0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую многоуважаемый ALL!!!
Оч требуется компетентное мнение...
Предистория здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 486#850486
После смены масла и фильтра в коробке...опять загорелся Chek engine
после долгой и мучительной дигностики у официалов выдал ошибку
17125 P 0741 035
Как сказали в сервисе это трабл с неким гидротрасформатором
в ETKA он обозначен как Преобразователь 01v 323 571 T
стоит конских денег..
Вопрос...насколько точно что проблема в нем!?()
и может есть более дешевый способ устранения проблемы!?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего моментаСообщение от proxy81
выдал ошибку 17125 P 0741 035
Сообщение от proxy81
Как сказали в сервисе это трабл с неким гидротрасформаторомсказали верно...
"некий" гидротрансформатор - это вообще-то тот самый ГДТ - "бублик" - здоровенная штука в начале коробки, которай и передает крутящий момент с двигателя в коробку и дальше на колеса...
в нем установлена муфта блокировки (аналог фрикционного сцепления, как в МКП) - вот она и НЕ работает...![]()
решений проблемы по муфте два :
1. замена ГДТ
2. ремонт ГДТ...(его распиливают, меняют "потроха", балансируют и заваривают снова...цена такого ремонта - примерно 500-600 долларов)
кроме того - коробку возможно придется перебирать..наличие стружки - плохо...
я думаю - фрикционам там тоже досталось...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
жесть ...
вообще когда масло поменяли ..сказали что стружки нет и масло не горелое..
типа преобразователь этот сменишь с манжетными уплотнителями и всебудет ок!!
все вместе стоит 1100 доларей..
лучше уж заменю цельный чем потроха менять за 600 баксов..
да и официалы врядли возьмутся..
и что такое фрикционы..
их сразу заменить либо при разборе видно будет!?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это хорошо...Сообщение от proxy81
когда масло поменяли ..сказали что стружки нет и масло не горелое
( по ссылке в первом сообщении - там ты писал, что стружка есть... - "..после вскрытия спецы сказали что в коробке имеется мелкая стружка) - я ориентировался на это...
да - примерно так ГДТ и стоит...Сообщение от proxy81
все вместе стоит 1100 доларей
коротко :Сообщение от proxy81
и что такое фрикционы..
их сразу заменить либо при разборе видно будет!?
в АКПП есть гидротрансформатор - он снимается БЕЗ разбора самой коробки...![]()
а фрикционы - это внутри АКПП - специальные фрикционные диски, набранные в "пакеты"...служат для передачи момента при переключении передач давлением жидкости ...
вообщем - это разные части коробки - ГДТ и фрикционы...если в двух словах...чтобы до них добраться - нужно разбирать коробку...
если интересно - можешь почитать, что там для чего...![]()
http://enc.drom.ru/2994/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял((
а на сколько вероятность что фрикционы тоже умирают!?
можно как либо диагностировать не разбирая коробки!?
про фриуционы просто в сервисе ничего не сказали!
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
а стружка была после первой доливки масла..
послее смены масла и фильтра 2ой раз стружки не было....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Опытные автоматчики по скоростям вращения валов, срабатыванию соленоидов, переключению и блокировки ГТ могут.Сообщение от proxy81
можно как либо диагностировать не разбирая коробки!?
Например по скоростям входного и выходного валов, отлично видно, как срабатывает муфта блокировки гидротрансформатора
[pic]6968[/pic] [pic]6967[/pic] [pic]6966[/pic]
proxy81
Просмотрел твои темы, но так и не понял, ч в чём основная проблема.
В то же времяСообщение от proxy81
сейчас вообщем езжу после доливки масла..никаких косяков не ощущаю..
ни рывков ни пробуксовок...
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
Спорадическая
?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да все правильно...ошибку эту затираешь при езде опять появляется...
по динамике разгона..по ощущениям всмысле я никаких косяков не чувствую...рывков тоже нет и т.д.
но тем неменее ошибку выдает....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
ОФФ - ты где такие красивые картинки взял???![]()
![]()
выше уже всё написано...Сообщение от proxy81
ошибку эту затираешь при езде опять появляется
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нравится?Сообщение от 1967s
ты где такие красивые картинки взял???![]()
Места знать надо.
Сегодня сам снял по пути на работу.
(посмотри тут)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
молодца!...
( я ж не читаю тот раздел - и не знал, что ты МоноСкан себе прикрутил...
)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
МоноСкан - классная штука![]()
Там можно много методик "графической проверки" исправности узлов придумать. С КПК вообше отлично. Видно всё в динамике в реальном времени.
proxy81
Нашёл...Почитай тут. Правда не известно, чем всё кончилось...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ссылку..
вообщем поменяю запчасть эту...
и отпишусь обязательно!!
уже заказал!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно..
ошибка исчезла..
второй день езжу...
ошибка не появляется..![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот и славно.Сообщение от proxy81
Странно..
ошибка исчезла..
второй день езжу...
ошибка не появляется..
Если едет нормально и ошибок нет, то не надо торопиться лезть в АКПП.
Поглядывай за ошибкой.
Возможно клапан блокировки "прочухался", или грязь с фрикционов смылась![]()
Может ещё режим езды другой у тебя сейчас...
В общем - наблюдай.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да..
покатаюсь ..
может удасться отскочить..
вот думаю если ошибка не проявится то насколько резонно будет еще разок заменить масло и фильтр!?