0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Это точно, спасибо-дальше сам будуСообщение от Чубук
Не всё сразу.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты же знаешь, о чём там написаноСообщение от pavel1
дальше сам буду![]()
А с языком разберёшься.
Запусти сначала. Потом попробуй поменять и посмотри, что получилось...
Спрашивай, не стесняйся. Охотно поделюсь тем, что сам понял![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Сегодня законнектился. Прога работает, с подписями параметров буду разбиратьсяНесомненно, удобно читать графики в реале, а если приторочить КПК вообще как в самолете
![]()
Пока планирую использовать для наблюдения за динамикой нужных параметров, если нужда заставит. Для профи-незаменимая вещь
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
ЗЫ Надо бы тему в общий перенести-народу там больше![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну, и славно![]()
Ты смотрел всё по дефолтной конфигурации. Поменяй номер моего контроллера на свой. Потом и группы-зоны начнёшь к своему подстраивать. В том числе и масштаб графиковСообщение от pavel1
с подписями параметров буду разбираться![]()
Сообщение от pavel1
Надо бы тему в общий перенести-народу там большеЗафлудят и забаянят
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чубук
Установил МоноСкан, зашел в АБС контроллер, после чего
появилась ошибка 01486 - Запущена функциональная проверка
системы 35 - 00
После стирания всеравно появляется! Как убрать эту бяку?
Добавлено спустя 2 часа 48 минут 35 секунд:
Помог Кирилл Mex@n!K, за что ему спасибоСообщение от Vital
Как убрать эту бяку?
Зайди в базовые установки ABS/ESP канал 003, загорятся лампы ABS и ESP...Отсоедини компьютер, заведи двигатель и сильно нажми на педаль тормоза пока не замигает лампа ESP - тест на неподвижном авто ОК!
Затем надо ездить по кругу влево или вправо в течении примерно 5 сек со скоростью от 15 до 20 км/ч и радиусом поворота от 10 до 12 м. Надо дождаться пока погаснет лампа ABS. Как только погаснет - тест завершен.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот так вот запускать тесты, не зная к чему это ведётСообщение от Vital
Как убрать эту бяку?![]()
Кириллу респект!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это точноСообщение от Чубук
Вот так вот запускать тесты, не зная к чему это ведёт Mr. Green![]()
Только так и не понял, как оказался в базовых установках![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Что-то активности нет у пользователей КПК...
Настроил недавно адаптации блока комфорта -![]()
[pic]7083[/pic] [pic]7084[/pic]
[pic]7085[/pic] [pic]7086[/pic]
В новой версии MonoScan 1.7 alfa реализовано сохранение графиков в онлайне по нажатию (прикосновению к) одной кнопки (-е). Снимать логи теперь также удобно, как делать скриншоты.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Что-то нет у пользователей КПК (да и шнура), я бы сказалСообщение от Чубук
Что-то активности нет у пользователей КПК...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
C тобой всё ясноСообщение от lw
нет у пользователей КПК![]()
А пользователей КПК я не понимаю![]()
Х.В. С праздником всех!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, воистину воскрес!
Ну поговорим об активности... У меня - КПК не соединяется, к сожалению.
Лог привожу:
Loaded '\Program Files\MonoScan 1.63 beta\MonoScan.xml'
Connecting to ECU at address 01h expecting 9600 baud rate
<<< [.1] '0' @ 99.0 ms - Ok [.1] @ 101.0 ms
<<< [.1] '1' @ 302.0 ms - Ok [.1] @ 302.0 ms
<<< [.1] '0' @ 503.0 ms - Ok [.1] @ 503.0 ms
<<< [.1] '0' @ 704.0 ms - Ok [.1] @ 704.0 ms
<<< [.1] '0' @ 905.0 ms - Ok [.1] @ 905.0 ms
<<< [.1] '0' @ 1106.0 ms - Ok [.1] @ 1106.0 ms
<<< [.1] '0' @ 1307.0 ms - Ok [.1] @ 1307.0 ms
<<< [.1] '0' @ 1508.0 ms - Ok [.1] @ 1508.0 ms
<<< [.1] '0' @ 1709.0 ms - Ok [.1] @ 1709.0 ms
<<<1>>> [2] @ 2111.0 ms - Ok [0] '' @ 2113.0 ms
No adapter echo
________________________________
При скорости порта 4800:
Connecting to ECU at address 01h expecting 4800 baud rate
<<< [.1] '0' @ 96.0 ms - Ok [.1] @ 97.0 ms
<<< [.1] '1' @ 298.0 ms - Ok [.1] @ 298.0 ms
<<< [.1] '0' @ 499.0 ms - Ok [.1] @ 499.0 ms
<<< [.1] '0' @ 700.0 ms - Ok [.1] @ 700.0 ms
<<< [.1] '0' @ 901.0 ms - Ok [.1] @ 901.0 ms
<<< [.1] '0' @ 1102.0 ms - Ok [.1] @ 1102.0 ms
<<< [.1] '0' @ 1303.0 ms - Ok [.1] @ 1303.0 ms
<<< [.1] '0' @ 1504.0 ms - Ok [.1] @ 1504.0 ms
<<< [.1] '0' @ 1705.0 ms - Ok [.1] @ 1705.0 ms
<<<1>>> [2] @ 2107.0 ms - Ok [0] '' @ 2109.0 ms
No adapter echo
Писал об этом автору проги - ответ ты читал :-)
(спасибо тебе за твой ответ!)
Пробовал к двигателю присоединиться на скорости 9600 и 4800 - результат тот же. Лог на 9600 - выше...
Ваг -чек работает прекрасно - даже сразу после этого.
Скорее всего - предположение автора программы о том, что "у программы нестыковка с COM портом этого КПК" - что лично меня не может не огорчать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Юра 80
Да, похоже не программируется твой COM в .Net как положено.
А ресет перед соединением MonoScan-ом на 9600 делал?
А перемычку с 2 на 3 (без адаптера), как советовал Houddog, пробовал?Сообщение от Юра 80
No adapter echo
Ну, огорчаться рано. Наоборот, даже интересно, почему так происходит.Сообщение от Юра 80
предположение автора программы о том, что "у программы нестыковка с COM портом этого КПК" - что лично меня не может не огорчать.
Чешем репу и трясём дальше. Иногда (как в моём случае с VC было) неожиданно обнаруживается какая-нибудь мелкая пакость.
Кстати, попробуй Vag-Check 1.1.2 на своём КПК. У него работа с портом реализована иначе, чем в полее поздних версиях.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, т.е. снести ваг-чек .1.6 и попробовать 1.1.2? Нивапрос, могу. Завтра попробую - ибо машина в гараже, адаптер на работе - а я дома- пиво пью.
Перемычку - по совету Houddog - не пробовал еще :-( . Руки не дошли.
Тоже завтра. Как сделаю - отпишусь.
Спасибо тебе за поддержку!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ваг-чек сразу после неудачного запуска Моноскана работает.
После софтрезета Моноскан не работает.
Перемычку пока не ставил, ваг-чек 1.1.2 не ставил пока тоже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И все таки вопрос. У меня КПК Asus 526, мини USB есть, есть шнурок KKL-USB можно ли все это дело законнектить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читай ТТХ на КПК :-)
Если ЮСБ-хост есть - то можно, если нет - извини...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Можно. Но при следующих условиях:Сообщение от Канай
У меня КПК Asus 526, мини USB есть, есть шнурок KKL-USB можно ли все это дело законнектить?
1. На КПК есть USB-host, куда можно подключить любое USB-устройство (флешку, KKL-адаптер и т.п.). То есть для КПК должен быть USB-шнурок не только с "USB-вилкой", но и "USB-розеткой".
2. Для КПК есть драйвер, эмулирующий из USB-hosta COM-порт.
3. Не будет проблем преобразования сигналов для эмулируемого COM-порта во всей нагромождённой цепочке (драйвер-шнурок-адаптер).
У Валерича с FS 560 почему-то такая конструкция не заработала... и он сразу сдался.Может драйвер был не тот. А скорее всего, надо было правильную версию Vag-Check брать (1.1.2). У меня и на чистом COM-порту более новые его версии не работали как надо.
Попробуй. У некоторых получается легко. Почитай ветку (там есть и по КПК) http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=51356 .
Про драйвера почитай тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23151
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16900
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2306
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4848
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
==============================================
Много вопросов возникает по работе системы лямбда-регулирования.
Диагностика контроллера двигателя AEB (Germany 98 г.) позволяет снять следующие параметры работы этой системы:
- Напряжение на лямбда-зонде (V)
- Значения для коррекции (аддитив - %)
- Значения для коррекции (мультипликатив - %)
- Значение лямбда-регулирования (%)
- Значение лямбда-фактора коррекции (безразмерная)
Как их использовать для диагностики неисправностей ДВС - это вопрос для обсуждения. Учтите, что КПК с MonoScan-ом - это не просто сканер, а уже навесной многофункциональный дополнительный прибор, позволяющий постоянно контролировать выбранную группу параметров![]()
Для затравки...
Вот характер изменений трёх из вышеперечисленных параметров. График снят через пару минут после остановки для парковки (почле часа езды по утренним пробочкам). Удалось поймать интересный момент... Что бы это значило?
[pic]7110[/pic] [pic]7111[/pic]
Многие считают, что значения аддитива и мультипликатива во время езды сильно меняются в зависимости от "отжига".
Однако замеры показывают, что изменения небольшие (у моего АЕВ по крайней мере)
[pic]7112[/pic] [pic]7113[/pic] [pic]7114[/pic]
Пусть вас не смущаетют резкие скачки аддитива и мультипликатива на графиках. Дело в том, что их значения округляются до целых единиц процентов. Это не очень хорошо. Надо бы одну цифру после запятой, как в VagCom... А надо ли? (Думаю, что автора я сумею вдохновить на необходимые изменения в перекодировке этих значений в программе).
Если кто внимательно изучал показания VagCom и Vag-Check, то наверное заетил, что аддитив и мультипликатив там изменяется с дискретностью 0,8%. Почему так? А вот почему.
Контроллер выдаёт кодовые значения в виде натуральных чисел:
- Lambda Regulation (learned), Specification: 78...178 (меньше 77 = богатая, больше 179 = бедная, 128 = fuel starvation)
- Lambda Regulation (learned - additive), Specification: 118...138
- Lambda Regulation (learned - multiplicative), Specification: 118...138.
(кстати, обратите внимание, что для add и mul 128 находится как раз по центру специфицированного интервала. Десять единиц вправо, 10 - влево...).
А вот какому это соответствует диапазрну значений коррекции в процентах?
В разных источниках диапазон (на приере AEB) указывают разный: от -12%/-10%/-8% до соответственно +8%/+10%/+12%.
То есть на 20 кодовых значений (138-118=20) приходится разное число процентов: от 16 (-8%...+8%) до 24 (-12%...+12%). Соответственно дискретность показаний значений лямбда: от 0,8% до 1,2% (на единицу изменения кода аддитива и мультипликатива).
ВОПРОС: А какое значение правильное?
Если считать правильным то, что в VagCom и Vag-Check, то диапазон для кодов 118...138 должен быть -8%...+8%. Тогда значения аддитива и мультипликатива почти всегда будут дробные (с шагом 0,8%).
А почему бы не выбрать -10%...+10%? Тогда аддитив-мултипликатив будет измеряться всегда целым числом процентов.
А для Lambda Regulation на 100 единиц (178-78=100) интервала почему то специфицировано 22% (-11%...+11%). Почему?
От какой величины выбираются проценты в первом и втором случае?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Если посмотришь мой лог утреннего прогрева, то увидешь похожее![]()
Тема
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от lw
мой лог утреннего прогреваТам в начале такие интересные дела происходят
![]()
Надо будет тоже прогрев снять.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!