0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень долго ехал 150-160 км\ч и протерся передний левый подкрылок спереди внизу. Проверял при поворотах руля не задевает, все саморезы на месте( к бамперу, к крылу, к чашке амортизатора, ложерону).Предполагаю что на большой скорости поток воздуха просто прижал нижню часть подкрылка к колесу. Снизу никаких пластиковых обтекателей не стоит(так купил) но в моем понимании что-то такое туда напрашивается.
Поскажите где копать что искать? Может у кого есть фотка моторного отсека снизу?
И второй вопрос как запаять протертый подкрылок?
Спасибо..
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Низ подкурылка должен крепиться к защите.
О! У нас тут парни такое вытворялиИ второй вопрос как запаять протертый подкрылок?Думаю, сами подскажут
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а почему не купить целый?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
andrejko
))) или купить целый он стоит руб 500 ...
или найти еще один такой же ломанный ) вырезать из него кусок ) и вооружившись паяльником ) лепить .
по идее нижняя передния часть крепится к пыльнику моторного отсека или к резиновым ушам защиты - шерифа например
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Из колхоза пока нет защиты, к чему крепить - веревочка или проволочка к навесному оборудованию двигателя - шлангам кондея и т.п![]()
Тогда еще поездишь, пока найдешь защиту. Без нее - даже на 40 км/ч уже начинает тереть.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью