0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проще попробовать с флешкойСообщение от sp1tfire
есть ли возможность
на етен ру написано просто есть юсб подключение. про хост ничего
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Здрасьте!
Тут появилась новая мысля, над которой стоит подумать![]()
Сейчас появляются 2-х диновые магнитолы с GPS и под Windows CE.
Например такая (первая попавшаяся в поиске)
Эдакий гибрид автомагнитол и КПК![]()
И большой экран (7") и навигация (любая для WM)... кроме собственно самой магнитолы.
Вот туда бы ещё и MonoScan внедрить со стационарным KL-Line адаптером. Было бы вообще здорово![]()
Ну, кто займётся реализацией идеи?
Не знаю только, как там с интерфейсами (COM или USB-host)...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чем простой комп с виндой не устраивает? Вроде бы даже обсуждали уже такое.Сообщение от Чубук
Здрасьте!
Тут появилась новая мысля, над которой стоит подумать![]()
Сейчас появляются 2-х диновые магнитолы с GPS и под Windows CE.
Например такая (первая попавшаяся в поиске)
Эдакий гибрид автомагнитол и КПК![]()
И большой экран (7") и навигация (любая для WM)... кроме собственно самой магнитолы.
Вот туда бы ещё и MonoScan внедрить со стационарным KL-Line адаптером. Было бы вообще здорово![]()
Ну, кто займётся реализацией идеи?
Не знаю только, как там с интерфейсами (COM или USB-host)...
Подробности можно высмотреть тут: http://pccar.ru/
Что нравится - как и с десктопом - конфигурацию собираешь сам, на свой вкус.
Что не нравится - цены... хотя если собирать самому - самые затраты монитор и БП (остальное ваще из домашнего хлама собрать можно) - боле мене пристойно, но все равно - не для моего бюджета :_(
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Ты же лопнешь, деточкаСообщение от Чубук
Тут появилась новая мысля![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lw
"А ты налей и отойди..."![]()
Виталик, это я для тебя стараюсь![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Виталик, это я для тебя стараюсьУ него на K-Line только мотор, и то еще не проверялСообщение от lw
G5, '08, BMY 1.4 140 л.с. GT-Sport![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ПоздравляюСообщение от lw
lw писал(а):
G5, '08, BMY 1.4 140 л.с. GT-Sport![]()
Ты в своей любви к малым формам постоянен![]()
Суть идеи от перехода к другим видам адаптеров (CAN... - ?) и протоколов (KW2000... - ?) не меняется. Если сами производители авто этого не сделают (а они не заинтересованы внедрять диагностику в бортовой компьютер каждого авто - сервис просядет), то простор для творчества останется ещё долгое время. Помешать им и помочь энтузиастам (не путать с колхозниками [-X ) может только повсеместная унификация и переход к использованию на борту всё большего числа устройств на базе PDA и PC (для которых проще создавать новые программы).Сообщение от lw
У него на K-Line только мотор, и то еще не проверял
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так имеем N560 с юсб хвостом + имеем шнурок юсб. Решил я все это дело замутить. Скачал дрова что дал чубук , поставил их , воткнул кабель - указал на них - вроде встали. Теперь не ругается когда заново втыкаю. Но поскольку время вже познее , башка не варит. Если кто ткнет носом что скачать для КПК завтра затестю
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Результат успешного подключения и работы с MonoScan по USB starik2000 решил изложить в отдельной теме -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...076617#1076617
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Может порадую, может нет, но появились драйвера и для чипов PL-2303
http://www.prolific.com.tw/eng/downloads.asp?ID=31
Только как быть с 10400 пока непонятно, на PC в реестр пару строчек нужно было...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вопрос по программе.
У меня Асус 696, WM6.
Есть кабель для бука под УСБ, в КПК УСБ маленький.
Для этой проги какой шнур нужен?Нужен переходник маленький-большой УСБ?Или как шнур к КПК подключить?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
я прав или я прявСообщение от COOLLER
Вопрос по программе.
У меня Асус 696, WM6.
Есть кабель для бука под УСБ, в КПК УСБ маленький.
Для этой проги какой шнур нужен?Нужен переходник маленький-большой УСБ?Или как шнур к КПК подключить?нужен КПК с USB HOST, а в 696 его нет или я что-то путаю
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да, именно HOSTСообщение от wadim_m
нужен КПК с USB HOST
Всем привет!Вот тоже решил установить эту програмку,только вот незнаю на HP IPAQ 5550 будет работать она ??? Опрационка WM2003
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
к HP бывает такая вещь, очень полезная (USB+RS232), но есть ли для 5550:
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Интерфейсы
Bluetooth да, версия 1.2
FireWire нет
ИК-порт да
Wi-Fi да
USB да, версия 1.2
USB-хост нет
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Да у меня такая штука есть....Сообщение от wadim_m
к HP бывает такая вещь, очень полезная (USB+RS232), но есть ли для 5550
так я и не понял возможна работа проги с моим КПК????
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
с ваг-чеком все работает изумительно...
при попытке законектиться MonoScan выскакивает ошибка
COULD not conect
MonoComm:
Communication port error
Разобрался в настройка надо было поставить COM1
Итак сегодня утром провел испытания по работоспособности проги с моим авто.Замечено следующее,соединяеться только на двух режимах скорости обмена 10400 и 9600,удалось законектиться с двумя блоками(Панель приборов и Центральным замком),видимо обмен у них на этих скоростях.Вопросец,как сделать,чтоб при конекте перебирались все скорости обмена по очереди,а не две всего,и как просматривать графики что то тоже не нашел...если понадобиться могу выложить лог соединения с блоками...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Привет!Сообщение от Андрей
как сделать,чтоб при конекте перебирались все скорости обмена по очереди,а не две всего
В конфигурации (рядом с тем, где ты задавал COM1) есть строка скоростей. Допиши в неё недостающие скорости через пробел.
Сходи в тему автора программы и отпишись по результатам подключения.
Перешли ему логи и получи последнюю версию программы.
Далее читай инструкцию, эту тему и экспериментируй.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Чубук
Отписался проблема в обнавлдении драйвера для com-порта,как обнавлять направил к тебе с этим вопросом.....нужна инструкция мне как это проделать...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Чубук
Дословно цитирую его ответ....
"Рекомендую 10400 пока что из настроек удалить, чтобы она не мешала. Тогда подключится еще и к Air Conditioning на 4800.
Рекомендую обновить драйвер COM порта на своем КПК, как это сделал Чубук "
Так что нужна инструкция...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Инструкция, говоришь... Хм...Сообщение от Андрей
Рекомендую обновить драйвер COM порта на своем КПК, как это сделал Чубук "
Так что нужна инструкция...
Ты прошивки менять на своём компе умеешь (то есть перепрошивать)?
А инструкция простая.
0.сохранить все данные, стираемые при холодном рестарте
1. считать прошивку со своего КПК
2. Разложить её на компоненты
3. найти среди них драйвер ком-порта
4. разобраться с таблицей скоростей по шестнадцетиричному коду
5. в драйвере поменять одну из не нужных скоростей в таблице на 10400
6. заменить драйвер в разобранной прошивке на модифицированный
7. собрать новую (модифицированную) прошивку с пересчётом адресов
8. пересчитать контрольную сумму прошивки
9. залить изменённую прошивку обратно
10. восстановить данные
![]()
Поменять-то надо всего 3 байта![]()
В общем подробности тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
Да, надо сразу сказать, что КПК и операционка у меня другие.
В общем, если очень нужна 10400, то проще так
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...076617#1076617
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!