0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Почитал поиск - самое простое - 312 перфорированные диски. А хватит ли их?
Тут на радостях от замены резины на лето решил потестить стоковые тормоза. Радость сразу ушла, как только из колес повалил дым - не держат они жестких и частых торможений (собственно это не секрет). А впереди лето - Мячково, Ралли-спринты, хотелось бы поучаствовать.
Соответственно вопросы:
1. 312-е тормоза + армированные шланги+Ferodo DS2500+кольцевой DOT - хватит?
2. какой макс диаметр тормозов под 16-е диски?
3. какие тормоза в принципе будут рулезз с учетом вышеописанного использования?
4. есть ли смысл трогать тормоза сзади?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Должно хватить
2.312мм
3.ну должно вроде хватить и их...![]()
4. имхо ненать..
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
xdriver
1. НЕТ. Неясно только с Феродо. Но обычные колодки точно НЕТ. От шлангов проку 0.
2. 312 мм.
3. Вот видел я машину arhangel-l. У него точно рулез. Тока колёса R18.![]()
4. С задними тормозами у нас с Вами, молодой человек, полная сосамба. Ибо даже от полного привода тормоза не встанут. Вылет тормозного диска - просто жесть, увеличенных дисков под такой вылет нет. После консультаций с arhangel-l пришли к мнению, что на переднем приводе (сзади балка) с задними тормозами вообще ничего не сделать.А жесткое усиление передних тормозов без изменения задних приведёт к ощутимому дисбалансу.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
у меня сейчас стоят Феродо, но не те, что я указал - а их хвалили на Sti клубе.Сообщение от Bazarov
1. НЕТ. Неясно только с Феродо. Но обычные колодки точно НЕТ. От шлангов проку 0.
Шланги не дадут плюса в интенсивности замедления, но должны помочь с линейностью характеристик торможения.
хм... 18-я ковка будет стоит костмас... да и для разгона и управляемости 18-е диски не айс - чем больше диаметр тем больше будут мех.потери в трансмиссии...Сообщение от Bazarov
3. Вот видел я машину arhangel-l. У него точно рулез. Тока колёса R18.
Сообщение от Bazarov
4. С задними тормозами у нас с Вами, молодой человек, полная сосамба. Ибо даже от полного привода тормоза не встанут. Вылет тормозного диска - просто жесть, увеличенных дисков под такой вылет нет.![]()
кстати, а на полном приводе - сзади независимая подвеска?Сообщение от Bazarov
на переднем приводе (сзади балка) с задними тормозами вообще ничего не сделать.
Значит буду пользоваться твоими рекомендациями и переходить на 312-е диски... причем тоже Циммерманн... Их же вроде через exist можно купить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
OFF Bazarov, хай, ты-то своими 312-ми доволен? или пофиг?
а жаба понимаешь
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
xdriver, да им, полноприводникам, повезло, мало того что независимая, так и выбор дисков есть![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
дык. болгарку, сварочный аппарат в руки и будет на нашей улице праздник...Сообщение от Mad_Maxx
xdriver, да им, полноприводникам, повезло, мало того что независимая, так и выбор дисков есть![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
xdriver,удачи, как отрежешь половину балки отпишись
![]()
ЗЫ 1-го апреля![]()
ЗЫЗЫ да еще раздатку, кардан, и по два рычага на сторону + стабилизатор и кулаки для замены балки приготовь
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
упсзабыл еще задний редуктор и сход - развал задней оси
![]()
улабайтесь сегодня почаще![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
При моём режиме езды 312 не спасают. Хотя их пока не повело, хоть это радует.Сообщение от Mad_Maxx
OFF Bazarov, хай, ты-то своими 312-ми доволен? или пофиг?
а жаба понимаешь
Не поверишь, была такая мысль, но не дело это. Это если пол кормы в аварии потерять, то можно б было заморочиться.Сообщение от xdriver
дык. болгарку, сварочный аппарат в руки и будет на нашей улице праздник...Тьфу-тьфу-тьфу.
Я у Комиса покупал.Сообщение от xdriver
и переходить на 312-е диски... причем тоже Циммерманн... Их же вроде через exist можно купить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, все верно написано. Преднюю ось еще можно привести в порядок: 312мм с качественными колодками и перфорированными дисками. В 16 диск более 312 при штатном суппорте не поместится.Сообщение от Bazarov
С задними тормозами у нас с Вами, молодой человек, полная сосамба. Ибо даже от полного привода тормоза не встанут. Вылет тормозного диска - просто жесть, увеличенных дисков под такой вылет нет. После консультаций с arhangel-l пришли к мнению, что на переднем приводе (сзади балка) с задними тормозами вообще ничего не сделать. А жесткое усиление передних тормозов без изменения задних приведёт к ощутимому дисбалансу.
Армированные шланги - вещь интересная, но только если заменишь все скопом, если только перед-толку нет.
С учетом кольцевых гонок - рулезом могу назвать 6-поршневые суппорта 355 мм спереди и 4-х поршневые с 345 мм сзади. Вот это рулеззз будет.(это не шутка, такие варианты на пассат есть у Брембо).
Могу посоветовать поискать двусоставные перфорированные диски от порше с их же суппортами под штатный размер, могут подойти в колесо, да и по цене не заоблачно, как новый комплект.
А вообще сменить летние колеса хотя бы на 17, тогда уже 334 штатные впихнуть можно
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
И сезонно менять тормоза вместе к колёсами?Сообщение от arhangel-l
А вообще сменить летние колеса хотя бы на 17, тогда уже 334 штатные впихнуть можно![]()
А у 334 двухпоршневые суппорта?Сообщение от arhangel-l
тогда уже 334 штатные впихнуть можно
ОФФ: приколхозил я экраны твои защитные на перед. Одним болтом меньше получилось, но вроде нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А от каких Порше искать? Бокстер/Кайман? да и где искать?Сообщение от arhangel-l
Могу посоветовать поискать двусоставные перфорированные диски от порше с их же суппортами под штатный размер, могут подойти в колесо, да и по цене не заоблачно, как новый комплект.![]()
С удовольствием бы, но 17-й ковки не так много, как кажется, слики 17-е найти не просто будет...Сообщение от arhangel-l
А вообще сменить летние колеса хотя бы на 17, тогда уже 334 штатные впихнуть можно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver
У меня были с завода 288мм на пассате, было 2 комплекта литья R16, посему поставил на перед 312мм, все взял от пассата V6 TDI.
Тормозят лучше, схватывают прямо сразу, летом на 215 резине замедляется сразу.Мне очень нравится.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я могу перекинуть контакты конторы, которые занимаются и мне делали систему, у них много барахла уже в наличии, а вообще Ненад как-то скидывал адрес сайта с этими поршевыми вариантами, я его не записал, но там были достойные вариации. По моделям я точно не скажу - у них в модификаций с номерами - черт ногу сломит сколько. Лучше у него этот адрес спросить.Сообщение от xdriver
А от каких Порше искать? Бокстер/Кайман? да и где искать?
Ну почему же немного? Ее даже ВСМПО делает (раньше делал точно, а осенью лицензия кончилась, продлили или нет - вопрос открытый) на 17 размер, не говоря уже про OZ.Сообщение от xdriver
С удовольствием бы, но 17-й ковки не так много, как кажется, слики 17-е найти не просто будет
Это отлично, там ведь главное не крепкость, а защита от пыли и грязи.Сообщение от Bazarov
ОФФ: приколхозил я экраны твои защитные на перед. Одним болтом меньше получилось, но вроде нормальноДа, эти двухпоршневые, идут на 8-цилиндровый вроде.Сообщение от Bazarov
А у 334 двухпоршневые суппорта?Да, чет я об этом не подумалСообщение от Bazarov
И сезонно менять тормоза вместе к колёсами?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
скинь, пожалуйста, а я у Ненада разузнаю.Сообщение от arhangel-l
Я могу перекинуть контакты конторы, которые занимаются и мне делали систему, у них много барахла уже в наличии, а вообще Ненад как-то скидывал адрес сайта с этими поршевыми вариантами, я его не записал, но там были достойные вариации
Судя по всему нет - потому что в магазинах 17-х дисков ВСМПО нет..Сообщение от arhangel-l
Ну почему же немного? Ее даже ВСМПО делает (раньше делал точно, а осенью лицензия кончилась, продлили или нет - вопрос открытый) на 17 размер, не говоря уже про OZ.
OZ - у них же только одна модель кованная? OZ, BBS - это очень круто, но небюджетно... Надо через свои контакты поискать 17-е ВСМПО..
Слушайте, а какие тормоза, кроме wilwood'a в драге пользуют? у них же у многих вообще 15-е диски, а тормозят интенсивно и быстро?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
да, и про опыт из ралли тоже интересно.. у них ведь гравийные тормоза тоже 15-е - какие ставят?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
xdriver, мои темы читал? Если нет - рекомендую:
1. Армированные тормозные шланги (отчет для интересующихся).
2. Закончил апгрейд тормозов. Ferodo DS2500. Ощущения.
3. Внимание! Лопнул тормозной шланг. Рекомендую к прочтению.
Вот именно в этой последовательности и рекомендую читать, чтобы не повторять моих ошибок. [-X
Кратко:
Ferodo DS2500 - отличные колодки. По городу свистят на некоторых дисках (у меня свистели), но это их единственный недостаток.
Армированные шланги - дают о себе знать только при экстремальном торможении. В городе эффекта от них не много, но если ехать на трассу или считать себя автогонщиком - они будут полезны. К выбору шлангов и к их установке надо отнестись крайне аккуратно и, несмотря ни на что, раз в месяц-два их внимательнейшим образом осматривать.
Диски бОльшего диаметра - не знаю, себе не ставил. По-идее, тормоза должны меньше греться и быстрее охлаждаться.
Аккуратнее!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver
Нету у ВСМПО 17-х дисков на пассат:
http://www.salda.ru/wheels/wheels17/
http://www.salda.ru/wheels/sport/
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
ОФФxdriver
Мне наднях приснился сон, как ты на форуме отзыв про интеркулер написал. Очень уж ты ругался на него и никому не советовал этой ..ней заниматься. К чему бы это![]()
![]()
PS Про сон серьезно.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
СергейМ
а к тому, что и сейчас никому, кроме контуженных, а также тех, кому не нужен кокаин, героин, кетамин, амфетамин, прочая дурь и даже пиво, чтобы накрыло - то есть накрытых по жизни и немного нездоровых - не посоветую![]()
Надо быть раненым, чтобы ставить все то, что я ставлю и собираюсь ставить![]()
а были... у redline 61 ВСМПО, по-моему, стоят, а на А4 сверловка вроде тоже 5х112Сообщение от Antonio RLS
Нету у ВСМПО 17-х дисков на пассат:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Контакты отослал.
Да, Салда похоже завершила выпуск 17 ковки на пассат![]()
Я осенью тоже искал, но правда 18. Удалось найти только OZ и BBS, причем у оз - супер и ультралегера - кованные порядка 12 тыс стоят за диск, а составные вообще даже на заказ не принимаются. У ВВС ситуация получше - заказ приняли, но срок изготовления около 6 мес, (это 3-х составные), ну и цена подороже.
Из практики могу сказать, что даже литые ОЗ и ВВС в 17 размере погнуть не так просто, как кажется, на дорогу надо глядеть внимательней просто, и не гонять![]()
А фиг его знает, меня это мало интересовало, но скорее всего там дело не только в колодках и дисках и размерах, а еще в давлении.Сообщение от xdriver
Слушайте, а какие тормоза, кроме wilwood'a в драге пользуют? у них же у многих вообще 15-е диски, а тормозят интенсивно и быстро?
Были, точно, но производить перестали.Сообщение от xdriver
а были... у redline 61 ВСМПО, по-моему, стоят, а на А4 сверловка вроде тоже 5х112