0

Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
у меня высветилась ошибка по ДПКВ, начал выяснять стоимость замены и выходит, что замена будет дороже стоимости датчика (2100р датчик и 3000р замена). Вот я и задумался реально самому поменять или все же довериться сервису. мне сказали, что надо разобрать чуть ли не полмашины чтобы добраться до злополучного датчика (он за ГРМ)???
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял минут 40 он стоит около масленного фильтра
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
а что тогда мне парят в сервисе получается???
может раскажешь вкратце саму процедуру
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
да я посмотрел сегодня что кабель от него уходит под маслянный фильтр
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рукой нащупаеш болтик около масленного фильтра откручиваеш вытаскиваеш и усе провод заного поротянеш только. А двигатель AWM?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
другого 1.8 турбо и не было в это время для Америки...Сообщение от Vjik
А двигатель AWM?
это очевидно...Сообщение от САХА
а что тогда мне парят в сервисе получается???![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
САХА
Никак все-таки надоело глохнуть на тротуарах?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
ага, время мужду тем как заглохну и снова завожусь увеличилось до 30 мин.![]()
да, заоткручивание болтика 3000 р. многовато
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняй а то как-нибудь вообще незаведется.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
да я уже вожу с собой трос 5-ти метровый чтоб если что........
в субботу займусь заменой
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на октавии АГУ я недавно за 2 минуты поменял, там датчик этот вместе с двумя датчиками детонации прямо за впускным коллектором и смотрят прямо на тебя......![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
все случилось. замена произошла, правда не своими силами. не доехал, заглох да так что пришлось тянуть до сервиса![]()
заменили в течении 15 мин. потом сделали промывку заслонки, но двигатель как мне сказали работает под натугой, воздуха нехватает. заменил воздушный фильтр. стало получше, но предложили еще почистить датчик расхода воздуха.
просто когда заводишь обороты не доходили до 1000 (700 было) сейчас получше 900 об/мин стало.![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А где это сказано?Сообщение от САХА
обороты не доходили до 1000
Около нормыСообщение от САХА
900 об/мин стало![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А это уже мозги решают. Не будем продолжать - пройдись по темам про прогревочные оборотыСообщение от САХА
просто когда заводишь обороты не доходили до 1000 (700 было) сейчас получше 900 об/мин стало.
Добавлено спустя 46 секунд:
Хотя 700 в любом случае мало.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
нет я знаю когда машина греется у нее обороты 1200, а потом падают до 700-800. это я знаю . но когда двигатель прогрет , то при запуске все равно должен быть скачек до 1200 а потом сразу опуститься до 700-800. так мне сказали в сервисе
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
они ошиблись...в смысле "должен"...Сообщение от САХА
но когда двигатель прогрет , то при запуске все равно должен быть скачек до 1200 а потом сразу опуститься до 700-800. так мне сказали в сервисе![]()
Сообщение от САХА
предложили еще почистить датчик расхода воздуха.не надо этого делать...если ДМРВ дохлый - это ему не поможет..
...если он исправный - это его скорее всего прикончит ...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
1967s
немного оффтопа, велика ли вероятность залить маслом ДМРВ? то есть если турбина масло подгоняет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...Сообщение от PAV
велика ли вероятность залить маслом ДМРВ? то есть если турбина масло подгоняет