0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Вообщем сразу скажу: поиск курил...![]()
Ситуация такая:
Вчера поддъезжая к дому заметил, что стрелка температуры на приборке сползла с 90 гдето на 87 (мм на 2) так думаю, термостат.. (только 2 месяца назад поменял на оригинал)... Сегодня утром ехал, температура стоит ровно, все гуд, ну думаю показалось...
Вечером, после прогрева до 90, вдруг свалилась почти до 80...
Думаю надо проверять....Взял Pirogoffa с ноутом, сконектились, поехали, температура по ВАГ ком вышла на 87-90 (G-62) и держалась ровно, но и стрелка на приборке никуда не падала!!! Вот он закон подлости.. Так и прокатались впустую... все работает без замечаний...
Вопрос: может глючить датчик на приборке? или это все же термостат?
ОЖ Г 12+
Термостат - оригинал,
Вагком ошибок не показывает...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
LORD69
Надо поймать момент пониженных показаний и замерить тем-ру в приборке и двигателе vag-com ом![]()
Скорее термостат подглючивает, имхо![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Попробуй за разъем датчика подергать (без фанатизма) и одним глазом на приборку посмотреть.
Приборку опрашивали?Сообщение от LORD69
Вагком ошибок не показывает
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
pavel1
Согласен...седня вот поймать не удалось....
тоже склоняюсь к термостату... но всеже оригинальное изделие....
я его менял просто чтоб оригинал был... до этого стоял вахлер исправный (где-то в гараже валяется) вот и думаю стоит ставить его назад или нет...
С другой стороны ДТОЖ старый, 99% родной еще, пробег 255 тыс... Да и как уловить 88 на приборке и 88 в ваг коме... ИМХО на приборке должено при этом быть 90, во всяком случае раньше так было....
я правильно понимаю что ВАГ комом показания на приборку не посмотреть?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет, можно легко посмотреть в 3-й группе приборкиСообщение от LORD69
я правильно понимаю что ВАГ комом показания на приборку не посмотреть?
3,0,Масло, Охлажадающая жидкость
3,1,Температура ОЖ,°C
;В промежутке 75-107 °C (или 75-115 °C если действует регулируемое охлажение) указатель температуры должен показывать 90°C
3,2,Уровень масла,В норме/Не в норме
3,3,Температура масла,°C
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
lifter
Сасибо, попробую.
Приборку опрашивал только на наличие ошибок, их нет...
pavel1
о, спасибо 3 группу погляжу
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
pavel1
Сижу и думаю, может термос вот так то сбоить-то нет...?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Может, иногда не до конца отсекает большой контур и захолаживает. Надо при езде с "ветерком" посмотретьСообщение от LORD69
Сижу и думаю, может термос вот так то сбоить-то нет.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
LORD69
Сегодня с ноутом как только не катался, и с ветерком и с климой (чтоб второй вентилятор включился) и на холостых... стоит мертво, колебания +-1-2 градуса по ВАГкому, на приборке 90.
Но глючок-то был замечен...вот чей?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
LORD69
Попробуй скорость повыше, педаль по нежнее. Можно вообще разогнаться и найтрали катится.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Сегодня утром ехал, по моим очучениям долго грелась![]()
Посмотрим днем....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Последние известия:
Сегодня днем ездил все хорошо, прогрелась до 90 и не падала.
Остановился, на 5 минут сбегал по делам, вернулся, завел 90, поехал сползла на 80![]()
![]()
Ноута с собой не былоПоехал за ноутом стоит 80) остановился забежать в магазин (ну за хлебушком
) завел 90 и не падает...БЛИН опять не поймал
![]()
![]()
![]()
ЗЫ: Провода от датчика подергал, на всякий случай полил ВэДэшкой разъем, криминала вроде нет...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Термостат.Сообщение от LORD69
поехал сползла на 80
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вахлер на родину!Сообщение от Чубук
Термостат.Сообщение от LORD69
поехал сползла на 80
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Все бы хорошо что Вахлер бы вернуть но походу дело не внем, не в тармостате.
Сегодня опять вечером гоняли на Пашиной машине, поочередно снимая показания то с приборной панели то с датчика на движке, выловили момент падения температуры, температура по показаниям приборной панели начала внезапно скакать в диапазоне от 69 до 88 градусов (по программе ВагКом), стрелка на приборной панели поползла вниз и тормознулась в районе 80 градусов, показания компа были 74 градуса. Температура по датчику на двигателе стояла ровно 88-90 градусов и не падала, разница в показаниях между ДТОЖ и датчиком на приборной панели составила около-14-15 градусов.
Вот, сидим в кафе на Вайфае и пишем отчетик, репки чешем в чом дело.
Какие мысли у спецов?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
ДТОЖ контур показометра.Сообщение от Pirogoff
Какие мысли у спецов?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Прбная замена ДТОЖ?
Или жуки в панели приборов скачут?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Реальная температура так скакать не может-следовательно ДТОЖ. Если только контур на приборку, то на движок не влияет. Но все равно-замена датчика.Сообщение от Pirogoff
внезапно скакать в диапазоне от 69 до 88 градусов (по программе ВагКом
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от pavel1
Реальная температура так скакать не может-следовательно ДТОЖ.
Ты не упоминал один момент, у тебя стрелка на приборке резко падала или плавно ползла?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Про скакать раньше не было [-XСообщение от Pirogoff
температура по показаниям приборной панели начала внезапно скакать в диапазоне от 69 до 88 градусов
Если скачет, то ДТОЖ.
Меняйте сначала его, а если не поможет, то и термостат.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
LORD69 счас дрыхнет, так что по существу отвечу я.
Скакали цыфровые показания температуры в ВагКоме при измерениях на блоке приборной панели. Причем скачки были ощутимые такие с 88 упало до 69 градусов. Потом метались от 72-80 градусов.Сообщение от Чубук
Про скакать раньше не было
Стрелка ползла в низ уверенно так ползла а не упала скачкообразно.Сообщение от lw
Ты не упоминал один момент, у тебя стрелка на приборке резко падала или плавно ползла?
Когда поехали потом обратно после непродолжительной стоянки (минут 20-30 пока в кафе сидели) стрелка встала в положение соответствующие 90 градусам и не отклонялась пока до дома не доехали. Момент скачков надо именно отлавливать так как проявляется это не всегда.
Пока решили поменять ДТОЖ для начала а дальше видно будет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11