0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
...Сообщение от andru108
Флешка микроСД
andru108
Не надо тебе пока MonoScan...![]()
Освой сначала Vag-Com с ноутбуком.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
его уже три гада юзаю![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Поработал за тебя, нашёл, чтоСообщение от andru108
его уже три гада юзаю(Полная спецификация Asus P527)/USB-хост - нет
Про COM-порт не написано. Тоже наверное нет.
Разве что Bluetooth-адаптер можно пытаться приладить...
Свободен, как Бангладеш...![]()
Проще купить (использовать) что-то другое для диагностики, чем эту звонилку.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Итак, господа, желанная победа над 10400, о которой так долго мечтали КПК-шники, свершилась!
Причина "проблемы 10400 на КПК" - наличие в драйвере фильтрации задаваемой скорости работы COM-порта по таблице фиксированных значений. Во всех вариантах прошивок WM5 (да и уверен в WM6 также) для всех устройств. Мелкомягкому за это ото всех КПК-шных автодиагностов - ФИ!![]()
Пришлось освоить перепрошивку и разборку-сборку ROM с исправлением 3-х байтов в драйвере для своего КПК. О борьбе с 10400 смотрите тут.
Теперь MonoScan (как и другие программы) может соединяться с контроллерами авто на 10400![]()
Далее буду рассказывать о возможностях сканера для ABS, приборки и иммо (они у меня работают на 10400).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Лучше расскажи о возможности прямого чтения содержимого памяти приборки и блока подушек.Сообщение от Чубук
рассказывать о возможностях сканера![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А зачем тебе это?Сообщение от TheTERMINATOR
возможности прямого чтения содержимого памяти приборки и блока подушек
Читать можно (сейчас дам ссылку), но что там поймёшь?
Да ещё и память подушек![]()
Я побаиваюсь их трогать...
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
TheTERMINATOR
Вот ссылка на инструкцию.
Смотри там "Чтение данных из RAM, EPROM, EEPROM ECU".
Или тебя интересует именно вариант программы для КПК?
Там тоже есть
[pic]7886[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Конечно!Сообщение от Чубук
Или тебя интересует именно вариант программы для КПК?
И запись...![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"А вы, товарищ, с какой целью интересуетеся?" (С)Сообщение от TheTERMINATOR
И запись...![]()
Писать нельзя, - автор не разрешает,
но, думаю, сделать запись он может.
Только неправильно это [-X
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
C той самой...Сообщение от Чубук
"А вы, товарищ, с какой целью интересуетеся?"![]()
Тоже верно, но случаи разные бывают...Сообщение от Чубук
Только неправильно это
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мелочь, но приятно... Особенно, когда вспоминаю, как механики корячились, замеряя сигнал напряжения от вращаемых руками колёс![]()
[pic]7887[/pic] [pic]7888[/pic]
Кстати говоря, есть вопрос.
В спецификации (LBL) указан диапазон скоростей от колёсных датчиков 0..255 km/h. По жизни, - при наборе скорости около 20 км в час контроллел АБС перестаёт отвечать (превышает тайм-аут).
Это так задумано (у всех)? Или нужно увеличить тайм-аут?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, +1, этого вполне достаточно для логики работы АБС.Сообщение от Чубук
Это так задумано (у всех)?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я тоже так думаю. До 15 км/час (там какой-то селф-тест предусмотрен на этой скорости после первого включения блока).Сообщение от TheTERMINATOR
Имхо, +1, этого вполне достаточно для логики работы АБС.
А ты проверял на ходу?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Да, та же ботва, что и у тебя.Сообщение от Чубук
А ты проверял на ходу?
Забил.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
есть кпк с юсб-хостом и шнурок для диагностики.проблема состоит в том что разъем на шнуре сом.какой выход из этой ситуации можете предложить?можноли как нибудь припаять юсб-разъем к сом-порту?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Новости с Volkswagen Technical Site
Ребята к Асус-овским кредлам наладили подключение COM-овских адаптеров![]()
Подробности смотрите тут -
MonoSсan + КПК Asus 632/636/639, установка COM-порта в кредл. Отчет с фото
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Нужен стандартный переходник USB-COM.Сообщение от олег некрасов
есть кпк с юсб-хостом и шнурок для диагностики.проблема состоит в том что разъем на шнуре сом.какой выход из этой ситуации можете предложить?можноли как нибудь припаять юсб-разъем к сом-порту?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
И скорее всего только на чипе от FTDI, т.к. для других дров под КПК нетСообщение от Чубук
Нужен стандартный переходник USB-COM.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и я решил присоедениться, но пока успехов не достиг. ни с MonoScan, ни с Vagchek.
что имею: Audi 80 94г двиг - ABT(mono motronic 1.2.3, если не ошибаюсь), FS Loox N560 c WM6, шнурок usb-host для N560, шнурок USB - OBDII с чипом FTDI, шнурок OBDII - Vag2*2(нужен, чтобы подцепиться к моим диагнстическим разъемам).
свои проблемы с vagcheck описал тут.
при попытке коннекта пишет ошибку синхронизации. причем когда пытаюсь конектится к блоку абс, лампочка на панели загорается так же как и при диагностировании с помощью vag-com. пробовал снимать галку DTR - не помогло, поставил byte timeout 75ms - не помогло.
где загвоздка?
судя по тому, машина реагирует лампочкой abs вроде связь есть и проблемы с КПК и дровами вроде как решены.
Чубук, у тебя вроде тоже FS N560(но шнурок другой) подскажи куда копать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На каких скоростях работают твои контроллеры и на каких ты с ними пытаешься коннектиться?Сообщение от hardstep
при попытке коннекта пишет ошибку синхронизации
Так себя и ведёт блок ABS, когда скорость не соответствует.Сообщение от hardstep
когда пытаюсь конектится к блоку абс, лампочка на панели загорается
У меня, например, ABS работает на 10400. Про эту нестандартную скорость "отдельная пестня". КПК её не поддерживают (штатно).
Так что, экспериментируй со скоростями. Попробуй хоть куда-то подключиться. Надеюсь, где в MonoScan скорости задаются, ты знаешь. А набор стандартных скоростей для FS N560 смотри в первом посте на 7-й странице этой темы.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Не будет он нормально работать на FS N560. Только версия 1.1.2 (читай внимательно про мои мучения тут).Сообщение от hardstep
свои проблемы с vagcheck описал тут.
Там же найдёшь и VagCheck 1.1.2 от Archi.
Сначала попробуй, чтобы он заработал.
Делай почаще рестрарт КПК (от новых версий VagCheck UART затыкается. Помогает только ХР).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Сори за баян, но вопрос вот в чем: имеется в наличии E-ten X800 с mini-usb портом(обычного USB - нет), который может работать в режиме "хоста" и шнудочек usb-kkl; есть ли возможность подружить их с прогой используя переходник усб - > мини усб ??? Пасиб.
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
sp1tfire
Пробуй. Всего, вроде, хватает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!