто в налич и срочно на чем и пролетел Ну главное что бы v6 урчал

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bovsik69
    Натяжительцепи на этом рисунке номер 9, прокладка 10а, но прокладка не идёт в комплекте даже с новым натяжителем, я себе ставил на герметик
    Други! Упаси Вас Великая Сила VAG от столь необдуманных поступков. Не в коей мере не представляется возможным внедрять сию прокладку при помощи герметика, ибо.... постигнет вас напасть по забиванию этим же герметиком сеточки механизьма перестановки фаз газораспределения и последующей евоной замене по причине выхода последнего из стройных рядов исправноработающих частей двигателя внутреннего згорания!!!
    О, как, брат..... завернул-то!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Цитата Сообщение от Bovsik69
    Натяжительцепи на этом рисунке номер 9, прокладка 10а, но прокладка не идёт в комплекте даже с новым натяжителем, я себе ставил на герметик
    Други! Упаси Вас Великая Сила от столь необдуманных поступков. Не в коей мере не представляется возможным внедрять сию прокладку при помощи герметика, ибо.... постигнет вас напасть по забиванию этим же герметиком сеточки механизьма перестановки углов газораспределения и последующей евоной замене по причине выхода последнего из стройных рядов исправноработающих частей двигателя внутреннего згорания!!!
    О, как, брат..... завернул-то!
    Не, я парень дотошный из любую хрень с динамомерический ключем затягиваю. На мотоциклетные двигатели насмотрелся собраные на герметике километров их конечно на 50 хватало, но потом без свечей - колено 2мя руками не провернуть Спасибо Двигло - только оригинал

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wer_Levin

    и тем не менее - здесь герметик используется - именно по регламентации ВАГа..совершенно официально...

    (а БЕЗ герметика - эта прокладка потечет снова буквально через месяц...если не сразу...)

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Не в коей мере не представляется возможным внедрять сию прокладку при помощи герметика,
    неправда ваша, сэр... герметик при замене прокладки ГНЦ - используется регламентно...( вот только - не всю прокладку мазать нужно)

    ЭЛЬЗА:

    Порядок выполнения работ :

    При замене резинометаллической прокладки для фазовращателя - на заштрихованные области нанести немного герметика -D 454 300 A2-.


  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 1967s Согласен но многие если берут герметик в руки, то как масло на хлеб мажут.. таким образом выдавливается очень много в сторону и контакт поверхностей не равномерен. А если делать по уму то еле видным слоем , дать мин 15 подсохнуть, по краям убрать мм 2-3 остатки., и только после этого совмещать поверхности, так как это гереметик -- а не его замена .... На мотоциклах прокладка клапанной крышки на герметик сажается - по мануалу Все хорошо в меру.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wer_Levin
    многие если берут герметик в руки, то как масло на хлеб мажут.. таким образом выдавливается очень много в сторону и контакт поверхностей не равномерен
    про "многих" мы не говорим...речь - про регламент...

    Цитата Сообщение от 1967s
    а БЕЗ герметика - эта прокладка потечет снова буквально через месяц...если не сразу

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    неправда ваша, сэр... герметик при замене прокладки ГНЦ - используется регламентно...( вот только - не всю прокладку мазать нужно)



    При замене резинометаллической прокладки для фазовращателя - на заштрихованные области нанести немного герметика -D 454 300 A2-.
    Я, конечно, не всем перцам - перец...... "я только учус"... да и спорить, считаю делом непродуктивным и малоэффективным.....
    Просто высказываю свою точку зрения(хотелось бы надеяться - небезосновательную) и даже настаивать на её истинности не буду - каждый выбирает индивидуально самое приемлемое. Прям как в демократическом совке: "Существует мнение.....!"
    вот фотограффия оригинальной прокладки ГНЦ, коими мы работаем. В том месте, где святое писание VAG настоятельно рекомендует "тольстый слой чоколаду" уже усё на месте (голобубенькая полосочка в нужных местах).
    В связи с этим предлагаю лозуньг: " ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ АЭРОФЛОТА!!!" .(или езжайти в нормальный сервис - Ваш покорный слуга)

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо ! Все гуд.... Поменяли :0 ) теперь не ссцым : ) А ездим чистые и не капли мимо

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему
    Никто не помнит какой производитель этой прокладки идет в оригинале?
    Предлагают Виктор Рейнц - типа оно и есть.


Похожие темы

  1. ДД, уважаемые! вопрос по шлангам ВД ГУР.
    от Полосатей в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 18:27
  2. Уважаемые! Нужен совет!
    от Дедушко в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 13:48
  3. Уважаемые пассатоводы
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 22:01
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •