0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка 318. Ну как обычно. Давление пока не мерил, но как показывает всеми известный ПОИСК, чаще всего это из-за карлосана.
Вот вопрос. Когда должен крутить карлосон (из поиска понял, что на МКПП он включается при включении передачи, но у меня АКПП да ещё и дизель "сейчас нагреть двигатель анриал") Напрямую от АКБ карлсон крутит. Предохранитель в норме. Куды смотреть, где прозванивать???
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
1)перегрев ДВССообщение от Yars
Когда должен крутить карлосон
2)кондиционер
1-ое зависит от температуры ДВС, а 2-ое от давления хладогенда в системе.
В большинстве случаев при чистых радиаторах при включении кондера в текущую погоду вентилятор работает на 1-ой скорости, а когда будет градусов 28-30С включится на 2-ую скорость.
Ни от какой передачи и т.д не зависит. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во тупанул
Пропустил слово вентилятор и запарился!!!Сообщение от Сева
при включении кондера в текущую погоду вентилятор работает на 1-ой скорости [-X
Если я сейчас включаю на AUTO пропеллер должен крутиться сразу или при нагреве ДВС
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сразу...Сообщение от Yars
Если я сейчас включаю на AUTO пропеллер должен крутиться сразу или при нагреве ДВС
Добавлено спустя 41 секунду:
Если температура +5С и выше на улице...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пропеллер напрамую работает, а при AUTO не крутит! Куды смотреть.
Разьём нормуль. Предохранитель цел
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Сегодня поменял себе эл.вентилятор по моим предположениям не работал года два, т.к в основном езжу по трассе. Работы заняло пол дня (первый раз). Включил всё работает на пять баллов во всех режимах.
А у себя прверь фреон!!
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yars
Визуально, или ты его прозвонил?Сообщение от Yars
Разьём нормуль.
1.Пропеллер работает напрямую- значит живой.
2. Радиаторы у тебя чистые( были до Н.Г.)
3. Давление хладагента?![]()
Вобщем смотри питание на разьеме, если оно там есть, то скорее всего -вариант №3.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с утра проверю питание на разьёме.
Разьём смотрел визуально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заведённый двигатель, режим AUTO на климе, на улице 10 градусов.
Питание на карлосон не подаётся. мерил на разъёме возле бачка ГУР
Ваши предложение где искать дальше откуда идут провода на разъём что-бы прозвонить??? (Повторяюсь карлосон напрямую работает, предохранитель цел)
Добавлено спустя 53 минуты 34 секунды:
Интересуют места нахождения следующих позиций:
1. Резистор включённый последовательно вентилятору двигателя;
2. Реле первой скорости вентилятора двигателя;
3. Реле включения вентилятора двигателя.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эту нет, большое спасибо. Виноват.
Читал всё что связанно с ошибкой 318, а вот до этого не допедрил
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А муфта кондера счелкает при включении в АВТО? Если нет-фреон заправляйСообщение от Yars
с ошибкой 318![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где слушать эту муфту (она в компрессоре как я понял)??? Должна счёлкать привкл. зажигании или только когда двигатель работает???
Тока я непонял, что нужно перемыкать в красном разъёме возле ГУР-а (что-бы проверить обе скорости).
У меня там 4 провода перемыкать наобум (ничего не спалю?) или всё таки есть некая закономерность в перемыкании
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 45 секунд:
up!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Yars
Подожди перемыкать![]()
включение муфты обычно очень хорошо слышно, особенно на холостых. Ты его выключи сначала, а потом пусть кто-нибудь включит в авто, а ты из под капота послушай в этот момент. Звук характерный очень.Сообщение от Yars
А где слушать эту муфту (она в компрессоре как я понял)???
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про перемыкание, посмотрел у меня нормально можно добраться до датчика на пропеллер, так что затею с красной фишкой отбросил.
А мож мона куда нибудь нажать(на какой нибудь золотник и услышать или не услышать характерный пшик при его наличии или отсутствии "это я про фреон")
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Yars
Шипеть может и будет, но как узнаешь какое давление![]()
На трубках есть клапанчуки.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звука муфты не услышал, как и пшика из золотников!!!
И оказалось что золотник и травил!!! Поеду заправляться!!!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А если фреон отсутствует, карлсон крутиться должен на AUTO????
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
НетСообщение от Yars
А если фреон отсутствует, карлсон крутиться должен на AUTO????![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7