0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть идея с бронепленкой зоо микрон и доп замки на двери.
Как думаете?
Совместьно с отключением функции открывания окон с ключа
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
TheTERMINATOR
С днем рождения!![]()
![]()
![]()
Идея глупая, т.к. никто за этим не следит в принципе.Сообщение от Alex 222
А если про маркировать детали?
По поводу бронирования стекол, доп. замков и т.д. - вопрос спорный, т.к. если сядет АКБ есть вероятность, что в машину не попадешь вообще.
ИМХО, спасут исключительно нестандартные виды блокировок. Как уже неоднократно писали - основная проблема - халатное отношение установщиков и хозяев. К примеру в соседнем дворе стоит новая хонда цивик с кочергой на руле и штатной противоугонкой, т.е. практически не защищенная вообще, а знакомому поставили двустороннюю сигнализацию с блокировкой одного реле стартера (машина с МКПП), т.е. опять таки не защищенная вообще![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если сядет АКБ, этот вопрос можно решить нестандартным решением.
Я как раз про угоноустойчивость этой идеи интерисуюсь
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А я бы поставил Краббе на коробку и Гарант на руль . Думаю , что это значительно охладило бы пыл угонщика . А электроника - дело тонкое , как наши умельцы туда влезут , так машина (в большинстве своем) ехать перестает или с ней какие-то непонятные вещи начинаются - как и проблемы с датчиками холла , дтож и тд . Могут и на бензонасос скрутку сделать . А с механикой можно бороться только механикой или эвакуатором - гораздо геморнее . Не каждый угонщик отмычками владеет или дрель автономную с тугоплавким сверлом и карданчиком с собой носит .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если самому ставить то все проще будет, главно не спалить электронику
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Золотые словаСообщение от Alex 222
Если самому ставить то все проще будет, главно не спалить электронику![]()
А чтобы это сделать - надо обладать некоторыми навыками в электрике и автомобильной - в частности . Могу посоветовать самый простой вариант : разорвать диагностическую линию с разъема - тумблером, установив его в багажнике
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Можно и поинтереснее что нибудь.
Тут как минимум надо разорвать в приборной панели, + сделать так что бы без включения этого тумблера питание ни куда не шло иначе, ошибки во всех блоках пропишутся.
Мои планы гораздо более серьезны.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Разрывать надо под сиденьем....динамитомСообщение от Alex 222
Тут как минимум надо разорвать в приборной панели
Мои планы гораздо более серьезны.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
... разорвать диагностическую линию с разъема - тумблером, установив его в багажнике ..
У меня там сигнализация на старичке стоит![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel
Разрывать надо под сиденьем....динамитом
Не уверен, что смогу сработать систему достаточной надежности, что бы к ней можно было безопасно гранату подрубать.
А при ложном срабатывании...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фольксваген пассат Б5 98 г.в.
Какие цепи рвать сигнализацией, иммобилайзером, секреткой...?
Возможно, я что то лишнее написал, возможно чтоз-то важное забыл подскажите попунктно?
1. Стартер, я так понимаю, лучше всего под капотом. Какой провод рвать нужно, самый тонкий, который идет к стартеру?
2. Бензонасос + и - надо порвать, в зоне багажника.
3. Питание на БУД, где порвать, какой провод?
4. Датчик холла какой провод рвать, его рвать или заземлять?
5. Связь БУД и Иммо по какому проводу рвать?
6. Датчик положения кален вала какой провод рвать, его рвать или заземлять?
7. Кан шину, я так понимаю рвать надо чуть ли ни в самой пприборной панели (где иммобилайзер), так как можно подключится в любой точке кан шины и прописать доп ключ. При этом надо предусмотреть, что бы с разорванной кан шиной, питание не подавалась на приборы связанные по ней, иначе пропишется ошибка.
8. Питание на форсунки попарно, как именно, что бы не отразилось на работе авто?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Alex 222
Я боюсь, что после таких блокировок машина не уедет в принципе, т.е. на эвакуатор и в хороший сервис.
А по ходу дела никто в открытом форуме не ответит как правильно и что именно нужно блокировать, тем более не расскажет как это сделано у него. Каждую блокировку стоит продумать отдельно, т.к. для разных машин (учитывая двигатель и тип КПП) они могут быть различны.
И еще, если я не ошибусь, то на Б5 98 г.в. не было Кан шины![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
NAS
Они же могут быть блокированы в разных местах.
Разными системами.
А злоумышленники гораздо лучше многих и многих с форума знают что где и как обычно блокируется
Кан шина есть.
Всем перцы перцы где вы? TheTERMINATOR... подскажите???!!!
Подскажите хотя бы в личку про реализацию (ни чем, а какой провод порвать) и полезность вышеперечисленных блокировок
Давайте предпологать для простоты что все это рвется секретками и релешкаи.[/b]