0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина в подписи.Мотор чипован.
Суть такова.
Включаю ручной режим, 2-ую(или любую другую) передачу, обороты мотора 3000 стоят, жму педаль в пол, машина начинает немного подпирать, а через 1.5с где-то она просто срывается и тут же тяга пропадает, и еще через пару секунд тяга появляется.
Т.е такое чувство, что сначала раскручивается турбина, она дает воздух, а потом резко она перестает дуть и остается сам мотор а потом опять она дует.![]()
Ошибок нет по ДВС и АКПП.Куда дальше копать?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Скорей всего у тебя бензонасос, замерь давление топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PushS
Завтра замерю...но мне кажется не в нем дело.
Когда идет провал свист турбины пропадает, а потом вновь появляется.Т.е её кто-то тормозит![]()
По идеи, если бы насос, то турбина бы давала воздух постоянно, а не перерывами, а тут другая ситуация.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Yurko
ИМХО это прошивка виновата.Я на одной прошивке ездил,ситуация была идентична твоей,потом другую поставил,все исправилось.Но ситуация с насосом дает тоже подобный эфект (нехватка давления).
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Как она сможет крутится если падает давление выхлопных газовСообщение от Yurko
По идеи, если бы насос, то турбина бы давала воздух постоянно, а не перерывами, а тут другая ситуация.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Yurko
Когда идет провал свист турбины пропадает, а потом вновь появляется.Т.е её кто-то тормозитникто её не тормозит -
Сообщение от PushS
Как она сможет крутится если падает давление выхлопных газовкроме топливоподачи я бы проверил прошивку...Сообщение от Yurko
Мотор чипован
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И как её проверить?Сообщение от 1967s
я бы проверил прошивку...
Началось это недавно, мотор на чипе с осени.Чип от Апсолют.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А еще такой момент заметил после чипа.
Если раньше до чипа жал на половину педаль и коробка перекидывал где-то на 3000-3200 об, то сецчас на 2500-2600.![]()
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
У меня подобное было.. Оказалось что расходомер не исправен.. Вот в этой теме разбирательства были 'Что случилось с двигателем' А чуть было катализатор не поменял, но кто-то из форума одёрнул меня.. Мол не трож кат!!! Зачёт ему!!!
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Это он!!!![]()
1967s
Спасибо! Направили в нужное русло!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Куда зачетки отправить?Сообщение от Kostya-Passat
не трож кат!!! Зачёт ему!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО Может сделать опресовку? Возможно какой-то патрубок в системе подачи воздуха после турбины от давления отходит и давление стравливается в атмосферу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление топлива 3,5 бара.Мало или нормально это?
Подключил манометр и померял давление турбины.Покатался на 3-ей на типтронике.Нажал с 2200 где-то педаль в пол, сначала было 0,8 бара, потом к 2500-2600 стало 1,0, на 3500 стало 1,15 бара, а потом медленно падать начало.
Ппри провале давление падает до 0,4 бар, а потом резко прыгает до 1,1 и машина едет.
Покатался просто на драйве, с места педаль в кик даун и до 150 км/ч, падений и рывков давления не было.![]()
Жду советов.
werter100
Да вроде бы нигде не свистит воздух при разгоне, слышна только турбина при педали в пол с 2000 где-то.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yurko
Если с вакуумом, то нормально.Давление топлива 3,5 бара.Мало или нормально это?
Если с топливной точно все ОК, тогда смотреть прошивку...Ппри провале давление падает до 0,4 бар, а потом резко прыгает до 1,1 и машина едет
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И как её смотреть?Сообщение от Mex@n!K
тогда смотреть прошивку...
Самое что не понятное, почему на D все ок, а на ручном такая фигня идет?Я ручной режим не использую, но все же.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yurko
Обратится туда где ставил...Ставить оригинал и пробовать.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
У меня есть блок мотора бу с таким же номером, но заводской.Завтра попробуй его поставить.
А что-то там адаптировать надо будет через Ваг-ком?
Или просто подключил и езди?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yurko
Подключил, включил зажигание, Соединился с панелью приборов, зашел в Адаптация, ввел 0 в канале 000, сохранил. Выкл зажигание, снова вкл. зажигания и пробуй запустить двигатель!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо!
Попробуй завтра!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да и кодировку блока поправить (если надо) не забудь! Она должна быть такая же как и на твоем текущем ЭБУД.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я уже вижу 5 основных вариантов и два менее возможных . И чего ? Гадать на кофейной гуще будем ? Надо "откатать" машину с компом - кое-чего обычно и проясняется .
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Прошивка не от Суперчипса ?Сообщение от Yurko
Давление топлива 3,5 бара.Мало или нормально это?
Подключил манометр и померял давление турбины.Покатался на 3-ей на типтронике.Нажал с 2200 где-то педаль в пол, сначала было 0,8 бара, потом к 2500-2600 стало 1,0, на 3500 стало 1,15 бара, а потом медленно падать начало.
Ппри провале давление падает до 0,4 бар, а потом резко прыгает до 1,1 и машина едет.
Покатался просто на драйве, с места педаль в кик даун и до 150 км/ч, падений и рывков давления не было.![]()
Жду советов.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Охо какое давлениеСообщение от Yurko
на 3500 стало 1,15 бара![]()
Патрубки не слетают?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()