0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. В этом списке ты забыл указать скобу от ауди ТТ, на которую налезет 312 диск! + колодки надо ставить Ferodo DS3000, правда их прикатывать надо по извращенномуСообщение от xdriver
Почитал поиск - самое простое - 312 перфорированные диски. А хватит ли их?
Тут на радостях от замены резины на лето решил потестить стоковые тормоза. Радость сразу ушла, как только из колес повалил дым - не держат они жестких и частых торможений (собственно это не секрет). А впереди лето - Мячково, Ралли-спринты, хотелось бы поучаствовать.
Соответственно вопросы:
1. 312-е тормоза + армированные шланги+Ferodo DS2500+кольцевой DOT - хватит?
2. какой макс диаметр тормозов под 16-е диски?
3. какие тормоза в принципе будут рулезз с учетом вышеописанного использования?
4. есть ли смысл трогать тормоза сзади?
2. 312 - максимум, brembo бывают только на 17-е диски!
3. тормозные диски ставить надо zimmerman! DBA у меня стали бить намного раньше, хотя ставчивались медленнее!
4. Конечно! Сам подумай, если у тебя задние подудут хреново тормозить, вся сила торможения перекинеццо на перед, и передок нагреваццо будет быстрей! Зад - также zimmermann, Ferodo DS3000 и армированные шланги. Увеличенные диски здесь не нужны.
Собствеенно именно так я на своем пассадыче и сделал, на след. встрече могу показать!
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
у меня кстати зима 16-е родные стоят, а летом 18-е ENKEY ZR1
22 штуки за 4 диска с крепежом получилось
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
xdriver
Кстати про 312мм. Насколько я помню разговор с arhangel-l, у него остался в гараже комплект передних тормозов 312мм.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо.Сообщение от arhangel-l
Контакты отослал.![]()
а почему именно 3000?Сообщение от morozz
колодки надо ставить Ferodo DS3000
хм, но он их продавал вроде с суппортами. Да и я еще думаю, а может поставить тормоза под 17-е диски? что уж полумерами-то. Надо только понять, на сколько денег попадуСообщение от Bazarov
Кстати про 312мм. Насколько я помню разговор с arhangel-l, у него остался в гараже комплект передних тормозов 312мм.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Х.з. дело Ваше.Сообщение от xdriver
Да и я еще думаю, а может поставить тормоза под 17-е диски? что уж полумерами-то.Я только купил 2 комплекта литья R16 и менять его на что-либо не буду. Учусь ездить быстро без тормозов
![]()
![]()
Кстати, если что интересное придумаешь, рассказывай.
Да, и тож вопрос - спроси в той конторе, которую тебедал, есть ли у них решения по усилению задних тормозов на нашей балке. Очень интересует этот вопрос.Сообщение от xdriver
arhangel-l
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3000 под перегрев самое оно! они чем больше греются, тем лучше тормозят! вечные колодки! круче нет! их на трековые гонки ставят!Сообщение от xdriver
а почему именно 3000?
Да и я еще думаю, а может поставить тормоза под 17-е диски? что уж полумерами-то. Надо только понять, на сколько денег попаду
2500 у меня во время челленджей плохо себя вели)
ну если решишь ставить 17-е диски, то придется зимой ездить на 17-х![]()
кстати тогда просто brembo ставь и не парься
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а по городу они как, если в пробках стоять?Сообщение от morozz
3000 под перегрев самое оно! они чем больше греются, тем лучше тормозят! вечные колодки! круче нет! их на трековые гонки ставят!
Сообщение от morozz
ну если решишь ставить 17-е диски, то придется зимой ездить на 17-хвот и подсчитываю, во сколько денег обойдется переход на 17-е тормоза вместе со всеми накладными расходами в виде: 2-х комплектов резины и дисков на 17, тормозов в сборе...Сообщение от morozz
кстати тогда просто brembo ставь и не парься
Наверное, действительно надо 312 вместе со всеми необходимыми комплектующими (скоды, шланги, колодки) ставить и не париться
угу, узнаю, отпишу здесьСообщение от Bazarov
есть ли у них решения по усилению задних тормозов на нашей балке. Очень интересует этот вопрос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
него остался в гараже комплект передних тормозов 312мм.Угу, до сих пор валяется. А все вместе отдаю, поскольку разбирать их на составляющие мне нафиг сдалось, я лучше на свежем воздухе пойду погуляю. Если нужно - за символическую плату отдам в добрые руки.
Я думаю есть, поскольку своими глазами наблюдал у них в гараже октавию с переделанной задней системой под 4-х поршневые тормоза, но с гидравлическим ручником, а не как у меня - отдельным суппортом. Прелесть в том, что их совершенно не волнует вылет тормознго диска и штатная скоба, если ставить суппорт 2х или даже 4х поршневый назад - они просто изготовят крепление лично для твоего автомобиля под конкретные тормозные диски. Мне так вытачивали крепеж суппорта ручника, т.к. штатный брембовский отличался посадочнами отверстиями - был для RS4 стал на Passat.Сообщение от Bazarov
есть ли у них решения по усилению задних тормозов на нашей балке. Очень интересует этот вопрос
Т.е. я к тому, что сделать проблемм нет, главное на сколько потратится готов. Мне пришлось продавать 2 комплекта колес и брать соответственно 2. Притом, что даже 18 размера колеса далеко не все садятся на новые суппорта - задевают спицами.
Когда я решал вопрос о вариантах назад был предложен один интересный: б/у суппорта (они их с новых практически снимают) 2-х поршневые от субару - вот это было дешево и сердито. Так что на зад - самое оно.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Сообщение от morozz
то придется зимой ездить на 17-хХе-хе, а можно и на 18.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Тема-то интересная, но не на эти же тоненькие невентилируемые дисочки?!Сообщение от arhangel-l
Когда я решал вопрос о вариантах назад был предложен один интересный: б/у суппорта (они их с новых практически снимают) 2-х поршневые от субару - вот это было дешево и сердито. Так что на зад - самое оно.Или получится поставить диски посерьёзней с учётом нового крепежа... Вобщем, интересно будет узнать о готовых решениях в этом вопросе......
Да и без ручника я сдохну.Я уже без него разворачиваться разучился.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
слушай, а вопрос такого плана - а эти 312 мм ведь от ТТ? а там поршни случайно не больше, чем в Пассатовских тормозах?Сообщение от arhangel-l
Угу, до сих пор валяется. А все вместе отдаю, поскольку разбирать их на составляющие мне нафиг сдалось, я лучше на свежем воздухе пойду погуляю. Если нужно - за символическую плату отдам в добрые руки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему от ТТ? Это мои штатные с заводской комплектации. Сам суппорт одинаков, отличается только скоба, которая выполняет роль направляющей, по которой елозит суппорт с колодками. Логично, что для разного диаметра размеры скобы будут отличаться. Так что поршни одинаковые. Да и дело даже не в суппортах - они довольно мощные, дело в перегреве колодок и дисков и в плече приложения силы.Сообщение от xdriver
а эти 312 мм ведь от ТТ? а там поршни случайно не больше, чем в Пассатовских тормозах?
Конечно, там на ней двусоставные стояли. С учетом того, что крепежка готовится по требованию - диски можно какие хочешь привернуть, главное, чтоб о суппорт не терлись. А без ручника мне довелось поездить, пока крепление изготавливали - с непривычки постоянно за рычаг дергал и только потом вспоминал.Сообщение от Bazarov
но не на эти же тоненькие невентилируемые дисочки?! Или получится поставить диски посерьёзней с учётом нового крепежа... Вобщем, интересно будет узнать о готовых решениях в этом вопросе......
Да и без ручника я сдохну. Я уже без него разворачиваться разучился.![]()
А ручник есть два варианта как сделать: 1 - то, что ты у меня видел - отдельным суппортом, 2 - переделывать его в гидравлический вообще без тросиков.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
понятно, а то где-то мелькнула инфа, что в суппорте 312мм от ТТ еще и поршень больше...Сообщение от arhangel-l
Почему от ТТ? Это мои штатные с заводской комплектации. Сам суппорт одинаков, отличается только скоба, которая выполняет роль направляющей, по которой елозит суппорт с колодками.
а почему решил отдельным суппортом делать, а не гидравлический?Сообщение от arhangel-l
А ручник есть два варианта как сделать: 1 - то, что ты у меня видел - отдельным суппортом, 2 - переделывать его в гидравлический вообще без тросиков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть подозрение, что гидравлический не способен удерживать постоянное давление в контуре. Т.е. оставил машину на ручнике, а через 2-3 часа он уже нифига не держит. (это непроверенная информация). И второе - отдельным суппортом проще, чем врезаться в систему - меньше переделок требуется.Сообщение от xdriver
а почему решил отдельным суппортом делать, а не гидравлический
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Bazarov
..Я уже без него разворачиваться разучился..
Не дай бог после тебя "молнию трр-трр-трр" эксплуатировать![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Максимка
Не дай бог после тебя "молнию трр-трр-трр" эксплуатировать![]()
![]()
![]()
А я её никому и не предлагаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver
Bazarov
Ну как результаты? Удалось чего нибудь сотворить с любимым Пассатом-то?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
arhangel-l
перерыв у меня пока в тюнинговой теме - диплом пишу, финансы коплю и думаю![]()
![]()
Времени нет... единственное, купил себе глушитель сегодня, теперь ставить надо...
А насчет тормозов буду конкретно думать после выходных (думаю на ралли-спринт в Мытищи съездить), и решаться![]()