0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор по утрам (если долго постоит) плохо заводится, похоже что уходит топливо! От температуры особо не влияет, может немного быстрее заводиться если +8С чем при -3б однако всё равно плохо. Может кто знает какую то популярную проблему этого мотора (топливной системы). Утечек не видно.![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Ну если не видно , то куда же оно может уходить то??? Ищи другую причину!Сообщение от D@4nik
Утечек не видно.
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
D@4nik, бензоводов особо не слушай, у них свои приколы))))
а на холодную ты и не увидешь
смотри соединения на топливном фильтре, шланги ТНВД, проверь исправен ли обратный клапан (его правда может и не быть)
ну а самое главное проверь подкачивающий насос в баке, он походу на всех V6 Tdi ставился
еще на форуме есть тема про насос форсунки, там все понемногу рассказывают про эту траблу -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=17547
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотреть и проверять, а лучше к спецам обратится, движек оч сложный и причин там огромное количество
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сначала нужно замер компрессии сделать, а после уже рассуждать о возможных причинах проблемы.Сообщение от D@4nik
Мотор по утрам (если долго постоит) плохо заводится, похоже что уходит топливо! От температуры особо не влияет, может немного быстрее заводиться если +8С чем при -3б однако всё равно плохо.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял пару манжетов, не помогло... Попробую перед фильтром поставить дополнительную грушу с обратным клапаном, заодно и подкачать можно при необходимости. Пипец, машину взял месяц назад, из ремонтов не вылезает, теперь ещё и рейка потекла, а её снять поставить такой гемор...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
D@4nik
вот это очень даже правильный совет!Сообщение от CYXOB
Сначала нужно замер компрессии сделать, а после уже рассуждать о возможных причинах проблемы.![]()
ты её мерял???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас совсем тепло, заводиться с пол тыка!, Похоже дело то в свечах накаливания...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну так это для дизелиста должно быть как наличие топлива в баке. Если будешь проверять их исправность)сопротивление менее 1 Ома), то заодно и убедись в наличии питания на свечах, сняв разъём с ДТОЖ(он в твоём моторе очень удобно расположен).Сообщение от D@4nik
Похоже дело то в свечах накаливания...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher