0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Новый глючок ДТОЖСообщение от Pirogoff
Потом метались от 72-80 градусов.ИМХО менять его.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Доброе всем утро!
Да блин, лучшеб это термос был... поменять -то делов на 30 минут и заведомо исправный есть...
Народ, как проверить контур который на приборку? я имею в виду чтобы исключить возможность неисправности в проводке и т.д.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Поменять ДТОЖ - 5 минут.Сообщение от LORD69
лучшеб это термос был... поменять -то делов на 30 минут
(с умом, правда. А без оного - ...)
Менять на холодном. А с вечера перед этим на горячую стравить давление и закрыть крышку расширительного бачка. ОЖ практически не вытечет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
lw
Ага, я не слышал о таком раньше... Блин всегда мне везет на "новинки" какие-нибудь...Нет чттоб как у людей термос и всеНовый глючок ДТОЖ![]()
Кстати контур на мозги показывает 88 градусов (на улице +10, движение по городу) не мало? Вроде в норме, но термос открывается на 87 а при этом большой круг уже открыт... Сколько должно быть в среднем на практике?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
От 80 до 105 С. Желательно поближе к середине интервала.Сообщение от LORD69
Сколько должно быть в среднем на практике?
Но стабильно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Спасибо за совет!Сообщение от Чубук
Поменять ДТОЖ - 5 минут.Сообщение от LORD69
лучшеб это термос был... поменять -то делов на 30 минут
(с умом, правда. А без оного - ...)
Менять на холодном. А с вечера перед этим на горячую стравить давление и закрыть крышку расширительного бачка. ОЖ практически не вытечет.![]()
я к другому, терзают смутные сомнения, что дело может быть не в ДТОЖ (контуре на приборку) а например в проводке....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Какие нах новинки! Термодатчики почти все так дохнут.Сообщение от LORD69
Блин всегда мне везет на "новинки" какие-нибудь...
Появляется перепад (скачёк сопротивления) .
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Чубук
у меня 88 стабильно... по графику прямая линия, не дергается...От 80 до 105 С. Желательно поближе к середине интервала.
Но стабильно.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
LORD69
Для корректной работы мозгов достаточно достигнуть 81 град.(см. байт готовности адаптации в 4 окне 11111111). 79-мало, 81-норм. Обычная тем-ра ОЖ 90-100С
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Проводка не может глючить 72 - 88 градусов [-XСообщение от LORD69
терзают смутные сомнения, что дело может быть не в ДТОЖ (контуре на приборку) а например в проводке....
Контакт он или есть, или его нет. Когда нет - сопротивление соответсвует -42 С.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Т.е. здох один контур? при нормальной работе второго?Сообщение от Чубук
Какие нах новинки! Термодатчики почти все так дохнут.Сообщение от LORD69
Блин всегда мне везет на "новинки" какие-нибудь...
Появляется перепад (скачёк сопротивления) .
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ничего удивительного, когда в одном корпусе два датчика.Сообщение от LORD69
Т.е. здох один контур? при нормальной работе второго?
Своей смертью умирают в один день только в сказках![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Мужики! большое спасибо! Попробую ДТОЖ махнуть
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,205 |
LORD69
у меня та же фигня бывает. вот просто ни с чего - еду себе еду (именно еду , а не стою на ХХ) и тут смотрю стрелочка раз на пару миллиметров влево. проходит секунд 15 - начинает ползти обратно и все ок. вызвать этот глюк не получалось - вылазит спонтанно. ну а так как бывает он крайне редко (было как-то пару раз в неделю, а так может и по месяцу-два не появляться ) и ошибок нет - то просто забил пока
Добавлено спустя 42 секунды:
Сообщение от Чубук
Своей смертью умирают в один день только в сказках![]()
![]()
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
LORD69
Спасибо за отзыв.
Почитай как может умереть ДТОЖ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Lapachev
счастливый! а я вот спать не могу, пока не разберусь![]()
Вот уж третий день![]()
![]()
pavel1
о, спасибо этого в поиске не видел...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,205 |
да я сначала пытался разобраться но поймать ошибку не мог - ну езжу месяц и не появляется глюк..не получилось поймать и все тут ))) обратился к спецам - говорят не парься, скорее всего датчик подглючивает - но живой пока, ездий - не критично это и ничего за собой не повлечет. как крякнет - заменишьСообщение от LORD69
счастливый! а я вот спать не могу, пока не разберусьи тут бам - 2 месяца глюка нет как не бывало
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
И мне спать не даешь, вот и лазаем по ночам с ноутом на перевес....Сообщение от LORD69
а я вот спать не могу, пока не разберусь
Вот уж третий день![]()
LORD69
Паш меняй ДТОЖ и не парься, и будешь спать спокойно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Вообщем ДТОЖ заменен. Ходовые испытания проводились около 2 месяцев... полет нормальный! Дело было в контуре на приборку!
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Ух ты, чего у тебя за версия ваг-кома такая, что все подписи у рядов русские?
Где достать? Ато у меня мало того что английские подписи, так еще и с размерностями косяки какие-то