0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rac
Замечательно!
Способов много, а многим из нас нужен лишь один. Работающий.
Для "чисто-комовского" адаптера и ком-порта на КПК.
Можешь - помогай![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Попробовал и я моноскан.
Впечатление осталось хорошее. Благодаря работе Чубук, диагностировать двигатель очень удобно. Но отсутствие расшифровки кодов ошибок удручает.![]()
С контроллерами работающими по 10400 как у всех - нет синхронизации.
Непонятно отсутствие возможности подключения к блоку подушек безопасности.
Самое непонятное - по блоку комфорта вообще никаких данных не выдается.![]()
Резюме, для самостоятельной диагностики двигателя в движении программа годится. Все остальное - ноутбук.
Имхо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поскольку Чубук вроде уехал в отпуск, то временно на вопросы буду отвечать я
Удручает, что кто-то не сел и не ввел в MonoScan.xml несколько тысяч описаний возможных кодов ошибок из которых для твоего авто пригодится в самом лучшем случае десяток ?Сообщение от TheTERMINATOR
Но отсутствие расшифровки кодов ошибок удручает.
Более того, иделогически неправильно держать у себя неиспользуемые коды.
MonoScan – программа "для себя любимого", если еще не понятно. Соответственно, что и как напишешь в конфигурациях для своих ECU в MonoScan.xml то так и увидишь. Ну, а сделав для себя, можно поделиться, при желании.
Про структуру MonoScan.xml можно почитать вначале MonoScan.xml и в MonoScan, Инструкция пользователя.
MonoScan, Инструкция пользователя.Сообщение от TheTERMINATOR
Непонятно отсутствие возможности подключения к блоку подушек безопасности.
“вообще никаких данных” - видимо зажигание было выключено. Бестолковый комментарий – бестолковый ответ. Шутка.Сообщение от TheTERMINATOR
Самое непонятное - по блоку комфорта вообще никаких данных не выдается.
TheTERMINATOR, для дальнейшего диалога необходимо отписаться в MonoScan - сканер для VAG, Обсуждаем, тестируем, сообщив о версии программы, модели КПК, адаптере и своих ECU.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Hounddog
С прибытием!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ага, только конкуренты не поленились и это сделали. Опять же, руками набивать - бред. Один раз сделать импорт, ошибки есть в текстовиках.Сообщение от Hounddog
Удручает, что кто-то не сел и не ввел в MonoScan.xml несколько тысяч описаний возможных кодов ошибок из которых для твоего авто пригодится в самом лучшем случае десяток ?
Конечный пользователь совсем не будет доволен цифровым кодом, где он будет расшифровку искать?
Аргумент, не поспоришь.Сообщение от Hounddog
MonoScan – программа "для себя любимого"
Без включенного зажигания возможен коннект к контроллеру?Сообщение от Hounddog
“вообще никаких данных” - видимо зажигание было выключено.
Кстати, ваг-комом - да. Точнее, с выключенным зажиганием блок комфорта еще будет отвечать.
К сожалению, не имею возможности присутствовать на нескольких форумах.Сообщение от Hounddog
для дальнейшего диалога необходимо отписаться в MonoScan - сканер для VAG, Обсуждаем, тестируем
Hounddog
Как разработчик, ответьте на такой вопрос, пункты меню чтения различных областей памяти реально работают? Допустим, дамп eeprom приборки или airbag считать и записать можно?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Опять же, руками набивать - бред. Один раз сделать импорт, ошибки есть в текстовиках.Сообщение от Hounddog
Более того, иделогически неправильно держать у себя неиспользуемые коды.Сообщение от TheTERMINATOR
Hounddog
Как разработчик, ответьте на такой вопрос,Сообщение от Hounddog
TheTERMINATOR, для дальнейшего диалога необходимо отписаться в MonoScan - сканер для VAG, Обсуждаем, тестируем, сообщив о версии программы, модели КПК, адаптере и своих ECU.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Hounddog
Тогда зачем вообще существует эта тема на этом форуме?![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем!!!!!
Наконец-то собраладаптер к КПК iPAQ RX3115 WM2003SE по схеме что идет с архивом к моноскану версии 1.63b. Подключил к Passat B3, RP 1.8 Mono-Motronic123/ Все отлично считывает и показывает
, теперь задача протестить на аналогичных авто. Да, еще вопрос, может мона будет заполучить версию 1.7, если не жалко, заодно и ее на своей протестирую.
Уточнение - коннект вышел тока на скорости 4800.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В настройках MonoScan параметр Byte Timeout увеличивать пришлось ?Сообщение от kalipso
КПК iPAQ RX3115 WM2003SE
Но следующая версия еще не завершена. Если есть желание – пришли мне (через личные сообщения) свой email – отправлю на него 1.7 как только будет готова.Сообщение от kalipso
Да, еще вопрос, может мона будет заполучить версию 1.7, если не жалко, заодно и ее на своей протестирую.
Уточнение - коннект вышел тока на скорости 4800.
Не удивительно, т.к. Mono Motronic 1.2.3 работает на 4800.
Просьба отписаться аналогичным образом в MonoScan - сканер для VAG, Обсуждаем, тестируем для того, чтобы было видно с чем программа умеет работать. После такой “регистрации” можно ожидать моих ответов на возникающие вопросы и высказывать свои пожелания. Там или Тут до возвращения автора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Величину Byte Timeout не увеличивал, да вообще ничего не трогал, все по умолчанию стоит.
Ок. Конечно отпишусь!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всем привет!![]()
Я вернулся.
Сообщение от TheTERMINATOR
Впечатление осталось хорошее. Благодаря работе Чубук, диагностировать двигатель очень удобно. Но отсутствие расшифровки кодов ошибок удручает.Заступлюсь за автора, хотя Hounddog и сам всё объяснил.Сообщение от TheTERMINATOR
Конечный пользователь совсем не будет доволен цифровым кодом, где он будет расшифровку искать?
Цели сделать коммерческий продукт, обладающий всеми возможностями известных программ и оригинальных VAG-устройств, не ставилось изначально. MonoScan построен так, что при желании и небольшой сноровке он легко приспосабливается к конкретному набору контроллеров именно твоего авто и становится (на КПК) как бы дополнительным многофункциональным прибором на панели инструментов.
Я пояснения по встретившимся на моём авто ошибки, вношу в свой xml-файл. Если возникнут новые - буду добавлять по номеру. Хотя никто не запрещает всю таблицу ошибок прописать в xml![]()
Только зачем?
А ты уго каждый раз тестируешь?Сообщение от TheTERMINATOR
Непонятно отсутствие возможности подключения к блоку подушек безопасности.
Можно и его добавить, прописав в файле. Только, опять же, зачем?
Наверное, ты имел в виду, что надписей не было? Просто в моей версии xml-файла настройки на номер моего, отличного от твоего контроллера, и всё идёт по дефолту (по умолчанию).Сообщение от TheTERMINATOR
по блоку комфорта вообще никаких данных не выдается
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Это, наверное всё-таки, ко мне...Сообщение от TheTERMINATOR
Тогда зачем вообще существует эта тема на этом форуме?
Я её как раз и затеял, чтобы по нескольким форумам не ходить.
А то, что Hounddog не хочет распыления информации по темам и форумам - это правильно (у нас с этим не так строго, потому и через ПОИСК порой надёшь только темы, где отправляют во всё тот-же ПОИСК...![]()
).
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Соглашусь, что программка не для ленивыхСообщение от TheTERMINATOR
Hounddog писал(а):
MonoScan – программа "для себя любимого"
Аргумент, не поспоришь.![]()
Для любителей повозиться и поисследовать на ходу поведение узлов и агрегатов своего любимого авто![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
C возвращением!Сообщение от Чубук
Я вернулся.
Не спорю, задумка хорошая. Но, имхо, получается сугубо эгоистический прибор. Долго и кропотливо настраиваешь под себя. Переносимость не 100%. Далеко не каждому это нужно.
Про отсутвствие в базовом конфиге прочитал, вопрос снят.Сообщение от Чубук
Непонятно отсутствие возможности подключения к блоку подушек безопасности.
А ты уго каждый раз тестируешь?
Можно и его добавить, прописав в файле. Только, опять же, зачем?
Ведь как думал - альтернатива ваг-чеку. Малой кровью проверить себя и товарищу помочь.
Ошибки по подушкам у соклубников часто бывают. Бук громоздок.
Для себя выводы сделал, возможности заниматься тонкой настройкой моноскана у меня нет.![]()
Буду по старинке, ваг-чеком или буком. Все-таки, универсальней получается.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
LBL-файлы тоже не всегда все в наличии и точно под нужные контроллеры.Сообщение от TheTERMINATOR
Для себя выводы сделал, возможности заниматься тонкой настройкой моноскана у меня нет.
Буду по старинке, ваг-чеком или буком. Все-таки, универсальней получается.
Ну, если привычнее... Хозяин -барин. Одно другого не отменяет.
Колхоз - дело добровольное![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Welcome Home !Сообщение от Чубук
Я вернулся.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а подскажите на Асус Р527 будет работать эта программа? если да то на адаптер который нужен дайте ссылочку плиз...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andru108
Какая операционка?
Если есть USB-host, то можно сопрячь с USB-KLine адаптером.
Если естm COM-порт, то можно сопрячь с COM-KLine адаптером.
В качестве ликбеза рекомендую почитать САГУ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=102
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
В качестве ликбеза рекомендую почитать САГУ47 страниц? Нереально
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
WM6.0 по поводу USB скорее всего есть тк к компу подсоединяеться через usb. А сом порты тоже есть в настройках всяких... Проблема только я не особо в этом разбираюсь в основном только пользование...Сообщение от Чубук
andru108
Какая операционка?
Если есть USB-host, то можно сопрячь с USB-KLine адаптером.
Если естm COM-порт, то можно сопрячь с COM-KLine адаптером.
В качестве ликбеза рекомендую почитать САГУ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=102
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нужно не КПК к большому компу, а, например, флешку к КПК.Сообщение от andru108
по поводу USB скорее всего есть тк к компу подсоединяеться через usb
Есть куда флешку воткнуть?
Тогда тяжеловато будет...Сообщение от andru108
Проблема только я не особо в этом разбираюсь в основном только пользование...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Флешка микроСД, так что вместо нее сложно воткнуть.Сообщение от Чубук
Нужно не КПК к большому компу, а, например, флешку к КПК.Сообщение от andru108
по поводу USB скорее всего есть тк к компу подсоединяеться через usb
Есть куда флешку воткнуть?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7