0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
штатно не получится.кажется пассата нет в списке на сайте производителя.
TheTERMINATOR
Если коллега даст эту штуку вам,то я могу дать фс лукс 720 для Тестов этой связки![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дык и на настоящем-то COM-порту проблемы соскоостью 10400, а тут ещё одно узкое место...Сообщение от TheTERMINATOR
КПК при подключении БТ-устройства эмулирует ком-порт. Четко видно на примере GPS.Тут все прозрачно.
GPS не показатель. Там требования к обмену самые примитивные.
А вот какая сволочь в контроллеры авто нестандартные бесполезные горбыли навставляла...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Что?Сообщение от Чубук
гобыли![]()
Скорость 10400 - да, загадка.
Попросить адаптер могу.
Но надо заранее придумать, как проверять работоспособность. Допустим, адаптер в машину воткнем, по БТ-соединим, виртуальным ком-порт получим. Запустим ваг-чек, укажем нужный порт. Какой контроллер опрашивать? На стандартной скорости-то?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это я картавлю...Сообщение от TheTERMINATOR
Чубук писал(а):
гобыли
Что?![]()
Гор-Р-рбыли... (исправил)
Двигатель AEB, АКПП, блок комфорта - 9600.Сообщение от TheTERMINATOR
На стандартной скорости-то?
Климатроник - 4800.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
DEDmoroz
Адаптер у меня, тащи кпк![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
забирай![]()
![]()
![]()
лс
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Та-а-а-к... Интересненько...
TheTERMINATOR
DEDmoroz
"Что щас называется стыковкой, раньше называлось абордаж..."![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Докладываю.
1. Оригинальная софтина Check-Engine версии 3.2 двигатель АЕВ не видит. Адаптер видится, к мозгам подключиться не может. Как и заявлено на сайте разработчика.
ЗЫ. Хотя протокол ISO-9141 заявлен, двигатель Джипа не увидился. Возможно потому, что в Джипе ISO-9141-II. Ну да ладно, буком подключаюсь.
2. Интерфейсный БТ-адаптер хоть и видится как Serial Port Device, никакими неоригинальными программами не удается подключиться. Видимо, 16-ти значный уникальный код адаптера используется при общении с адаптером.
Так что, вот так.
При большом желании, можно вскрыть адаптер и посмотреть на его схемотехнику, но владелец пока на это морально не готов.![]()
Проводные адаптеры, что и следовало доказать - рулят.
ЗЗЫ. Моносканом через шнурок еще не по пробовал подключаться.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Жаль,что не получается.Провод мне какой купить?ккл-юсб подойдет от маслова?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
TheTERMINATOR
Ну в общем-то так и ожидалось.Типа защита от неправомерного использования...Сообщение от TheTERMINATOR
Интерфейсный БТ-адаптер хоть и видится как Serial Port Device, никакими неоригинальными программами не удается подключиться. Видимо, 16-ти значный уникальный код адаптера используется при общении с адаптером.
Пока технология BT (или аналогичная) не станет доступна, как проводной RS-232.Сообщение от TheTERMINATOR
Проводные адаптеры, что и следовало доказать - рулят.
Сообщение от TheTERMINATOR
Моносканом через шнурок еще не по пробовал подключаться.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Есть же БТ-сом адаптеры и удлиннители. Только нафиг оно надо? Дальность низкая, защищенность тоже... Е***ля с драйверами и настройками не делает рекламу устройству.Сообщение от Чубук
Пока технология BT (или аналогичная) не станет доступна, как проводной RS-232.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщаю,установил xml фаил с первой страницы,все заработало,связался со всеми возможными блоками ,кроме АБС при попытке опять выскочила ошибка синхронизации.
Почему не понял,вроде в сетапе все возможные скорости прописаны.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Фу-у-у-х... Наконец-то.Сообщение от Валерич
Сообщаю,установил xml фаил с первой страницы,все заработало
![]()
И с приборкой и с иммо?Сообщение от Валерич
связался со всеми возможными блоками ,кроме АБС при попытке опять выскочила ошибка синхронизации
Гонишь![]()
Не мог ты с ними связаться. Они как и АБС на скорости 10400 работают. Потому и синхронизации нет.![]()
Валерич
Поздравляю![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
А ты уверен что скорости 9600 и 10400 жестко закреплены за каждым из блоков?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Для контроллеров с одним VAG-номером - на 100%.Сообщение от lw
А ты уверен что скорости 9600 и 10400 жестко закреплены за каждым из блоков?
А машина у Валерича - близнец моей (тока сарай).
[pic]7195[/pic]
Те контроллеры, для которых нет данных по скорости и протоколу, работают на 10400. Они отвечают при опросе, но синхронизировать сигналы с ними не получается (из-за кривой реализации UART на FS N560 не сочетающейся с API .Net). Остальных нет - они вообще не отзываются.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Я же написал,со всеми возможными![]()
Ну и где эту скорость надыбать?
А тупо забить 10400 в настроики моноскана,не получиться?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Валерич
А тупо забить 10400 в настроики моноскана,не получиться?Попробуй. Пропиши её последней в списке (9600 4800 10400).
Говорилось уже не раз, что стандартные средства программирования от Microsoft не могут заставить COM-порт на наших КПК (FS и не только) работать на нестандартной скорости.
Кого здесь благодарить больше, разработчиков железа или программ для КПК, или разработчиков ECU с дурацкими скоростями работы?
HoundDog (автор MonoScan) обещал попытаться решить эту проблему примерно так же, как её решили для Vag-Check (возможно тоже не универсальным образом). Причём тем быстрее приступит, чем больше будет заинтересованность в версии для КПК.
Так что "Активнеее, активнее, товарищи..."![]()
Валерич
Тебе пока для исследования контроллеров хватит![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну прямо-таки нельзя! Я эту проблему ещё в 2001 решил, когда ДиагРУ для КПК делать начинал. Правда, приходилось пару раз под новые процессоры дорабатывать: SA-1100 -> SA-1110 -> XScale. Хорошо, что Intel не так часто новые выпускает :-)Сообщение от Чубук
Говорилось уже не раз, что стандартные средства программирования от Microsoft не могут заставить COM-порт на наших КПК (FS и не только) работать на нестандартной скорости.
С уважением, rac.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от rac
Ну прямо-таки нельзя! Я эту проблему ещё в 2001 решил, когда ДиагРУ для КПК делать начинал.![]()
А помочь в этом вопросе можешь?
Не мне (я уже отстал от прогресса...), а HoundDog-у разобраться?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, любителям КПК-диагностики:
сегодня прислали шнурок для HP iPAQ 214 c разъёмом usb-host, так что на следующей неделе проверу диагностику через usb-to-serial адаптер. А это 2-й способ решить вопрос с нестандартным baud rate 10400. К тому же есть слот для Socket High-Speed Serial Card. А это уже 3-й способ! Уже проверял, работает! Да и с bluetooth проблем нет как через виртуальный серийный порт, так и через PAN-соединение. Этот КПК тестирую с января, правда, не усиленно, т.к. времени не хватает. Могу сказать, что он после луксов 700 и N560 (жаль, что СИМЕНС свернул производство наладонников) выглядит вполне достойно. И это первый ipaq от HP c usb-хостом!!!
С уважением, rac.