0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yurko
У меня всё тоже самое что ты описал только в режиме D, а на ручной всё ок? Уже пол машины поменяли мне разные умельцы, и кат в том числе, единственное не знаю как прошивку менять, и вообще всё что с ней связано для меня тёмный лес
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно "откатать" машину в разных режимах с ВАГ-комом..Сообщение от Yurko
И как её проверить?
Началось это недавно, мотор на чипе с осени.Чип от Апсолют.
при таких "покатушках" и правильных замерах - очень много, если не все, станет понятно сразу...![]()
а можно - просто поставить обратно оригинал и тоже посмотреть, что будет...
![]()
в случае косяка с прошивкой - я бы вернул назад стоковую (родную)...
иначе - можно долго плясать вокруг и пытаться что-то там поправить...![]()
Добавлено спустя 54 секунды:
меняют пусть те, кто её ставил...Сообщение от sonic_83
пол машины поменяли мне разные умельцы, и кат в том числе, единственное не знаю как прошивку менять![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
rummiВить, а ведь прямо моя ситуация.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я бы начал с опресовки.По крайней мере эта операция никогда не помешает.
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я конечно могу ошибаться, но при таком давлении наддува, дырка в системе обязательно бы дала ошибку по передуву и как следствие переход в аварийный режим. Автор же пишет, что после провала машина продолжает тянуть нормально.Сообщение от lw
Я бы начал с опресовки.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
димыч
Да я тоже могу ошибаться![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если у человека болит нога , то это еще не означает гангрену . Симптомы могут быть общими , но достаточно часто - причины разные .Сообщение от димыч
rummiВить, а ведь прямо моя ситуация.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Там несколько другая ошибка , просто мы ее воспринимаем в русском переводе именно так . Можно я поправлю...Сообщение от димыч
Я конечно могу ошибаться, но при таком давлении наддува, дырка в системе обязательно бы дала ошибку по передуву и как следствие переход в аварийный режим. Автор же пишет, что после провала машина продолжает тянуть нормально.Сообщение от lw
Я бы начал с опресовки.
Как раз ситуация именно такая, как говорит данная ошибка.
Почувствуйте разницу - "давление наддува" и "регулирование давления наддува"
А путаница возникает из-за того, что у Бош-мозгов принято считать отклонение (дельту) в наддуве = расчетное давление - реальное давление
Positive deviation ошибка как раз и выскакивает, когда система регулирования наддува уже уперлась в пределы своих возможностей, а нужного наддува так и не удалось набрать, т.е величина дельты положительная . Аналогично, в случае превышения реального давления над расчетным и в течении определенного времени системе регулирования не удастся удержать дельту давления в заданных рамках, будет либо записана ошибка negative deviation, так дельта будет иметь отрицательное значение, либо сразу ошибка по превышению наддува, если превышен опасный порог давления.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отписываюсь.
Поставил родные мозги со родной прошивкой.
Машина завелась нормально, но ХХ сначала были на уровне 1000, а потом все нормализовалось.
Едет плохо, после чипа вообще никак.
Давление наддува максимум 0,55 атм и все равно есть провал при разгоне, в котором давление 0,45 атм.Но этот провал почти не заметен.![]()
Вернул чипованные мозги назад.
Дело не в прошивке.
rummi
Прошивка Апсолют.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
димыч
Ошибок не выскакивает никакх.После провала она едет без проблем.
Забыл добавитьПровал идет только когда нажимаю педаль в пол(не кик даун), если нажать на половину или на 3/4 провала нет.
![]()
Если жать плавно педаль то тоже нет провала, т.е провал только при резком нажатии в пол.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Могу тебя откатать где-то после 22, когда вернусь . Завтра отбываю на 18 дневСообщение от Yurko
Отписываюсь.
Поставил родные мозги со родной прошивкой.
Машина завелась нормально, но ХХ сначала были на уровне 1000, а потом все нормализовалось.
Едет плохо, после чипа вообще никак.
Давление наддува максимум 0,55 атм и все равно есть провал при разгоне, в котором давление 0,45 атм.Но этот провал почти не заметен.![]()
Вернул чипованные мозги назад.
Дело не в прошивке.
rummi
Прошивка Апсолют.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
димыч
Ошибок не выскакивает никакх.После провала она едет без проблем.
Забыл добавитьПровал идет только когда нажимаю педаль в пол(не кик даун), если нажать на половину или на 3/4 провала нет.
![]()
Если жать плавно педаль то тоже нет провала, т.е провал только при резком нажатии в пол.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Yurko
Ошибок не выскакивает никакх.После провала она едет без проблемСообщение от 1967s
"откатать" машину в разных режимах с ВАГ-комом..
при таких "покатушках" и правильных замерах - очень много, если не все, станет понятно сразу
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
rummi
похоже на мою проблему
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
было подозрение на первую лямбду (недостаточная реакция), замена
проблему так до конца и не решила - провал , вроде, не наблюдается, но вялый разгон остался
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сообщение от vit
rummi
похоже на мою проблему![]()
![]()
![]()
Уже смешно, хотя я понимаю хозяину не до смеха, многие из нас в описанных симтомах видят свою проблему.
А вот здесь Серёж позволь с тобой не согласиться. Когда у меня были такие же или почти такие проблемы, Витя со мной часа три катался во всех режимах, причину мы так и не нашли, кстати в меньшей степени она до сих пор осталась. Решилось всё, ну почти всё, заменой бензонасоса - мотор с прошивкой от Kalex, просто при максимальной нагрузке не хватало давления бензина, хотя при замере, давление укладывалось в норму.Сообщение от 1967s
можно "откатать" машину в разных режимах с ВАГ-комом..
при таких "покатушках" и правильных замерах - очень много, если не все, станет понятно сразу...
один в один как у меня. НО..... а свечи когда выкручивал последний раз? Заметь не когда менял, а когда ты их видел в последний раз, как они? Была недавно ситуация, ровно такая, всё дело оказалось в свечах (на которые ни кто сразу не подумал, т.к. меняли их совсем недавно).Сообщение от Yurko
Провал идет только когда нажимаю педаль в пол(не кик даун), если нажать на половину или на 3/4 провала нет.
Если жать плавно педаль то тоже нет провала, т.е провал только при резком нажатии в пол.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
димыч
Дим , но Витя тогда (год назад) был немного другой . Подрос мальца . Наработанный опыт - великая вещьТак что можно прокатиться с тобой еще разок
![]()
Дело в том, что откатывать машину с чип-тюнингом - гораздо сложнее чем со стоковой .Поэтому я просто прыгаю от восторга , когда сток стоит при диагностике . Чип сильно усложняет процесс , особенно если он кривой или косяки по машине есть , хуже всего - когда все вместе
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
димыч
ты же сам подтверждаешь моё предположение :
а насос, кстати - может сутками вести себя нормально, а потом опять начать шалить...было такое...лично у меня на первом Пассате...Сообщение от димыч
Решилось всё, ну почти всё, заменой бензонасоса
тоже имеет место быть...Сообщение от димыч
Была недавно ситуация, ровно такая, всё дело оказалось в свечах
кроме того, учти и то, что -
Сообщение от rummi
Витя тогда (год назад) был немного другой . Наработанный опыт - великая вещь![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я с радостью, но сначала РДТ поменяю и рампу помою.Сообщение от rummi
Так что можно прокатиться с тобой еще разок
1967sСереж, я к тому, что к сожалению не всегда диагностика VAG-COM даже в умелых руках может дать желаемый результат![]()
когда дело в "железе", да ещё и не всегда а временами, вообще попка, можно уйму времени убить и денег.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам