0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, такя проблема - утром путась завести машину. Она схватывает с пол тычка. Поднимаются обороты до прогревочных и сразу вниз. Она то заглохнет полностью, а то обороты очень сильно падают. Второй раз заводится с пол тычка и всё ОК - выходит на прогревочные, прогревается и опускает обороты до нормальных для прогретой машины. Если кто сталкивался или знает что это такое, за советы зарание благодарю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как ни странно , но бывало такое на лукойле и не на одной машине, попробуй сменить заправку может поможет, как один из легких способов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо ошибочки почитать,а уже потом думать из-за чего это происходитСообщение от ВАЛЕРА БРЕСТ
ВАЛЕРА БРЕСТ![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ВАЛЕРА БРЕСТ, следует проверить подсосы воздуха, ВКГ и по топливу давление и обратный клапан. Но сначало если ДМРВ от Хитачи аккуратно очисть его от копоти. Еще может быть лямбда зонд если обороты начинают падать на 20-30 сек от запуска (с началом лямбда регулированием) - тут лог прогрева может помочь. Есть чем посмотреть? ДЗ мылась? Это все на бензине происходит? ДТОЖ проверял?
Внизу, кстати много интересных тем![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй ДОТЖ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И мой ДЗ для начала.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Оно тожет может влиять (подсосы и др.)Сообщение от ВАЛЕРА БРЕСТ
ГБО 4-го поколения
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО проверь подсосы и почисть ДЗ с последующей адаптацией.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ВАЛЕРА БРЕСТ, ты заводишь на бензине?
У друга была проблема с ГБО, намаялсо... В итоге заменили мембрану в редукторе и стало все ок. Свечи нужно менять часто, фильтр тоже. Думаю, что ты и сам это знаешь.
А может забить, если со 2 раза заводится?![]()
ИМНО, не связано ли это с показаниями лямбды?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А4 1.6 у меня так 3.5 года жила. часто со второго раза заводилась на холодную. сразу воевал потом плюнул. в минске на АтлантМ сказали лить только 92, стал лить симптом стал проявляться гораздо реже чем на 95-ом.Сообщение от ВАЛЕРА БРЕСТ
Уважаемые, такя проблема - утром путась завести машину. Она схватывает с пол тычка. Поднимаются обороты до прогревочных и сразу вниз. Она то заглохнет полностью, а то обороты очень сильно падают. Второй раз заводится с пол тычка и всё ОК - выходит на прогревочные, прогревается и опускает обороты до нормальных для прогретой машины. Если кто сталкивался или знает что это такое, за советы зарание благодарю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было тоже самое.
Помыл ДЗ, стала заводиться спервого раза.
Это проще всего сделать![]()