проблемы после установки парктроника!!! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    Фотку установки датчиков сделать можешь?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #22
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grenadier
    Посмотрел у себя. Центральные датчики сделаны "на скос" для того, чтобы датчик был под углом 90 град. к дороге.
    вот мы центральные на 45 град .повернули...

    Цитата Сообщение от димыч
    Вообще то, на датчиках Park-Master есть стрелка для ориентации его в пространстве, стрелочка должна указывать в верх/ По крайней мере у меня именно так.
    вечером буду в гараже их крутить и проверть...

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Dron

    Фотку установки датчиков сделать можешь?
    сделаю сегодня если не стемнеет, и выложу!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Россия, Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    парк-мастер 4BJ06
    У меня вроде такой же.

    4 - коллво датчиков
    B - тип датчиков
    J - не помню
    06 - тип индикатора

    Поскольку ты сам определил, что дело в датчике, то менять блок и тем более индикатор - смысла нет.

    Про блок - достаточно убедиться что этот канал не глючит - поменяй на блоке этот датчик с каким либо другим.

    Про датчик - тип датчиков B - это датчик для установки на невертикальную часть бампера - у него фланец имеет скос, соответственно - меняя местами верх-низ можно менять угол относительно горизонтали.... В теории.... На практике - поскольку датчик врезается в бампер не в одну плоскость - у меня при сверлении получилось три дырки: молдинг, бампер и еще одна перегородка внутри - то сменить угол возможно только путем рассверливания внутрених перегородок на бОльший диаметр.

    Теперь мои "идеи"
    1. Бредовая. Какой то резонанс датчика и места установки. Попробуй вытащить датчик из гнезда и закрепить (где-то тут было фото как на джипе ктото ставил) намотав изоленту на провод.
    2. Пока писал предыдущий абзац - придумалось. При сверлении гнезда под датчик - внутрение перегородки - дрель держали не горизонтально (или машину пошевелили) - в общем - датчик получается смотрит постоянно в землю, а так как его вращение практически не меняет угол (см выше), то... Проверь как в предыдущем случае - закрепив датчик изолентой и проследив вертикальность рабочей поверхности. Если это ОНО - просто рассверли ВНУТРЕНИЕ перегородки (той же фрезой и/или круглым напильником) на нужный угол. Держаться датчик будет за молдинг.

  4. #24
    Polo Аватар для svist4
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могу сказать следуюющее на Парк мастерах очень много глюков. Возможно у тебя как раз тот случай
    Бери для начала сам датчик и блок и неси меняй в место покупки, думаю проблем не будет, т.к. производители легко это все обменивают.
    У нас на работе из партии 50 шт. 10 нерабочие или глюченные Поставщики все легко чинят и меняют


    Так что тебе нужно к продавцу.
    VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
    VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    svist4Много
    ..... Согласен. А есть Пактроники датчики которых комплектуются клиновидными проставками для регулировки угла наклона и подгона на наклонные поверхности?

  6. #26
    Polo Аватар для svist4
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick

    Чесно сказать незнаю мы ставим парктроники 2 фирм: Пракмастер и Акумен ( ну соответсвенно еще оригинальные ( ниссан и рено)
    В обоих случаях проставок нет.
    Просто в парк мастерах 4dj13 пошли датчики немного другие, не такие как раньше ( диаметр чуть больше, и пофигурестей будут )
    VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
    VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН

  7. #27
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naevus
    Теперь мои "идеи"

    1. Бредовая. Какой то резонанс датчика и места установки. Попробуй вытащить датчик из гнезда и закрепить (где-то тут было фото как на джипе ктото ставил) намотав изоленту на провод.

    2. Пока писал предыдущий абзац - придумалось. При сверлении гнезда под датчик - внутрение перегородки - дрель держали не горизонтально (или машину пошевелили) - в общем - датчик получается смотрит постоянно в землю, а так как его вращение практически не меняет угол (см выше), то... Проверь как в предыдущем случае - закрепив датчик изолентой и проследив вертикальность рабочей поверхности. Если это ОНО - просто рассверли ВНУТРЕНИЕ перегородки (той же фрезой и/или круглым напильником) на нужный угол. Держаться датчик будет за молдинг.
    т.к. дырки уже просверлены и датчики покрашенные, и их замена на подобные не крашенные ничего не дало,
    то остовалось только вращать их вокруг своей оси изменяя направленность сигналов
    сделав несколько попыток 80% глюков убрались...

    так что пока так езжу, и догадываюсь, что большая часть ошибок из-за сугробов и неровностей ввиде снега на асфальте...
    зато видны все паребрики
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Россия, Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    то остовалось только вращать их вокруг своей оси изменяя направленность сигналов
    Так я про то и говорю - вращением ты не меняешь угол относительно земли - максимум что меняешь - диаграму направленности. Так она и так - по горизонтали угол открытия больше (если верить книжке).

  9. #29
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naevus
    Так она и так - по горизонтали угол открытия больше (если верить книжке).
    надо бы найте в инете эту книжку и почитать...

    Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:

    вот фотки:



    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    но у меня иногда такое случается при движении задним ходом, только при движении. И причина тому, как я думаю - выхлоп.
    Такое имеет место быть и это не глупость

    Цитата Сообщение от Dick
    А есть Пактроники датчики которых комплектуются клиновидными проставками для регулировки угла наклона и подгона на наклонные поверхности?
    Есть такие(такой), "шо-ми" помоему, мне по началу его хотели поставить как раз из за этих проставочных колец наклона, но после установки этого парктроника, он отказался напроч нормально работать, пищал даже при положение селектора в "D" вывод был прост -не выдерживает наводки от бортовой сети машины, был заменен на паркмастер, (но проставочные кольца оставили ) все заработало сразу и без проблем

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    вот фотки:
    Надо было сразу уточнить - хотелось посмотреть на датчики в профиль.
    На твоих не видна плоскость установки.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #32
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Надо было сразу уточнить - хотелось посмотреть на датчики в профиль.

    На твоих не видна плоскость установки.
    пока нет .... потом сфоткаю..
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    ИМХО Дело в расположении датчиков. У тебя центральные датчики расположены далеко друг от друга, а к райние направлены значительно в сторону. При таком расположении общая диаграмма направленности получается неравномерной, и из-за этого возникают различные сбои.
    Сфотографируй так, чтобы были видны все четыре датчика, и фото чуть сверху, чтобы было видно горизонтальное направление крайних датчиков.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Россия, Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну неравномерность установки повлияет только на то, что по центру может пропустить препятствие. Они же (датчики) каждый сам по себе, а не хором работают.

    Да и глюк ОДНОГО датчика не объясняется расположением всего квартета.

    "книжка" - это один листочек из коробки. Вроде на сайте производителя видел его же. Если не вру - угол по вертикали 60 (или70), а по горизонтали - 90 градусов.

    Уточни еще - менять датчики местами (разъемы на блоке переставь просто) пробовал? С каким результатом?

    Вытащить датчик из гнезда и закрепить изолентой снаружи пробовал?

  15. #35
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naevus
    Уточни еще - менять датчики местами (разъемы на блоке переставь просто) пробовал? С каким результатом?
    все меняли, двигали. и т.д.

    только вращение возможно дает какую-то поправку...
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 18:20
  2. Проблемы после мойки!
    от Ромиккк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 16:19
  3. Проблемы после чистки ДЗ
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 19:52
  4. схема установки парктроника
    от Genady в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 11:17
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •