0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
В общем, начало меня тихонечно напрягать то, как машина работает на холостых. Легкая вибрация - это понятно, если не у всех так же работает, то подушки двигателя можно заменить.
Напрягает меня то, что время от времени проскакивает сбой ритма чтоли, как бы моментальное подтроение, дерг, потом секунд через 10-20 может опять, дерг. Ошибок нет, бензонасос, можно сказать, новый, свое качает, РДТ новый, форсунки чищены и так и сяк, катушки все поменяны, подсосов нет, вакуум в порядке, ВКГ чищена, где надо, компоненты поменяны.
Тахометр показывает на хх обороты в районе 760-780 оборотов.
P.S. 1008 % - не муфта климы подключается, она гораздо чувствительнее включается.
1. свечи менял недавно (разницы нет)
2. масло, фильтры, все менял недавно, разницы нет
3. ДЗ чистил, адаптировал, разницы нет
4. ДМРВ менял с полгода назад, разницы нет.
5. Турбину менял год назад, разницы нет.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Свечи давно менял?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Oleg_Zh
недавно.
щас добавлю в сообщение, что еще не предполагать.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня аналогично (атмосферник), подозреваю одну из форсунок, с потеплением буду промыватьСообщение от TimB
как бы моментальное подтроение, дерг![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
pavel1
это уже пройдено, результата нет.форсунки чищены и так и сяк
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня так постоянно после заводки через пару секунд стрельнет и все.... на холодную
забил
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
TimB
Ну, если и свечи недавно менял, то уже для полной уверенности попробуй их еще и местами поменять. (Это не шутка).
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
У меня такого нет. На холодную такого нет вообще. На горячем движке такое у меня.Сообщение от amigo110
у меня так постоянно после заводки через пару секунд стрельнет и все.... на холодную
забил
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Как вариант дурит какой то датчик, например ДПКВ. Дает о себе знать именно на горячем двигателе. Ошибку поймать удается не всегдаСообщение от TimB
На холодную такого нет вообще. На горячем движке такое у меня.![]()
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Bomj
ДПКВ менял год назад. Все без изменений, насколько я помню![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В таком случае стоит присмотреться к остальным датчикам. В самой простой контактной системе зажигания причина "вздрагивания" двигателя обычно в ВВ части (к/зажиг., трамблер, ВВ провода, свечи). Так что помимо датчиков не исключено что что-то подобное и в твоем случае. Вот только не знаю что там у AWT по этой части навороченоСообщение от TimB
ДПКВ менял год назад. Все без изменений, насколько я помню.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Bomj
ЭБУ - катушки. Больше нет ничего.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Не сталкивался, на обижаются на них многиеСообщение от TimB
катушки.![]()
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Bomj
Катушки в норме. Новые.
неразборчиво