0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну как-то он к КПК и PC подключается. Есть разъём промежуточный.Сообщение от Юра 80
у меня адаптер герметом залит
Вот на нём (кабельном разъёме) и перемкнуть надо.
(стандартно на 9-пиновом COM-разъёме - это 2 и 3 нога).
Понаделают мраморных адаптеров из монолита![]()
Вот как надо
[pic]6712[/pic]
адаптер отдельно, а кабели отдельно (для нульмодемного с PC, для RJ-45 на PCMCI USB-COM и для КПК. Последний - на фото).
Эх, молодёжь...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, мои предположения, судя по всему, были верными - на счет того, что HP с вин 2003 - не для моноскана. Или - моноскан не для них...
C замкнутыми 2 и 3 имеем Connecting to ECU at adress 01h expecting 9600 baud rate no adapter echo
И с разомкнутыми - имеем то же самое...
т.е. изменений ВООБЩЕ нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заработало.
Автор выслал версию 1.7 alfa. Соединяется гораздо быстрее с двигом и другими блоками чем ваг-чек. И даже соединилось с климой и прочитало ошибки. Ваг-чек читать ошибки не желал. С АБС не соединяется.
Теперь надо как то разбираться с XML-LBL файлами. И ждать новую версию с скоростью подключения 10400. Прога понравилась. В первую очередь скоростью работы. Буду разбираться дальше.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Муса
Отлично! "Дорога на Петроград открыта..."![]()
Выслал тебе xml-файл со своими настройками. Пробуй.
Можно для начала просканировать авто функцией Explore (покажет какие есть контроллеры).
[pic]7195[/pic] [pic]7196[/pic]
Можно сохранить полученные данные в виде отдельного xml-файла.
А затем, подключившись к конкретному контроллеру можно узнать все его гуппы-зоны, актуатоы и адаптации.
Потом взять из моего файла то, что у тебя тоже есть.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я??? Муса, скинь на мыло yura-n-d$ya.ru 1.7 alfa? Если автор не запретил это делать, ессно.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Юра 80
А тебе вообще стыдно должно быть.
Мог бы уже пешком к автору сходить![]()
Минск город маленький.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, сходил бы - да адреса не знаю ;-)
Более того, на его ветку в http://volkswagen.msk.ru - попасть не могу - отписаться об изысканиях...
Как-то у меня интернет странно работать стал.
А на нашем национальном аудюшном сайте автор не тусит :-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юра 80
Сожалею. Но автор попросил не распространять прогу тк незакончена.
Но ящик свой давать не запрещал. Отпиши ему и думаю он не откажет. Смотри в сообщениях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Муса - спасибо. О результатах отпишусь - но завтра уже - без машины сегодня на работе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробовал 1.7 alfa - уже ко всему (кроме климы и панели) цепляется. Но - вылетает - секунд через 5-10-15-20 - пишет "дисконнект"... Автору отписался с логом - его тут не привожу, там ооооочень много страниц получилось :-). Жду результата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юра 80
У меня к климе цепляет устойчиво. Вот иммо приборку и абс не видит. Скорость нужна 10400 видимо.Которую моноскан пока не поддерживает.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
У меня как то раз написало что то про время и отключилось. Это я минут 10 был в коннекте. Я подумал что может так задумано.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ждем авторских комментов ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, получил письмо - выборочно процитирую:
Да, причины "нецепляния" у вас с муса были одинаковые.................................
Byte Timeout в настройках нужно было больший попробовать. Максимально возможное значение - 90 ms.
..............................
поставил 70- к двигателю зацепилось и не отваливалось, но - работа, долго не получилось - вечером буду еще пробовать
Приборка отвечает, но работает на 10400.
Клима (Air Conditioning) отвечает и работает, на 4800. Пробуй еще.
АБС отвечает, но работает на 10400.
Так что - буду еще играть, я уже почти в теме :-)
Спасибо за поддержку!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всё. "Наш товарищ!" (как говорят врачи-психиаторы)Сообщение от Юра 80
я уже почти в теме :-)
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я перебирал на предыдущей версии все настройки последовательно.И Byte Timeout тоже. Но не цеплялось. Щас цепляет сразу но пару раз вылетало с ошибкой Timeoutа.
Еще не очень понял значение режима "copy" в режиме графика.Куда он копирует? Уже снятые значения или записывает постоянно когда график снимается куда то?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Муса
Зачем тебе Copy, если есть Flush![]()
Настрой в опциях каталог, куда всё будет сохраняться, и по нажатию Flush накопленные значения по текущей гуппе сохраняются в виде msg-файлов - это и есть графики. Причём независимо от того, смотришь ты график или индикаторы по этой группе. После этого график начинает накапливаться заново (время на ноль). Если прошло 1000 секунд (задаётся в опциях), то тоже график (значения его точек) обнуляется. Имена этих файлов генерируются автоматически по таймеру (часам).
График сохраняется одним касание пальца. Я специально просил об этом автора, и он сделал.
Просматоривать файлы графиков можно как на КПК (Open), так и на PC в MonoScan-е для большого компа.
Попробуй.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Продолжаю демострации.
Вот как выглядит в MonoScan процедура адаптации ДЗ для двигателя AEB:
Выполняем все необходимые условия по температуре и проч. Подключаемся к двигателю и выбираем группу 98. Затем выбираем в правом меню Basic Settings
[pic]7210[/pic] [pic]7211[/pic] [pic]7212[/pic]
Буквально несколько секунд индикаторы напряжения потенциометров изменяются (ADP Running) и ... готово
[pic]7213[/pic] [pic]7214[/pic]
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
А это - отключаение лямбда-регулирования через базовые установки в 99 группе двигателя
[pic]7216[/pic] [pic]7215[/pic]
Чтобы включить регулирование обратно, нужно отменить (ещё раз выбрать в меню) режим Basic Settings.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
И на закуску.
Запуск теста актуаторов для двигателя
[pic]7217[/pic] [pic]7218[/pic] [pic]7219[/pic]
и т.д. (жмём Next Adaptation в левом меню)... и наконец
[pic]7220[/pic] [pic]7221[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Чубук
Как ты такие красивые скрин-шоты делаешь?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Установил себе на КПК программку Vidya Pocket Screen Capture (1.0.8).Сообщение от TheTERMINATOR
Как ты такие красивые скрин-шоты делаешь?
Что хорошего на экране увидел, нажал на кнопочку - щёлк и готово
А ты думал фотошоп?
Это автор (HoundDog) так красиво рисует, а я только "фотографирую".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
И в мыслях не было, что тебе, больше заняться нечем?Сообщение от Чубук
А ты думал фотошоп?![]()
Ссылочку на прогу не кинешь?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.