Клима (На пропеллер не идёт напряжение)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Клима (На пропеллер не идёт напряжение)

    Ошибка 318. Ну как обычно. Давление пока не мерил, но как показывает всеми известный ПОИСК, чаще всего это из-за карлосана.
    Вот вопрос. Когда должен крутить карлосон (из поиска понял, что на МКПП он включается при включении передачи, но у меня АКПП да ещё и дизель "сейчас нагреть двигатель анриал") Напрямую от АКБ карлсон крутит. Предохранитель в норме. Куды смотреть, где прозванивать???

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    Когда должен крутить карлосон
    1)перегрев ДВС
    2)кондиционер

    1-ое зависит от температуры ДВС, а 2-ое от давления хладогенда в системе.

    В большинстве случаев при чистых радиаторах при включении кондера в текущую погоду вентилятор работает на 1-ой скорости, а когда будет градусов 28-30С включится на 2-ую скорость.

    Ни от какой передачи и т.д не зависит. [-X

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во тупанул

    Цитата Сообщение от Сева
    при включении кондера в текущую погоду вентилятор работает на 1-ой скорости [-X
    Пропустил слово вентилятор и запарился!!!
    Если я сейчас включаю на AUTO пропеллер должен крутиться сразу или при нагреве ДВС

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    Если я сейчас включаю на AUTO пропеллер должен крутиться сразу или при нагреве ДВС
    Сразу...

    Добавлено спустя 41 секунду:

    Если температура +5С и выше на улице...

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пропеллер напрамую работает, а при AUTO не крутит! Куды смотреть.
    Разьём нормуль. Предохранитель цел

  6. #6
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поменял себе эл.вентилятор по моим предположениям не работал года два, т.к в основном езжу по трассе. Работы заняло пол дня (первый раз). Включил всё работает на пять баллов во всех режимах.
    А у себя прверь фреон!!
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    90
    Сообщений
    779
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yars
    Цитата Сообщение от Yars
    Разьём нормуль.
    Визуально, или ты его прозвонил?
    1.Пропеллер работает напрямую- значит живой.
    2. Радиаторы у тебя чистые( были до Н.Г.)
    3. Давление хладагента?
    Вобщем смотри питание на разьеме, если оно там есть, то скорее всего -вариант №3.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с утра проверю питание на разьёме.
    Разьём смотрел визуально.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заведённый двигатель, режим AUTO на климе, на улице 10 градусов.
    Питание на карлосон не подаётся. мерил на разъёме возле бачка ГУР

    Ваши предложение где искать дальше откуда идут провода на разъём что-бы прозвонить??? (Повторяюсь карлосон напрямую работает, предохранитель цел)

    Добавлено спустя 53 минуты 34 секунды:

    Интересуют места нахождения следующих позиций:
    1. Резистор включённый последовательно вентилятору двигателя;
    2. Реле первой скорости вентилятора двигателя;
    3. Реле включения вентилятора двигателя.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эту нет, большое спасибо. Виноват.
    Читал всё что связанно с ошибкой 318, а вот до этого не допедрил

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    с ошибкой 318
    А муфта кондера счелкает при включении в АВТО? Если нет-фреон заправляй
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где слушать эту муфту (она в компрессоре как я понял)??? Должна счёлкать привкл. зажигании или только когда двигатель работает???

    Тока я непонял, что нужно перемыкать в красном разъёме возле ГУР-а (что-бы проверить обе скорости).
    У меня там 4 провода перемыкать наобум (ничего не спалю?) или всё таки есть некая закономерность в перемыкании

    Добавлено спустя 2 часа 45 минут 45 секунд:

    up!

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yars
    Подожди перемыкать
    Цитата Сообщение от Yars
    А где слушать эту муфту (она в компрессоре как я понял)???
    включение муфты обычно очень хорошо слышно, особенно на холостых. Ты его выключи сначала, а потом пусть кто-нибудь включит в авто, а ты из под капота послушай в этот момент. Звук характерный очень.
    APT, 1,8 универсал

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про перемыкание, посмотрел у меня нормально можно добраться до датчика на пропеллер, так что затею с красной фишкой отбросил.

    А мож мона куда нибудь нажать(на какой нибудь золотник и услышать или не услышать характерный пшик при его наличии или отсутствии "это я про фреон")

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yars
    Шипеть может и будет, но как узнаешь какое давление
    На трубках есть клапанчуки.
    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Звука муфты не услышал, как и пшика из золотников!!!
    И оказалось что золотник и травил!!! Поеду заправляться!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    А если фреон отсутствует, карлсон крутиться должен на AUTO????

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    А если фреон отсутствует, карлсон крутиться должен на AUTO????
    Нет
    APT, 1,8 универсал


Похожие темы

  1. Клима "моргает"... :-)
    от Vid в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 13:33
  2. клима
    от Lucky3D в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 13:54
  3. Клима что-то шуршит...
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 10:27
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 00:39
  5. Работа клима!
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •