0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Dron
Фотку установки датчиков сделать можешь?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
вот мы центральные на 45 град .повернули...Сообщение от Grenadier
Посмотрел у себя. Центральные датчики сделаны "на скос" для того, чтобы датчик был под углом 90 град. к дороге.
вечером буду в гараже их крутить и проверть...Сообщение от димыч
Вообще то, на датчиках Park-Master есть стрелка для ориентации его в пространстве, стрелочка должна указывать в верх/ По крайней мере у меня именно так.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
сделаю сегодня если не стемнеет, и выложу!Сообщение от TheTERMINATOR
Dron
Фотку установки датчиков сделать можешь?![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вроде такой же.Сообщение от Dron
парк-мастер 4BJ06
4 - коллво датчиков
B - тип датчиков
J - не помню
06 - тип индикатора
Поскольку ты сам определил, что дело в датчике, то менять блок и тем более индикатор - смысла нет.
Про блок - достаточно убедиться что этот канал не глючит - поменяй на блоке этот датчик с каким либо другим.
Про датчик - тип датчиков B - это датчик для установки на невертикальную часть бампера - у него фланец имеет скос, соответственно - меняя местами верх-низ можно менять угол относительно горизонтали.... В теории.... На практике - поскольку датчик врезается в бампер не в одну плоскость - у меня при сверлении получилось три дырки: молдинг, бампер и еще одна перегородка внутри - то сменить угол возможно только путем рассверливания внутрених перегородок на бОльший диаметр.
Теперь мои "идеи"
1. Бредовая. Какой то резонанс датчика и места установки. Попробуй вытащить датчик из гнезда и закрепить (где-то тут было фото как на джипе ктото ставил) намотав изоленту на провод.
2. Пока писал предыдущий абзац - придумалось. При сверлении гнезда под датчик - внутрение перегородки - дрель держали не горизонтально (или машину пошевелили) - в общем - датчик получается смотрит постоянно в землю, а так как его вращение практически не меняет угол (см выше), то... Проверь как в предыдущем случае - закрепив датчик изолентой и проследив вертикальность рабочей поверхности. Если это ОНО - просто рассверли ВНУТРЕНИЕ перегородки (той же фрезой и/или круглым напильником) на нужный угол. Держаться датчик будет за молдинг.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Могу сказать следуюющее на Парк мастерах очень много глюков. Возможно у тебя как раз тот случай![]()
Бери для начала сам датчик и блок и неси меняй в место покупки, думаю проблем не будет, т.к. производители легко это все обменивают.
У нас на работе из партии 50 шт. 10 нерабочие или глюченныеПоставщики все легко чинят и меняют
![]()
Так что тебе нужно к продавцу.
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
svist4Много
..... Согласен. А есть Пактроники датчики которых комплектуются клиновидными проставками для регулировки угла наклона и подгона на наклонные поверхности?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Dick
Чесно сказать незнаю мы ставим парктроники 2 фирм: Пракмастер и Акумен ( ну соответсвенно еще оригинальные ( ниссан и рено)
В обоих случаях проставок нет.
Просто в парк мастерах 4dj13 пошли датчики немного другие, не такие как раньше ( диаметр чуть больше, и пофигурестей будут)
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
т.к. дырки уже просверлены и датчики покрашенные, и их замена на подобные не крашенные ничего не дало,Сообщение от Naevus
Теперь мои "идеи"
1. Бредовая. Какой то резонанс датчика и места установки. Попробуй вытащить датчик из гнезда и закрепить (где-то тут было фото как на джипе ктото ставил) намотав изоленту на провод.
2. Пока писал предыдущий абзац - придумалось. При сверлении гнезда под датчик - внутрение перегородки - дрель держали не горизонтально (или машину пошевелили) - в общем - датчик получается смотрит постоянно в землю, а так как его вращение практически не меняет угол (см выше), то... Проверь как в предыдущем случае - закрепив датчик изолентой и проследив вертикальность рабочей поверхности. Если это ОНО - просто рассверли ВНУТРЕНИЕ перегородки (той же фрезой и/или круглым напильником) на нужный угол. Держаться датчик будет за молдинг.
то остовалось только вращать их вокруг своей оси изменяя направленность сигналов
сделав несколько попыток 80% глюков убрались...
так что пока так езжу, и догадываюсь, что большая часть ошибок из-за сугробов и неровностей ввиде снега на асфальте...
зато видны все паребрики![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я про то и говорю - вращением ты не меняешь угол относительно земли - максимум что меняешь - диаграму направленности. Так она и так - по горизонтали угол открытия больше (если верить книжке).Сообщение от Dron
то остовалось только вращать их вокруг своей оси изменяя направленность сигналов
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
надо бы найте в инете эту книжку и почитать...Сообщение от Naevus
Так она и так - по горизонтали угол открытия больше (если верить книжке).
Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
вот фотки:
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Такое имеет место быть и это не глупостьСообщение от CYXOB
но у меня иногда такое случается при движении задним ходом, только при движении. И причина тому, как я думаю - выхлоп.
Есть такие(такой), "шо-ми" помоему, мне по началу его хотели поставить как раз из за этих проставочных колец наклона, но после установки этого парктроника, он отказался напроч нормально работать, пищал даже при положение селектора в "D" вывод был прост -не выдерживает наводки от бортовой сети машины, был заменен на паркмастер, (но проставочные кольца оставилиСообщение от Dick
А есть Пактроники датчики которых комплектуются клиновидными проставками для регулировки угла наклона и подгона на наклонные поверхности?) все заработало сразу и без проблем
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Надо было сразу уточнить - хотелось посмотреть на датчики в профиль.Сообщение от Dron
вот фотки:
На твоих не видна плоскость установки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
пока нет .... потом сфоткаю..Сообщение от TheTERMINATOR
Надо было сразу уточнить - хотелось посмотреть на датчики в профиль.
На твоих не видна плоскость установки.![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Dron
ИМХО Дело в расположении датчиков. У тебя центральные датчики расположены далеко друг от друга, а к райние направлены значительно в сторону. При таком расположении общая диаграмма направленности получается неравномерной, и из-за этого возникают различные сбои.
Сфотографируй так, чтобы были видны все четыре датчика, и фото чуть сверху, чтобы было видно горизонтальное направление крайних датчиков.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну неравномерность установки повлияет только на то, что по центру может пропустить препятствие. Они же (датчики) каждый сам по себе, а не хором работают.
Да и глюк ОДНОГО датчика не объясняется расположением всего квартета.
"книжка" - это один листочек из коробки. Вроде на сайте производителя видел его же. Если не вру - угол по вертикали 60 (или70), а по горизонтали - 90 градусов.
Уточни еще - менять датчики местами (разъемы на блоке переставь просто) пробовал? С каким результатом?
Вытащить датчик из гнезда и закрепить изолентой снаружи пробовал?
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
все меняли, двигали. и т.д.Сообщение от Naevus
Уточни еще - менять датчики местами (разъемы на блоке переставь просто) пробовал? С каким результатом?
только вращение возможно дает какую-то поправку...
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7