0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вчера пробовали адаптировать кикдаун - не вышло...
Проблема в том, что АКПП не перебрасывает передачу вниз при резком нажатии на акселератор. Так и "тошнит" на 4-5 предаче. Разъясните, знатоки, как правильно адаптировать кикдаун и где его датчик находится (по Эльзе не нашел). Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Датчик насколько я понимаю, прямо под педалью, потому что когда жмешь на нее до упора, сначала чувствуешь какое то преаядствие, а потом она нажимается тяжелее, как будто на кнопку какую то.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Дак, кажется программной адартации кикдауна нету.
Он адаптирован аппаратно, как концевик положения тормозной педали.
Сам датчик находится пот капотом на аккумуляторной перегородке.
Проверить можно через ВагКом.
Но еще проще проверяется тестером на срабатывание.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нету его там...Сообщение от Oleg_Zh
Сам датчик находится пот капотом на аккумуляторной перегородке.
Что ж опять один на один с проблемой....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а ошибки смотрели? может, просто датчик F8 (кик-дауна) - неисправен..Сообщение от RGOR
Проблема в том, что АКПП не перебрасывает передачу вниз при резком нажатии на акселератор. Так и "тошнит" на 4-5 предаче![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть..куда ж он денется...Сообщение от RGOR
нету его тамтолько не в отсеке АКБ - а на моторном щите ниже)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У тебя педаль должна стоять электронная, и кнопка стоит прямо в ней.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ошибок нету (по двиглу и АКПП)Сообщение от 1967s
а ошибки смотрели? может, просто датчик F8 (кик-дауна) - неисправен
это такСообщение от PushS
У тебя педаль должна стоять электронная
мона на картинке?Сообщение от PushS
и кнопка стоит прямо в ней.
Mex@n!K Кирилл, спасибо за инфу
Mex@n!K,
1967s
мужики, прокомментируйте картинкуГруппа адаптации 063 хотя бы та?
ВАГ у нас нерусский, с языком проблемы
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
адрес 63 в Basic Settings, заходишь, ждешь пару секунд и выжимаешь газ в пол и ждешь, пока не зажгется Adopt OK
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
У меня кикдаун на перегородке моторного/аккумуляторного отсека, на тросе газа. Звонится как обычный концевик.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh, у твоего ДЗ с тросиком, у моего ДЗ электронная. Кикдаун где-то у моего в другом месте
MOSRespect, благодарю за разъяснение, значит копали мы в нужном направлении![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни подскажите, а кик даун есть только на автоматах или на механике тоже??![]()
Вот на своей газ в пол жму, кик даун не почуствовал, нуту его походу!! а вот на Мерене С200 компрессор газ в пол нажал и уперся в какую то кнопочку потом её нажал и он как пуля погнал!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Кикдаун - фича АКПП
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
RGOR
У тебя ДЗ с тросиком?
Если да, то датчик (чёрный с фишкой) на моторном щите возле выхода тросика.
Но адаптировать его надо только на машинах с EPC (эл.ДЗ - без троса).
В VAG-Com есть значение для включения кик-дауна ((2)-АКПП).
Для Типтроника - группа 8 зона 1 (ON/OFF).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр Black MEN
а кик даун есть только на автоматах или на механике тоже??только на АКПП...на механике - дёргай рычаг сам, когда тебе нужно...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, электронная ДЗ, и датчег стоит, как сказал
1967s, где-то среди фишек и разъемов на моторном щите.
Только что с Олегом (bawtrik) адаптировали таки кикдаун.
Оказывается, я не до конца нажимал акселератор...
Как только дожал - все адаптировалось. Группа 063 в ВАГе.
Но почему же АКПП не сбрасывает на нижнюю передачу, а тошнит захлебываясь на 4-5?