Скрип в задней подвеске. Кажется все перепробовал!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Скрип в задней подвеске. Кажется все перепробовал!

    Проблема старая. Руки не доходили.
    Звук появляющийся только в начале/конце движения. Самому вызвать этот звук, если на включенной передней, не отпускать тормоз полностью, а как бы играя им дергать машину почти на месте, с сантиметровым продвижением. Появляется громкое РРРЫЫЫЫЫП. Как только машина начинает нормальное движение звук пропадает. Чуть отчетливее извлекается на задней. Звук передается по кузову, мельчайшей слабой дрожью. При закрытых окнах, кажется, что он идет отовсюду снизу. Еще, этот же звук, но совсем короткий, бывает, при посадке/высадке, меня. При качании зада руками, на ручнике и/или на нейтралке, может проскочить такой звук короткий.
    Перебрали оба задних суппорта, протянули все, смазали что нужно, для верности заменили живые еще колодки. Хотя и сразу понятно было, что от колодок бывает совсем другой звук. Мастер залезал, брался рукой за суппорт, на ощупь ощущает, что из суппорта. И при этом разводит руками, мол "не знаю, хоть свечку ставь".
    Может кто уже наступал на это раньше? На скорость не влияет, но стремно.
    Реально, надежда только на вас, на форум.
    З.Ы. Поднимал здесь раньше этот вопрос, теоретически. Теперь была возможность позаниматься этим вопросом практически. Нет результата.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигаро
    У меня такие или примерно такие звуки издают мертвые сайлентблоки задней балки.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигаро

    а сайлентблоки балки менять не пробовал???

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однозначно???
    Механик уверяет что сайленьлоки живые! Якобы они редкоубиваемые. Я осматривал и сам (фонарик яркий вожу), видел на сайленблоках разрывы. Хоть и незначительные, на мой взгляд.
    Других вариантов быть не может, кроме замены сайленблоков? Экспериментировать, заменой всего подряд, не хочется. Дорогое удовольствие.

    Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 19 секунд:

    ОФФ. Чтобы не создавать отдельную тему.
    Педаль газа ниже педали тормоза сантиметра на три. Это нормальное их расположение? Неудобно, нога иногда цепляет край педали тормоза, когда нужно тормоить.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня была похожая ситуация, скрип,и ррррыыыып, в после появился метал-й скрип, капут пришел колодкам!!! После замены, остался свист и скрип, долго не мог понять откуда, и в результате причиной была выработка на тормозных дисках, (самая кромка ), подточил колодки,и все прошло!!! может и у тебя тоже самое, посмотри!!!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    roman_25
    Выработка маленькая, наружная кромка от стлы на миллиметр "торчит". Да, и колодки свежезамененые.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Механик уверяет что сайленьлоки живые! Якобы они редкоубиваемые
    врет... они таки "убиваемые"...

    Цитата Сообщение от Фигаро
    осматривал и сам (фонарик яркий вожу), видел на сайленблоках разрывы.
    то есть - разрывы ты видел, но мастер думает, что они "живые"?????

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Других вариантов быть не может, кроме замены сайленблоков?
    сайлентблок задней балки по внешнему виду должен быть как новый...если дошло до разрывов - МЕНЯТЬ однозначно...

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Педаль газа ниже педали тормоза сантиметра на три. Это нормальное их расположение
    нормальное...

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за аргументированный ответ! Впрочем, как всегда.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчет скрипов - однозначно если есть трещины то сайлентблоки под замену, у меня вот например правый вообще убит, (я думаю это из за дурной привычки некоторых парковаться одним колесом на бордюр) никак руки не дойдут поменять, хотя вожу уже 3 недели в багажнике, только после замены не забудь сделать сход-развал, а насчет расположения педалей - у всех так

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигаро
    А когда по лужам поездиш, скрип пропадает?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигаро
    Скрипеть ещё могут отбойники аммо, сами аамо, их опоры и проставки под пружины.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вд-ешкой залить! поглядеть!

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndyB5
    Спасибо, обязательно сделаю сход/развал.
    PushS
    Пропадает. Потому, не сразу смог предъявить.
    Чубук
    Озадачил.
    Однако, звук больше похож на "металл по металу". В тиштне очень громкий, ночью во двор дома хоть не заезжай. Фартук, что вокруг заднего тормозного диска, резонирует, усиливает это звук как рупор.
    aleksb5
    Чего залить? Сайленблоки? Или по амотризатору, что Чубук перечислил? ВэДэшкой че-то стремно. Может лучше силиконовой смазкой. Лежит балончик течественной.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    саленты побрызгай!естесно!

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ aleksb5 Откуда сам. Или стукнись в личку. Может будет вопрос. Ок?
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    ОФФ aleksb5 Откуда сам. Или стукнись в личку. Может будет вопрос. Ок?
    optovik@hotmail.ru
    isq 438653592
    симферополь

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хех.
    Сайленблоки заменил. Они оказались еще более рваными, чем выглядели на машине. Сход развал тоже сделал. Скрип остался. За сайленблоки не жалею, правильно заменил.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Скрип остался


    Цитата Сообщение от Чубук
    Скрипеть ещё могут отбойники аммо, сами аамо, их опоры и проставки под пружины

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ё-мае!
    Бааалин!
    Так, всю машину переберу пока отыщется.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США


Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 13:53
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 03:14
  3. Скрип в передней подвеске
    от imported_ShAV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 15:55
  4. Скрип в зад. подвеске когда трогаешься.
    от Фигаро в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 09:52
  5. Скрип в задней подвеске - что????
    от Rembito в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 01:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •