0

Что-то все в разнобой....Сообщение от tecro
Нажимаю кнопку 1 иди 2 на пульте ду и кнопку "тест", затем "сохранить".
Еще раз внимательней про последовательность....
46 - адаптация(10)
канал 01
Ввести общее кол-во ключей (например 2), max - 4
TEST и SAVE.
Затем нажать и удерживать (не менее 1 сек) на ключе кнопку UNLOCK.
Авто может дать подтвеждение..моргнуть..пискнуть
И так поочереди все ключи. Время на это не более 15 сек!
Другого метода (через VAG-COM) вроде нет как...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
kazbich2004
Вроде так и делали![]()
Завтра еще попробуем, может сам БК плющит![]()
Проблема в том, что американец и пульт на 315мГц. поэтому попробывать прописать на своем не могу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже самое и я на своего "американца" 2002 г.в. не могу VAG-COMом радиоключ к блоку комфорта привязать.Проблема в том, что американец и пульт на 315мГц
Делаю по инструкции:
А получаю в результате:Еще раз внимательней про последовательность....
46 - адаптация(10)
канал 01
Ввести общее кол-во ключей (например 2), max - 4
TEST и SAVE.
Затем нажать и удерживать (не менее 1 сек) на ключе кнопку UNLOCK.
Авто может дать подтвеждение..моргнуть..пискнуть
И так поочереди все ключи. Время на это не более 15 сек!
блок комфорта 1C0-959-799С 008 с сигнализацией.
Препробывавли все методы, дает ошибку 01179 -Неправильное программирование ключа.В общем тоже самое как у tecro. Есть какая-то закавырка с этим "америкосом".Так вот, когда вводишь количество ключей (допустим 2) и жмешь кнопку "Сохранить", все равно показывает 1.
Может кто-то подскажет в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Hasbro
Попробуй так:
"I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.
- Включите зажигание, используя отдельный ключ.
- Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
- В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».
- Подождите 5 секунд.
- Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
- Проверьте работу запрограммированного ключа.
II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):
- Нажмите кнопку «закрыть» или «открыть» на дистанционном управлении.
- В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.
- Проверьте работу запрограммированного ключа. "
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего из вышеописанного не помогло. Не привязывается ключ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня была проблема с радиобрелком. БК его не видел. Кстати, тоже на 315 МГц. Все вышеописанные способы привязать его "механически" окончились неудачей. Тогда я проделал следующие вещи:Сообщение от Hasbro
Ничего из вышеописанного не помогло. Не привязывается ключ.
1. Зашел в БК (46 блок) и в Адаптации (10) в канал "0" прописал "0", т.е. сбросил его на "дефолтные" настройки.
2. Выключил зажигание, снова включил и снова в БК зашел Ваг-Комом
3. Теперь в Адаптации (10) в 1-м канале я прописал "2" (только "TEST" не делал, сразу "SAVE"), затем сразу же нажал на брелке "Открыть".
После этого БК сразу стал "узнавать" радиобрелок. В БК, вроде, ничего не потерялось, все работает штатно, как и прежде.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так и делал. Проблема в том, что я просто не могу прописать 0 в канал "00", т.к. поле "Новое значение" заблокировано (не доступно).1. Зашел в БК (46 блок) и в Адаптации (10) в канал "0" прописал "0", т.е. сбросил его на "дефолтные" настройки.
Также я не могу прописать новое количество ключей в канале "01", хотя поле "Новое значение" в этом канале уже и доступно, но введя 2 и нажав кнопку "Сохранить" я все равно получаю 1, т.е. просто новое значение не сохраняется.
Такое ощущение что данные каналы просто заблокированы на запись, но как-то они ж должны быть разблокированы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребя приветсвую вас....хотел поинтересоваться у вас. Если допустим владелец авто утерял все ключи чипованные и ему сделали новые с чипом, то каким образом их можно привязать к авто снова при помощи ВАГ КОМ, коков алгоритм...все так же через 46 блок как написано выше? Или нужно знать код ИММО автомобиля ведь этот ключ не только должен дистанционно открывать авто, но еще его должен опознавать иммобилайзер чтобы авто завелось и не глохло?
Добавлено спустя 48 секунд:
Ребята приветсвую вас....хотел поинтересоваться. Если допустим владелец авто утерял все ключи чипованные и ему сделали новые с чипом, то каким образом их можно привязать к авто снова при помощи ВАГ КОМ, коков алгоритм...все так же через 46 блок как написано выше? Или нужно знать код ИММО автомобиля ведь этот ключ не только должен дистанционно открывать авто, но еще его должен опознавать иммобилайзер чтобы авто завелось и не глохло?![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
даСообщение от MADMAXAKTAU
Если допустим владелец авто утерял все ключи чипованные и ему сделали новые с чипом, то каким образом их можно привязать к авто снова при помощи ВАГ КОМ
Сообщение от MADMAXAKTAU
нужно знать код ИММО автомобиля
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК понятно благодарю
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
вернее логин приборки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а каков алгоритм и последовательность действий если знаешь код приборки?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок. (с) lw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro эта процедура лимитирована как то по времени в течении которого надо делать эту процедуру? Кстати а можно ВАГ КОМом прочитать код приборки?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
точно не помню, но по-моему передСообщение от MADMAXAKTAU
эта процедура лимитирована как то по времени в течении которого надо делать эту процедуру?
сменами ключа около 5 сек.Сообщение от MADMAXAKTAU
Кстати а можно ВАГ КОМом прочитать код приборки?
если вагком с функцией DMA, то можно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro а если ВАГ КОМ с DMA не подскажешь как код считать?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
почитай http://slil.ru/26631255 думаю там все понятноСообщение от MADMAXAKTAU
а если ВАГ КОМ с DMA не подскажешь как код считать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro большое спасибо и респект тебе и господину lw![]()